Без Фаберже, но с шалью

Долгирев Николай Сергеевич
 Стою вечером на балконе, маленький приятный ветерок.После дневной жары, очень хорошо.
 Облокотился на ограждение, рядом сидит кот Самсон, осматриваемся по сторонам.
 Внизу под балконом, а мы на втором этаже, две кошки смотрят на Самсона.
 Самсон  ноль     внимания на них.
 Я ему говорю:
 - Самсон, нам сейчас с тобой до лампочки, эти заморочки с женским полом.
 Особенно после той истерики, что закатил ты.
Он внимательно слушает.
 - Помнишь, я  пригласил  бывшую свою подругу.
 Сделать нам в квартире чистоту  с мойкой полов.
 Всё таки после пылесоса не тот  кайф.
 Пришла, всё честь по чести встретили, а ты сразу  занервничал.

Это хорошо, что после удаления твоих «Фаберже» у тебя остался инстинкт.
Который ты выплёскиваешь в своих эмоциях на старой шали.
 А мне, что прикажешь тоже с шалью.
Не согласен, посмотри, какая фигурка сохранилась, видно фитнес помогает.
Короче выгнала она нас на кухню, благо кухня большая и телевизор есть.
Сидим, я краем глаз наблюдаю за её суетой.
Переоделась в мою рубаху и всё  сняла с себя.
Хороший признак, решил  спросить может помочь.
Она уже, согнувшись, моет пол и так это эротично.

Что я не стерпел и подошёл к ней, подхватил,  и на свой большой диван.
Она вывернулась, и я оказался под ней, а она на верху и без трусиков.
Обнялись в поцелуе, Самсон сначала удивленно смотрел на нашу борьбу.
Ведь я впервые пригласил женщину к себе, а то обычно сам ходок.

Смотрел, смотрел, видит я внизу, он прыг к дверям и орёт, как мне послышалось:
- Ка – ра –ул!
Сам  во весь рост на дверях и орёт типа - помогите, караул.
Короче сломал весь мне кайф, она удивилась этому крику.
 - Он что ревнует, ну и котяра у тебя.
Я  успокоил и его, и её.
 - Сейчас,  подожди.

Она стала домывать пол, а я вытащил из холодильника кусок печени.
Нарезал кусочками и дал Самсону.
Он ведь  у меня лекарь, а здесь такой стресс для него.
Патом взял его шаль, закинул вниз в шифоньер, где он часто уединялся от шума и суеты.
Сейчас после еды, он с удовольствием  отправился туда.

Ну а я постарался не упасть лицом в грязь перед своей подругой.
Правда, нахохотались  перед этим на кухне, вспоминая караул моего кота.

Он у меня габаритный: чёрный, пушистый и вес около  10 килограмм, сибиряк.
После этого случая, я кроме своей старой подруги, не кого не приглашал к себе домой.

А он котяра хитрый, с каждым её приходом, после печенки отправлялся в шифоньер.
И даже научился открывать сам дверку.
 
  Так и живём, два холостяка.