Предостережение. Любовь и Юмор

Елена Хохлич
Предостережение: Если к Вам пришла Любовь, не шутите с нею.

ЛЮБОВЬ ШУТОК НЕ ПОНИМАЕТ, А ПОНИМАЕТ и ВОСПРИНИМАЕТ ВСЕ ВАШИ СЛОВА ВСЕРЬЁЗ.


********************************************************


Кто то из великих, а может быть не очень великих, я не помню кто сказал:

"Если бы я понимал все шутки, то я бы давно умер со смеху". 

Так, наверное, и Любовь бы сказала: "Если бы я понимала все шутки, то давно бы умерла".

********************************************************

От себя: Вообще то чувство юмора - странная штука. Иногда очень пригождается в жизни, а иногда очень мешает. Вот и пойми, хорошо ли иметь его, это самое чувство юмора, или  нет?... Особенно, когда ты влюблён.

А разве слово "пригождается" пишется через "а"? Тогда почему редактор мне подчеркивает это слово красным? И всё-таки, как будет правильнее пригождается или пригаждается???