Герой

Гренар
В одном из множества Миров жил человек по имени Менолл.
Тот Мир был не слишком похож на наш. Там до сих пор жили Боги, существовала магия, совесть и честь. А шаурму там готовили из летающих единорогов.
Менолл, как и большинство основных персонажей любого фэнтезийного художественного произведения, был Героем. Но, как известно, у каждого Героя должен быть свой Враг.
Менолл нашёл себе Врага. Но, так как он был ужасным максималистом, Врагом ему стал сильнейший из людей. Маг, воин и мудрец по имени Иллон.
Много раз сходились они в битве, но Иллон каждый раз одолевал нашего Героя. Тогда Менолл решил: "Если мой враг - сильнейший из людей, я должен перестать быть человеком. Я должен стать Богом. Только тогда я смогу его одолеть!".
И Менолл отправился на поиски Бога.

Он шёл, и путь его длился много лет. Но, в конце концов, преодолев все трудности, которые может преодолеть человек, он нашёл Бога. Одного из многих.
И сказал он Богу: "Дай мне свою силу! Я всю жизнь жил по твоим законам, и теперь мне нужно убить твоего Врага!"
Но ответил ему Бог: "Ты никогда не одолеешь своего Врага. Смири свою ненависть, уходи и живи с миром, ибо на место убитого тобой Врага придут десятки других. Неси добро, а не искореняй зло."
Но Менолл не пожелал смириться. И снова обратился он к Богу: "Я положил всю жизнь на то, чтобы одолеть его. А теперь Ты приказываешь мне отступить?! Легче умереть! Дай мне силу, и я пойду в бой с Твоим именем на устах! Но если ты отвернёшься от меня - не Бог ты мне больше!"
Бог вздохнул (ибо Боги там ещё были похожи на людей), и ответил: "Что ж. Я пытался помочь тебе. Но ты не пожелал слушать. Иди и выполняй то, к чему стремишься."
Так Менолл стал Богом.

Менолл пришёл к Иллону, который к тому времени сделался совсем уж ветхим старцем.
Увидел Менолл, что Враг его уже давно не сильнейший из людей, и он смог бы победить его, даже не будь он Богом.
Но всё равно вызвал его на поединок.
Но Иллон ответил ему: "Я вижу, теперь ты стал Богом. Но ненависть - человеческое чувство. Ты не можешь ненавидеть меня. Теперь тебе не надо следовать догматам своей религии, ты сам себе Бог. Зачем тебе убивать меня?"
Менолл задумался. У него не было чувств, не было прихотей, не было эмоций.
И тогда Менолл развернулся и ушёл.

Иллон умер через два месяца, в окружении родных. Мир продолжал жить как раньше только Богов стало на одного больше.
Впрочем, этого никто так и не заметил.

Конец.