Просто мысли о скудности муз. магазинов

Алексей Кривошапкин
На улице не жарко, еще и дождь моросит противный. Никакого желания нет туда выходить, а надо. Одел ветровку и пошел в магазин за диском. Непреодолимое желание послушать что-то новое заставило меня шагать по лужам. Как обычно направился к прилавку с тяжелой музыкой, но выбор у нас очень беден: или то что я заслушал до дыр или откровенный хлам. Особенно меня раздражает большая сложность найти свежие альбомы, хотя город большой, но ассортимент везде одинаков. Я по старинке покупаю альбомы на простых CD, не качаю музыку с интернета и терпеть не могу MP3. В тот день я купил один диск - первый альбом группы Театр Теней. С тех пор наряду с другими любимыми командами гоняю их диски. Больше мне не попадался качественный русский метал. Все новые группы какая-то хрень, только что разве неплохо играет Эпидемия, но у них у вокалиста голос какой-то педический. Если честно их музыка больше похожа на хард-рок. Из десяти тысяч дисков представленных в магазине, я смог найти только один. Не жалея ботинок шлепал по грязи и единственное что меня обрадовало это то, что все-таки не с пустыми руками вернулся домой.