Ольга. Дурацкая концовка

Денис Колмыков
Ольга долго думала. Переживала по поводу искренности слов незнакомца и разум в её сознании победил. Она сказала6Ольга долго думала. Переживала по поводу искренности слов незнакомца и разум в её сознании победил. Она сказала6
-Нет! Я не верю тебе... Я же совсем не знаю тебя! С какой стати я должна верить в эти сказки?..
Некто ошарашено глядел на Ольгу. Вдруг начал меняться в лице и вскоре стал похожим больше на животное. Он оскалился и зарычал:
-Вот идиотка... Я её искал всю жизнь, а она, тварь такая, от меня отказывается! Ну и иди ты в жопу тогда!! Я домой! Дура!! И хрен ты когда себе такого дурака найдёшь! Сука!! - с этими словами незнакомец взлетел куда то в небо и улетел на восток. А Ольга сидела, как ошпаренная на подоконнике, не зная, что и думать... Похоже она влюбилась. Влюбилась в этого дерзкого и прекрасного, некогда любящего её, Зверя... Но он совершенно потерял к ней интерес и больше не появлялся в её жизни...