Сон романтика

Лебедев Вадим
Ничего не усиливает любви так,
как неодолимые препятствия.
                Лопе де Вега

Шутить с мечтой опасно; разбитая
мечта может составить несчастье жизни.
                Д. Писарев

 
 Я оглядел замок. Он был деревянным, высоким, украшенный сказочно-красивой резьбой. Вокруг возвышалось несколько непреступных башен.
   Из одной из них раздался ужасный рык. Я знал, что это злиться свирепый дракон. Следом за ним до моего слуха донёсся крик молодой девушки – то кричала прекрасная принцесса.
   Это послужило толчком для меня. Я ухватился руками за резные узоры, поставил ноги на крепкие брёвна замка и принялся осторожно карабкаться вверх по могучей стене.
   Добравшись до первых окон, тихо, стараясь не привлечь к себе внимания, пролез возле них. Чуть выше возникли новые окна, за ними следующие, находящиеся на самой верхушке замка.
   Вдруг меня заметили. За окном показалась чёрная, чешуйчатая морда. Дракон злобно оскалился, засверкали его жёлтые клыки…
   Я пошатнулся и полетел вниз. Когда поочерёдно пролетал, расположенные на разной высоте окна, мой страх усиливался всё больше и больше.
   Схватившись руками за огромные настенные куранты, я повис в воздухе.
    Заметил, как внизу собралась небольшая кучка народу, но, не обратив на это внимания, принялся аккуратно спускаться.
   Спрыгнув на твёрдую землю, я вновь бросил взгляд на здание.
   Оно состояло из нескольких этажей, на каждом из которых были балконы и окна. Я вгляделся в них, сквозь прозрачные стёкла.
   В квартирах находились люди, все они были одинаковы. В любом окне, в которое бы я не взглянул, женщины, старательно гладили одежду, мужчины на балконах курили сигареты.
   Зайдя в подъезд дома, я позвонил в первую попавшуюся квартиру.
   Мне открыла девочка одиннадцати лет.
- Привет. – Произнёс я.
- Привет. – Повторила девочка.
- Дракон похитил мою подругу, в твоей квартире есть чёрный ход с лестницей, которая ведёт наверх, можно мне им воспользоваться?
- Нет.
- Но, пожалуйста, мне очень нужно…
- Нет, я сказала!
   Девочка захлопнула дверь.
   Я знал, что потайной ход есть и в другой квартире, поэтому позвонил в соседнюю дверь.
   На этот раз открыл дедушка в очках, с длинной седой бородой.
- Помогите, пожалуйста. – Попросил я.
- Ладно, - сказал старик, поглаживая свою бороду, - но будь осторожен, дракон может преследовать вас.
   Дедушка открыл мне потайную дверь, и я увидел, тянущуюся наверх, длинную винтовую лестницу. Тут же пустился подниматься по ней.
   Через некоторое время, передо мной возникла дверь, я распахнул её и увидел тёмную комнату, посреди которой сидела, привязанная к стулу принцесса.
   Моя девушка была очень красива. С большими карими глазами, маленьким носиком и с алыми губами. На её прекрасные плечи спадали кудрявые светлые волосы.
   Девушка была ниже меня на голову.
   Мы взялись за руки, услышали, леденящий душу, вой дракона, почувствовали, как он приближается к нам, и понеслись вниз по лестнице.
   Выскочив из дома, побежали по широкой дороге, вбежали в тёмный тоннель, и лишь выбежав из него, перестали ощущать погоню.
   Мы остановились. Я обнял подругу, своими губами прикоснулся к её губам. Она теребила мои волосы. В тот момент мир остановился. Была только ОНА и Я, всё остальное ушло прочь из этой жизни.
   Мы сели на велосипед, я держал руль и крутил педали, девушка сидела впереди меня на раме. Велосипед медленно покатил через продовольственный рынок, потом по просёлочной дороге выехал к речке и, наконец, свернул на пляж.
   Там мы бросили велосипед, разделись до купальных костюмов и весело помчались к воде.
   Остановившись на скалистом берегу, мы взялись за руки. Разбежались и синхронно нырнули в тёплую воду.