Мысли вслух

Марина Матин
ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ
ПОСВЯЩАЕТСЯ…



Любовь непроизвольна. Еще месяц назад я не поверила бы, что могу снова смотреть человеку в глаза и ощущать нежность и радость только лишь оттого, что вижу его. Требуется напряжение ума, чтобы объяснить это чувство.
Кто-то сказал,  что любовь сильна лишь благодаря своей слабости. Я же скажу, что любовь сильна благодаря тому, что не признает условностей. Нет возраста, привычек, страха – есть он и она. Все.
Начитавшись книг в детстве, я думала, что все могу объяснить. Даже больше – объяснить самой себе. Теперь понимаю, что всем кроме себя могу помочь. Любовь непроизвольна.      
                ***

Иногда она проходила мимо собственных принципов, мимо всего, что окружало, и заворачивала в подворотню своих чувств, чтобы отдышаться и подумать. В такие минуты она нравилась себе. Набравшись сил, она шла танцевать, понимая, что это единственный метод снять свое напряжение. Там она улыбалась. Ноги двигались в такт музыке. Она танцевала так, как будто вот-вот будет целовать мужское тело, возбуждая его танцем теплой далекой страны. Потом она уходила домой. Одна, всегда одна. Была ли она счастлива? Нет. Но никто не бывает счастлив так,  как она. Одиночество надо уметь любить.
Так шли годы. Сначала один, потом второй, третий. Она все также пробегала мимо и пряталась в подворотне своей души. Там было тепло, странно, тихо и хорошо. Но кроме этого, она находила столько разного, чуждого - нужен был человек, чтобы разобраться.
               
   
                ***

Я  бесконечно счастлива оттого, что жизнь познакомила меня с тобою. Но на это счастье я не смотрю как на нечто случайное. Ведь единственно возможная любовь – увидеть в человеке то, без чего, кажется, весь мир уже не может существовать.
Я верю, что человек сам творец своего счастья и теперь я буду беречь эту нежность, которую, возможно, сама создала для тебя. Ею я владею словно мифом. К сожалению, мифом. Но что есть прекраснее мифа любви? Не знаю. Сейчас ночь и  я никак не могу выйти из этих глубоких ночей… потом будет синеть за окнами рассвет, единственный в мире, самый томительный, потому что вот в этот рассвет, этим утром я проснусь с мыслью, что сегодня в моей жизни будешь ты.
Спасибо Господу, что из тысячи лет, когда я могла бы родиться, и из многих судеб, он дал мне именно эту судьбу: жить в одно время с тобою. Страшно даже подумать, что я могла тебя не встретить.
Так начинаешь верить в судьбу. Как будто дыхание чего-то огромного, того, что сильнее смерти входит в мою жизнь. В этом непомерная чистота, которую можно сравнить только с прохладой чистого, раннего утра, когда вся земля еще спит. Чистота. Это бывает  только раз в жизни.