Безнадёжна

Мария Дель Мар
               
 
    

- Мимозы здесь цветут в январе, ты знаешь? Смешай лазурь с бирюзой и увидишь тёплый цвет холодного моря. И мандарины ещё не сняли с деревьев. Оранжевыми зайчиками они осыпаются в траву. Ты помнишь, что ты мне сказал тогда, в твоём заснеженном декабре?

- Ты излечишься! И не будет больше страданий, - говорил ты протягивая дольку сладкого плода.

- Я безнадёжна, - отвечала я тебе.

- Этого не может быть, - спорил ты.

- Ты тоже безнадёжен, - говорила я.

- Да, это так, - ты обнимал и крепче прижимал меня к себе.

- А помнишь холод снежного вокзала? Ты смотрел с перрона в окно моего купе. Я не выдержала и выскочила на подножку. Поцеловать. Ещё раз. Последний?

- Я отпустил тебя.

 - Ты отпустил меня. В надежде, что я излечусь от любви к тебе. Я безнадёжно одинока.

- Я безнадёжно одинок.

- И мандарин горчит, как померанец. Они очень похожи на первый взгляд, эти плоды, но чтобы понять, надо попробовать. Я не излечилась. А ты?