Муха

Дина Прокофьева
   Когда-то я написала стишь "Муха".Поместила его на своей страничке,а потом отправила в архив,несмотря на то,что отзывы были,к моему удивлению,приятные.Вот это стихо.
   
  Первая муха после зимы,
  Вот и снова встретились мы,
  Где ж ты так долго была,
  Ужели,ужели всё время спала?
  Зимы -то ведь не было вовсе,
  Могла бы и раньше пожаловать в гости...
  Летишь? ну,лети,открою я дверь и окно,
  Ну,надо ж ,как не было мухи давно.

  Но это лишь зачин совсем другой истории.
Прошло время.Живём мы совсем в другом месте.И прежняя муха не могла прилететь ко мне.Это  совсем другая муха.Тихая,не жужжащая.Но она летает всё время за мной.Куда я,туда и она.Сижу у компьютора,она летает вокруг,или усаживается рядом.Иду на кухню готовить-она уже там. Но на продукты не садится,как другие её нахальные сородичи.А летает вокруг ,или сидит на полке.
  Я много раз пыталась её прогнать.Открывала балконную дверь,когда не было дождя,предоставляя ей возможность выбрать свободу. Но не тут -то было.Иногда она надолго исчезает и я облегчённо вздыхаю.Ан,нет. Она появляется снова,как ни в чём ни бывало. И кружит, и кружит вокруг.
   Я уж подумала: может быть это совсем не муха,а?
Что мне скажут сказочники,Александр и Григорий?