Дети Бога

Лебедев Вадим
Они не были Боги, откуда им знать про добро и зло…
                (гр. Наутилус помпилиус)



   Они никогда не разговаривали о своих семьях. Она лишь раз упомянула, что у нее есть муж, который любит ее, и двое детей, которые каждый раз встречают ее, когда она приходит с работы домой. Она никогда не рассказывала, как познакомилась с мужем, не говорила, кто его родители и сколько ему лет. Она ходила на эти встречи и на время забывала о семье. С ним она была снова молода, она забывала, сколько ей лет, забывала какого цвета у нее волосы и глаза. Она видела только его, могла думать только о нем и жить лишь рядом с ним. Он забывал о своей жизни рядом с ней. Забывал о своей молодой жене, забывал о трехлетнем сынишке, первым словом которого было слово «папочка». Он уже не помнил, как совсем недавно говорил своей жене комплименты, как ночью занимался с ней любовью. Не помнил, как отводил ребенка в детский сад, не помнил, как тот просил его забрать с обеда, чтобы вместе с ним и с мамой сходить в зоопарк посмотреть на жирафов.
   
   Вещи не могут говорить, но у них хорошая память. Дома помнят всех своих хозяев, все их радости и ссоры, помнят детей, которые играли в них. Этот гараж хранит в себе много тайн. Когда-то в нем хранилась очень редкая машина, затем новенький запорожец, времена менялись, менялись и хозяева. Его продавали и снова покупали. Его сгоряча пинали и с любовью красили. Он помнит все, что было здесь. Помнит, как они впервые вошли сюда. Они были не молоды, но он не мог понять этого, он чувствовал их души и ясно видел, что им обоим по семнадцать. Он слышал все их слова, все шептания. Слышал все их вздохи и стоны. Стоны любви и счастья. Он заглядывал в их наполненные радостью души, слышал биение двух сердец, ощущал, как похожи их мысли. Он мог чувствовать, о чем думают люди. Он знал о жизни всех своих хозяев, знал, как их зовут и сколько им лет, знал все об их семьях, друзьях и знакомых. Но мысли этих людей не говорили ему ни о чем. Он мог прочитать в них лишь желание быть вместе, желание не расставаться. Он не знал их имен, не мог понять есть ли у них дети и друзья. Они приходили к нему и забывали обо всем. Он считал эти встречи. Их было не так уж много. Когда они пришли впервые, они просто сидели, на сваленных в кучу резиновых покрышках, и разговаривали. При второй встрече они включили в машине радио и танцевали медленные танцы. И вот, наконец, еще одна встреча. Он как-то чувствовал, что она будет последней. Это не было предвидением, он не ощущал этого в них, скорее он просто так предполагал.
   
   Они въехали в гараж глубоко за полночь. Шел конец осени. Он вылез из машины, закрыл ворота гаража и вернулся к ней. Он притянул ее маленькую головку к себе и нежно поцеловал в губы. Она чувствовала его ласковое дыхание, ладонью она гладила его щетинистое лицо. В гараже было холодно, но они обливались потом от жары. Она сняла с себя серый плащ и прижалась к его телу. Их губы слились в одно целое. Мир остановился. Он уменьшился в размерах, вмещая в себя только один гараж и двоих людей в нем. В их действиях не было ничего непристойного, они не занимались сексом, они не знали этого слова вовсе, они даже не были любовниками, они не могли любить друг друга, потому что у каждого была своя семья, свой муж и своя жена, любимые дети. Он снял с себя куртку и помог ей снять свитер. В машине было тесно, но они забыли о неудобстве. Его губы целовали ее обнаженную грудь, он чувствовал этот сладкий аромат и видел ее розовый блеск. Он гладил рукой ее бархатистую кожу, прижимал к своему телу и они растворялись друг в друге. Она целовала родинку на его животе, она сама не замечала, как руками сняла с него брюки. Он не помнил, как с нее пропали бежевые сапоги и джинсы. Их голые тела сплелись в один клубок. Из их ртов вырывались стоны. Они стали едины и их переполнила волна удовольствия. Он был в ней, когда ее рука сползала с его спины, она чувствовала, как он дышит ей в лицо, как прижимается своим телом к ее груди. Их тела многократно повторяли медленные движения. Все части машины были накалены. Пот стекал по их телам от осенней жары. Они двигались, подчиняясь силам природы. Она не обратила внимание на то, как ее нога запуталась в проводах, что-то оторвалось, двигатель фыркнул. Их и без того медленные движения стали еще медленнее. Они задрожали. Тела покрылись мурашками и стоны усилились. А скоро оба замерли. Замерли навсегда. Они утонули в озере наслаждения и счастья.    
   
   Гараж еще какое-то время слышал как они шептались, он слышал, как она спросила: «- Мы еще увидимся?», но мужчина ничего не ответил. А скоро они уехали. Он понимал, что больше они не вернутся. Сегодня они решились на то, что люди называют словом «измена».
   
   Они предали своих родных, предали свою фамилию. Она давала клятву верности своему мужу, а он своей жене, но теперь клятва нарушена. Эти люди согрешили не только перед Богом, но и перед всем народом. Когда человек изменяет, он становится совсем другим, превращается в оборотня, который непостоянен в своем обличии, который способен меняться и подстраиваться под ситуацию. Их родные стали обмануты, но они никогда не узнают об этом. Можно ли жить и не страдать, зная, что ты предал родного тебе человека? Можно ли пронести эту тайну в себе до конца своих дней? Или возможно ли все забыть? Нет. Забыть нельзя. Если уж старый гараж может вспомнить всех кто был в нем, как могут люди забыть о своих ошибках.
   
   Ровно пять лет гараж пустел. Он доживал последние дни в одиночестве. С его железных стен и крыши давно обсыпалась краска. Внутри все заросло паутиной. А скоро подростки сняли с петель дверь и сдали на металлолом. Теперь он жил только воспоминаниями. Он думал о своих прежних хозяевах, напрасно ждал появления новых, надеялся, что его отремонтируют, и в нем вновь будут хранить автомобили. Но глубоко внутри себя, он понимал, что ничего этого не будет. Он понимал это так же отчетливо, как и то, что скоро что-то произойдет. Что-то глобальное, все люди почувствуют это. И он знал, это уже было раньше. Он даже слышал что-то. Когда-то в нем хранил свою машину батюшка из местной церкви. Он часто читал здесь библию вслух. Их звали Адам и Ева. Они были первыми людьми, от которых появились все остальные. Их создал Бог. Он сотворил людей по образу и подобию своему. Сначала был Адам, затем из его ребра, Бог сотворил Еву. Они были молоды и прекрасны. Они жили в Эдеме, у них было все. Каждый дарованный им день они могли наслаждаться жизнью. Они могли дарить друг другу ласку, могли делать друг - другу комплименты. Бог сделал их счастливыми, они любили друг друга. Они гуляли по Эдему, лежали вдвоем под тенистыми садовыми деревьями и разговаривали. Но, однажды, поддавшись искушению змея, Ева, вкусила запретный плод с древа познания добра и зла. Она предложила яблоко Адаму, а тот не смог отказаться. Двое влюбленных нарушили предписания создателя. Бог выгнал их из своего дома и лишил бессмертия. Отныне все люди живут на земле. Двое человек: мужчина и женщина согрешили. Это не может остаться бесследным.
   
   Он всегда любил свою жену. Для него она была божественна. Они познакомились на пляже. Он увидел ее в лучах солнца, когда та выходила из воды. Нежные волны обволакивали ее грациозное тело. Он не мог оторвать взгляд от ее стройных бедер и плоского живота. Легкий ветерок развивал ее длинные белокурые волосы, она поправляла их своей рукой, и в этих движениях он видел, что-то чудесное, как будто она совершала волшебство. Через год они поженились, а через два у них родились двое прекрасных детей: мальчик и девочка. Мальчик был чуть помладше, он родился на два месяца позднее. Дети их были очень красивы. Говорят, что красивые дети рождаются от большой любви. Любовь их действительно была сильна. Каждый день они говорили друг другу комплименты, вместе играли со своими детьми, смотрели детские передачи и фильмы. Когда дети засыпали, они занимались любовью и оба были счастливы как в первую брачную ночь. По воскресеньям все вместе ходили на прогулку, иногда в кино, иногда в зоопарк или в цирк. Это была настоящая, дружная семья. Но однажды что-то произошло. Это не было громом среди ясного неба. Хотя никто этого и не ждал. Они ничего не чувствовали, жили как всегда, но оба понимали; что-то идет не так. У них и в мыслях не было, что кто-то из них изменяет, нет. Просто дети предпочитали по выходным сходить к друзьям, у него было много работы, а ей хотелось посидеть в тишине, почитать интересную книгу. Детский смех, когда-то наполнявший дом по утрам неожиданно затих, смешные мультфильмы давно уже пылились на полке. Они, вдруг забыли значение слова «комплименты», скрипучая кровать в спальне родителей, так пугавшая по ночам детей, вдруг замолчала, никто не стонал и не шептал что-то во тьме. А однажды он пришел поздно вечером с работы в странном состоянии. Дети еще не спали. Он без причины смеялся, приглашал жену на танец и говорил, что хочет ее. На следующий день все повторилось. А скоро она нашла в кармане его брюк шприц и ампулы со странным содержимым. Наркотики поглощали его с каждым днем все больше и больше, он уходил из дома на несколько дней, он приводил в дом молодых проституток и просто пьяных женщин. Она закрывала на все глаза. У нее было много дел и работы. Она кормила детей, денег едва хватало на еду, муж совсем забросил работу. Тогда она поняла, что все это не просто так. Бог есть. Он видит все и может читать наши мысли. Она согрешила и ей пришло наказание.
   
   Он всегда очень любил своих родителей. Они были очень дружной семьей. Мама каждый раз перед сном целовала его и желала спокойной ночи. Папа покупал ему интересные игрушки. Вместе они ходили с ним в зоопарк. Он очень любил смотреть на животных, особенно ему нравились жирафы. Первый раз его родители поссорились, когда однажды мать пришла с работы пьяная. Он не понимал, что это значит, он просто видел, как его мама шатается, и слышал ее громкий смех. Папа ругался и кричал на нее, он никогда прежде не видел его таким злым. На следующий день мама вновь пришла с работы пьяная, а потом ушла и пропала на неделю, вернулась взять у папы денег и снова ушла. Папа все терпел, он один растил сына, покупал ему еду, на одежду денег не было, зарплата у него была небольшая. Его папа часто грустил. Он слышал, как по ночам папа плачет. Он был маленький, но понимал, что Бог не мог заставить страдать его папу просто так, ни за что. Папа сделал что-то плохое, он виноват перед Богом. Ему было очень грустно, когда он думал об этом.
   
   Ее провожали деревья. Они смотрели ей вслед, зная, что больше никогда уже ее не увидят. Они понимали, что совсем скоро все изменится. В этой женщине скрыта тяжесть греха, она мучается и только один человек сможет снять с нее эти мучения. Дальше ее встречал мост. Он был длинный и широкий, проходил через раскинувшуюся реку. Мост знал, что она будет последним человеком, которая вступит на него. Он чувствовал, как она подходила к периллам, как внимательно смотрела на волны воды. Затем перекрестилась, показывая небесам, что она верит. Во что верит она и сама не знала, просто теперь, когда она была на краю моста, это было важно. И, наконец, последний шаг. Она шагнула с моста, как ежесекундно миллиарды людей шагают по дорогам, она летела вниз так будто она птица, ее руки были широко расставлены, а на лице застыла улыбка. Таким он ее и запомнил.
   
   За ним летела бабочка. Она понимала, что этот человек хочет сделать что-то, от чего изменится весь мир, поэтому ей было важно проследить за ним. Она видела, как он подходит к лесу, мужчина нес с сбой недлинную веревку. Подойдя к одному из деревьев, он закинул на его сук веревку, крепко привязал, а на другом конце сделал петлю. Бабочка видела, как он встал на небольшой пенек, растущий совсем близко к тому дереву, как притянул к себе петлю и просунул в нее голову. Она почувствовала его последний вздох, заметила, как он перекрестился, говоря Богу, что верит в него. Он шагнул с пенька, и она улетела.
   
   Она вынырнула возле берега. Зачем она сделала это, она не понимала. Она уже утонула, она отчетливо помнила, как начала захлебываться, как у нее перехватило дыхание. Но теперь она выходила на берег. Почему?
   
   Сук обломился, и он упал, больно ударившись о корни дерева. Он ведь умер. Он ведь уже не мог дышать. Веревка сдавила его горло, он не мог выжить. Но он сидел на земле, потирая ушибленную спину.
   
   Он поднял голову.
   
   Она вышла из воды и начала осматриваться.
   
   Он не мог поверить, что видит ее; молодую, красивую, он даже не узнал ее сперва, но это была она.
   
   Это был он. Она сначала не поверила своим глазам, но после признала в этом молодом человеке его, именно его.
   
   Они шли навстречу друг к другу, затем бежали, неслись, она уже вытянула руки ему навстречу, он протянул к ней свои…
   
   Адам и Ева. Сколько их было первых людей? Бог сотворил мужчину по образу и подобию своему. Бог вынул у него ребро и сотворил из него женщину. Эти двое людей стали жить в Эдеме, но после Бог изгнал их за грехи. Они стали смертными и у них рождались дети, у тех свои дети, так образовались народы. Все люди произошли от двух грешников. Адам и Ева. Люди перестали бояться грехопадения, грешники больше не стыдились врать друг другу. Они не боялись убивать друг друга. И могли изменять друг другу. Все говорили о Судном дне, о том, что Бог вновь придет на Землю, но минули года, десятилетия и столетия, ничего не произошло. Страх перед грехом ушел навсегда. Бога нет. Остались церкви, даже остались верующие… Но спросите их, во что они верят? В Бога? Или в легенды о Боге, которые они знают. Спросите у верующего, врал ли он? Спросите у него, жалел ли он о содеянном хоть раз? Адам и Ева согрешили, они были изгнаны из своего дома. Судного дня не будет. Но мир изменится, будут другие Адам и Ева, будут новые первые люди. У них будут дети, и они родятся без грехов. Пусть их родители грешные, но они уйдут. Сироты начнут новую жизнь. Появятся народы. Будет много людей, в их городах будут церкви, а в домах иконы. Каждый день они будут начинать с молитвы. Муж никогда не изменит жене. Человек никогда не поднимет руку на другого человека. Сын никогда не нагрубит родителям.
   
   Гараж всегда помнил о батюшке. Тот часто читал библию вслух, когда заходил к нему. Адам и Ева. Да нет же! Просто у церкви слишком старые книги. Адам и Ева это первые люди, от них произошли остальные, которые после ушли. Появились новые первые люди, имена их давно никто не помнит, их дети жили многие столетия, но тоже ушли, затем были другие, а потом следующие. Поэтому так много расхождений у разных народов. У некоторых он – Аллах, у других – Бог. Было много книг, времена менялись и книги путались, люди забывали правду, они знали лишь отрывки, все свелось к тому, что Бог сотворил первых людей и назвал их Адам и Ева. Отныне нет человека без греха. Будут другие первые люди, мир снова изменится, и так будет продолжаться вечно, потому, что они согрешили. Он изменил своей жене, а она своему мужу и в их детях течет та же кровь. Верьте в Бога, ибо он воистину есть.