Ольга. Сладенькая исторя с 3-мя концовками

Денис Колмыков
Ольга спала. Спала достаточно сладко и крепко. Ей снилось что то очень хорошее. Это было заметно по её лёгкой, едва уловимой улыбке, которая застыла на её лице. Такая бывает у любого, даже у вас, когда вы видите что то прекрасное в своих сновидениях.
За окном была тёплая летняя ночь. Прекрасные сны Ольги никто не смел беспокоить. Лишь лёгкий ветерок, пробравшийся через форточку, мог коснуться её лица. И этот ветер был счастлив. Он как будто мог разделить нынешнее счастье девушки.

Тем временем Некто двигался через длинный проулок прямо к дому Ольги. Двигался тихо. Порой казалось, что не шагая, но паря... Даже ветер не замечал этого путника. Настолько он был лёгок и бесшумен.
И вот, наконец то, Некто добрался до жилища девушки и, встав у окна, выходящего из её комнаты, стал смотреть. Он смотрел на её прекрасное лицо, которое было освещено лишь лунным светом. Ему хотелось тоже разделить радость, которую таили сновидения Ольги, как делал это лёгкий незваный ветерок. Он хотел приблизиться к ней и просто коснуться её. Но не мог... Он мог лишь на расстоянии радоваться вместе с ней и улыбаться, слегка огаляя белоснежные звериные клыки...

Вдруг Некто собрался с мыслями и постучал в окно!

Она не услышала. Продолжала крепко и сладко спать. И Некто постучал второй раз...

Сон Ольги был слегка нарушен, но всё же продолжался... Тогда стук раздался в третий раз, но чуть сильней.

Она начала открывать глаза. Нехотя... Да и веки лениво сопротивлялись. Стук раздался снова!

И глаза девушки распахнулись. Через силу, отвергая прекрасный сон она поняла, что её кто то пытается потревожить. Откуда то взялись капельки страха. Девушка, боязно подняла с подушки голову и направила взгляд на окно. Там стоял высокий, длинноволосый белокурый парень и его глаза сверкали в темноте. Как у кота.

-Кто вы? - спросила Ольга.
-Подойди к окну...- не замечая вопроса произнёс Некто.
-Зачем? Кто вы? - спросила она уже с нотками истерики в голосе.
-Пожалуйста, подойди к окну...- неуловимо, но всё же умоляюще попросил парень.
Ольга сама не знала зачем, но на секунду будто отвлеклась, встала, и было направилась к окну. Потом опомнилась и снова повторила. Даже чуть закричала:
-Да кто вы такой?
-Подойди же к окну. Не трону...- невероятно спокойно произнёс Некто.
-Я сейчас милицию вызову. Кто вы... ты... такой? Кто, я спрашиваю? Чего тебе надо? - она уже кричала в половину своих возможностей.
-Я тебя люблю! Подойди ближе...
Она шагнула. Ещё раз. Ещё... Остановилась.
-Чёрт, кто ты такой? Зачем ты здесь? - ей хотелось плакать от беспомощности и страха. Кто знает, может тот, что за окном разобьёт стекло и убьёт Ольгу...
-Я тебя не трону! Клянусь! Я не имею права!
-Откуда я знаю, что ты не врёшь?
-Поверь... - сказал Некто и ехидно улыбнулся.
Ольга тут же заметила его клыки. Настолько они были неестественно-большими.
-Ты не человек?..- спросила она.
-Я больше человек, чем кто либо в этом городе. Я люблю. По настоящему! Тебя. Я ждал тебя целую вечность. Искал, а тут нашёл, но ты меня боишься.- длинные фразы незнакомец произносил, как будто, с редким мурлыканьем.
-Отвечай, кто ты!-настаивала Ольга,- И что делаешь ночью под моим окном?
-Я почувствовал тебя. Узнал, после долгих скитаний, что ты наконец рядом. И пришёл.
-Да что за бред вообще? О чём ты говоришь? - девушка постепенно начала приходить в себя. Она начинала верить незнакомцу. Слишком спокойно и искренне звучала его речь. И это едва заметное мурчание, как будто убаюкивало страх.
-Ты лучше успокойся. Подойди ближе. Я же люблю тебя, неужели ты не веришь?
-С чего я должна верить? Я вас не знаю!
-Успокойся... Подойди к окну ближе, мне так легче будет говорить с тобой. Иди же, любимая...
Ольге было страшно, но уже интересно. Она подошла и осторожно облокотилась на подоконник.
-Так что ты хотел от меня? Говори быстрее! - изображая смелость, смотря прямо в глаза незнакомцу, сказала испуганная девушка.
-Я расскажу тебе о том, как любил тебя, всю жизнь! Как искал тебя,отказавшись от всего на свете и даже больше. Отказался от еды и воды. Отказался от Бога...
И незнакомец начал свой рассказ, о том, как сильно любил Ольгу всю свою жизнь, на протяжении нескольких сотен лет. Девушка сначала, разумеется, не верила и слушала в пол уха. Но позже, доброе и успокаивающее мурчание парня умиротворили её и она, сев на подоконник, невероятно внимательно слушала его. А Некто всё говорил... Говорил о своей жизни, которая была полна событиями, но всё же пуста, без той единственной, которую он всю жизнь любил... Любил и не видел никогда!..

Это рассказ длился несколько часов и ночь собиралась вот-вот уступить место яркому солнечному утру.
-Любимая, я рассказал тебе о своей жизни. Ты веришь в мои чувства? -сказал Некто.
Ольга замешкалась. С одной стороны рассказ был настолько прекрасен и невероятен, но в то же время правдив, что она готова была подарить себя незнакомцу. Настолько искренними казались его слова... Но капля здравого смысла, застрявшая в голове, всё же останавливала девушку от необдуманных выводов. И она ответила:
-Я не знаю...
-Разве я не был искренним? Я же открыл тебе душу...- немного озлобленно промурчал Некто.
-Я не знаю... Я не знаю, верить ли тебе...
-Но я же... Если бы я врал, зачем всё это?
-Я не знаю! Не могу тебе ответить... Твоя история похожа на правду! Мне хочется верить в такую любовь, но... Не знаю...
-Тогда я не уйду, пока ты мне не поверишь! - подвёл итог незнакомец.
Тем временем ночная мгла почти совсем растаяла в первых отблесках солнца. Ольга сидела на подоконнике и молча смотрела на незнакомца... Мысли бурлили в её голове. Некто нежно смотрел на девушку. Не отрывая взгляда и наслаждаясь её красотой. Он ждал ответа... Верит или нет...

http://www.proza.ru/2009/06/20/389 - Хорошая концовка

http://www.proza.ru/2009/06/20/391 - Плохая концовка

http://www.proza.ru/2009/06/20/394 - Дурацкая концовка