Блондины за рулем или 37 вишневых косточек

Маленькаялгунья
( Письмо в редакцию)

          Пятница, вечер. Час "пик". Люди спешат домой - кто пешком, кто на личном транспорте. Еле перешла опасный перекресток на Пуру тее в микрорайоне Таммику. Никаких знаков там не установлено, хотя все переходят дорогу именно в этом месте.

         После работы купила вишни, сполоснула, села возле окна. И неожиданно обнаружила, что улица Ридакюла, ведущая к моему дому разделена траншеей. Тротуар для пешеходов огражден, ветер играл полосатыми ленточками. Настил соединял перекопанную проезжую часть дороги.

       Как я поняла, что этот настил предназначен для пешеходов и велосипедистов? Очень просто. По обе стороны траншеи стояли деревянные щиты с предупреждающим знаком "Дорожные работы" и запрещающим знаком "Въезд запрещен" или проще - "кирпичом".

         Вишни оказались очень спелыми и сладкими, и я складывала косточки на блюдце. Однако, мое внимание привлекли не вишни, а местные водители и водилы. Машины различных расцветок и марок подъезжали к дорожным знакам чуть ли не вплотную. Вероятно, проблемы со зрением были у каждого второго. Или - с памятью. Увидев сразу два знака на одном щите, водители погружались на какое-то время в раздумье: на одном знаке мужик рыл себе могилу, на втором висел кирпич, который должен был свалиться тому мужику на голову.

        Дети на велосипедах пытались увильнуть от трех легковых машин, меняющих траекторию своего пути. За рулем сидели Водители.
На запрещающий знак проехала уже пятая автомашина, которой управлял Водила. И я отложила в сторону пять вишневых косточек. После двадцатой пятой косточки я поняла, что по городу катается слишком много блондинов. Даже, за рулем такси.
Подул порывистый ветер, опрокинув ненужный щит "лицом вниз". Машины жизнерадостно устремились через траншею, не обращая внимания на встречный щит.

        И тогда я набрала номер полиции, сообщив о действиях многочисленных блондинов нашего города, нарушающих Правила дорожного движения. Не я же должна наводить порядок на улицах? С меня квартиры хватит. Аха, вот такая я порядочная, на букву "Сы".

        Спустя семь минут щит был установлен на место. Только не дорожной полицией, а проходившими мимо двумя бывшими брюнетами, а ныне лысыми. Спустя пол часа полицейская машина, сделав приличный круг, спокойно проехала мимо. Наверно, тоже за рулем сидели блондины. Иначе, могли бы притормозить и понаблюдать за ситуацией.

       За час "пик" незаметно для себя я съела все четыреста грамм вишен, отложив в сторону 37 вишневых косточек. Это столько блондинов проехало на запрещающий и предупреждающий знаки, избежав заслуженных штрафов.

        Я думаю, что вишни помогают в сладостном восприятии мира, где тупые блондины катаются на своих крутых тачках, не обращая внимания на многочисленные знаки. Зато, блондины ироничны по отношению к блондинкам за рулем!

        Вишни закончились, но количество прибывающих Водил становится пугающе безграничным...

P.S. Знак "Въезд запрещен" - запрещается дальнейшее движение ВСЕХ транспортных средств.

Рыжая.