Последняя ведьма

Лебедев Вадим
На фоне темного леса, на поляне освещенной костром,
голые ведьмы, с развивающимися на ветру, рыжими
волосами, смеясь, одна за другой, перепрыгивали,
через жаркие языки костра.

 
   Любовь – это самое прекрасное чувство, которое дано человеку. Оно было рождено Богом в каждом из нас. Нет человека, даже самого злостного и несчастного, который никогда бы не любил.
   Когда Лия уехала сдавать вступительные экзамены в Москву, мне казалось, что я скоро умру.
   Никогда не думал, что настанет время, когда на сердце будет настолько пусто и тоскливо.               
   Ведь в любом прохожем я видел только её. Из множества голосов различал только тот, что навсегда останется самым любимым. Ничто не мило и никто не смог бы меня удивить.
   Бог мой! Я ведь мог её видеть во всём, в любом человеке, или даже в неживом предмете. Это как мираж среди песков пустыни. Я оборачивался, когда кто-то произносил такое же, как у неё имя. Порою мне даже казалось, что я могу наброситься на человека, который просто пройдёт мимо меня с улыбкой на лице. Как может он улыбаться, не видя, никогда, тех прекрасных глаз, что довелось увидеть мне.
   Но все мои страдание забылись, теперь, когда я стоял, обняв свою любимую девушку, целуя её в губы, и чувствуя, как тёплый снег, падает на наши лица.
   Лии было семнадцать. У неё длинные тёмные волосы, прекрасные карие глаза и маленький изящный подбородок. Её стройное тело не может поддаваться описанию вообще, и я не знаю таково слова, даже самого хорошего и доброго, которое не показалось бы в сравнении с ней отвратительным и мерзким, настолько красива моя дорогая Лия. Лия… или попросту Ли, это имя для меня самое божественное, оно навсегда свято.
   Мы стояли на автобусной остановке, целовались, приостанавливались лишь для того, что бы на несколько секунд взглянуть друг другу в глаза и узнать в них, что-то родное.
- Мороз – то, какой! – Произнесла девушка, нежным, мягким голосом.
- Две недели до весны. – Подбодрил я.
- Сходим сегодня на дискотеку?
- А ты не устала с дороги?
- Я устала без танцев, Никит, и без тебя, я очень скучала, а ты?
- Очень-очень.
   Медленными шагами мы добрались до дома Ли, зашли в подъезд, поднялись на Четвёртый этаж, и я позвонил в сорок вторую квартиру.
- Ты приходил, пока меня не было?
- Целых два раза, мы с Владиком переиграли во все его игрушки.
   Лия хихикнула. Дверь открыл её папа Семён Владимирович.
- Лия! Ты что не позвонила, могла бы предупредить, что сегодня приедешь, мы бы встретили.
- Меня Никита встретил, а позвонить я не могла, потому, что деньги на телефоне кончились, Никита сам мне позвонил, когда я уже к городу подъезжала.
   Я протянул Семёну Владимировичу сумки, которые помогал нести подруге и мы прошли в комнату. Там нас встретила радостная Надежда Николаевна, и Лия побежала обнимать маму.

   В шесть вечера, я вышел от Соколовых, договорившись с Лией, что зайду за ней в десять, и мы пойдём на дискотеку.
   Снег перестал валить, вокруг совсем стемнело, к тому же по всей улице, местная шпана поразбивала все лампочки на фонарях, и дороги совершенно не было видно.
- Здравствуй, Никит, - раздался женский голос из-за моей спины.
   Я оглянулся.
- Привет.
   Во мраке трудно было разглядеть лицо девушки, отчётливо я видел лишь её зелёные глаза.
- Мы знакомы? – Спросил я.
- Меня зовут Мелания.
- Мелания!?
- Да это моё имя.
- Интересное имя, но откуда ты знаешь меня?
- Я тебя вовсе не знаю, но хочу познакомиться.
   Девушка сделала шаг в мою сторону, я смог разглядеть её красивое, а точнее совершенное лицо, без лишней складки кожи, без каких либо прыщей… Мне вдруг показалось, как моё тело невольно покрылось мурашками, я замёрз, но холод исходил не с улицы, он шёл от Мелании… Я отступил на шаг назад. Но как будто бы и не делал этого, расстояние между нами не сократилось. Я вздрогнул.
   И неожиданно почувствовал её нежный поцелуй. Это невозможно описать. Мир замер. Сердце застыло в моей груди.
   
    Воробьи на ветках деревьев распевали свои песни. Неподалёку журчала неглубокая речушка, в которой солнце играло своими тёплыми лучами.
   Я прижимал Меланию к себе, гладил её огненно-рыжие, растрёпанные волосы. Но командовала парадом она. Она ласкала мои губы, целовала в шею, при этом её руки не касались меня, одежда: моя куртка, кофта и футболка, исчезли сами по себе! Девушка целовала мою грудь, и это были, воистину, райские поцелуи, они заставляли кожу покрываться мурашками, а тело дрожать, и я не мог противиться её причудам, не мог сказать стоп, до тех пор, пока не вспомнил Лию. Я вдруг увидел свою любимую Лию и всё прекратилось. Вновь пошёл снег. 

   В десять я снова пришел в квартиру Соколовых.
- Ну, что, готова?
   Девушка кивнула, и мы отправились к местному молодёжному клубу, где ежедневно проходила дискотека.
   - Просто супер! – Перекрикивая музыку, произнесла Лия, - я не узнаю этот клуб, похоже они сменили аппаратуру и ди-джеев!
   Я засмеялся.
- Просто ты давно не танцевала!
   Мы расслаблялись на полную катушку. Ли выглядела превосходно. Безусловно, она была красива и без косметики, и какой либо «выходной» одежды, но сейчас… Казалось, все присутствующие парни смотрели только на неё. На девушке были темно-зеленые брюки, с надписью на штанине «Только без рук!», джинсовая рубашка с длинными расширяющимися, у кистей, рукавами. На мне были белые джинсы и легкая рубашка цвета топленого молока.
   Я завертелся в бешеном ритме танцев, и вдруг потерял из вида подругу. Посмотрел по сторонам, Лии нигде не было.
   Но тут я почувствовал, как чьи-то руки обхватили меня за спину.
- Ли, я думал, потерял тебя!
- Пойдем со мной.
   Девушка взяла меня за руку и повела куда-то в сторону туалетов. Лия завела меня в женский туалет и вставила в дверную ручку щетку, забрикодировав дверь.
- Ты чего, Ли?
- А ты не догадываешься?
- Ну, у меня есть кое-какие предположения… Просто раньше ты никогда не хотела… так вдруг… ну ты понимаешь!
- Сегодня я другая, поцелуй меня, или ты боишься?
- Голос у тебя какой-то странный, охрипла?
   Но на мой вопрос она ответила нежным поцелуем. Настолько приятным, что по всему моему телу пробежали мурашки.  Девушка прижала меня к стене. Я целовал Ли в губы, и даже если бы рядом взорвалась бомба, я бы не смог остановиться. Девушка обняла меня за спину. Ее сладкие губы не останавливались ни на секунду, Лия сняла с меня рубашку и отбросила в сторону. Её губы бродили по моей обнаженной груди, я, запрокинув голову, наслаждался приятным ощущениям, нахлынувшим на меня как ураган.
   Неожиданно стена позади меня исчезла, вместо неё появилась огромная двуспальная кровать. Кровать была старая, между двумя деревянными спинками лежал пружинный матрас. В одну секунду на нем появились шелковая простынь, подушки и одеяла. Девушка толкнула меня в расправленную постель. Раздался ужасный скрип ржавых пружин. С моих ног сами собой пропали джинсы и трусы. Но Лия по-прежнему была в одежде. Она целовала мой живот, Её руки, обхватив меня, сползали все ниже по спине. Я задыхался от удовольствия, иногда я даже вскрикивал. Мне не терпелось снять с девушки одежду. Но, обхватив мое тело ногами, она крепко прижимала меня к постели. С огромным усилием, я дотянулся до воротника джинсовой рубашки Ли, и с силой дернул за него вниз. Две верхние пуговки отлетели в сторону. Моему взору представился маленький треугольник розовых грудей девушки, лифчика на ней не было.
- Ах ты, негодник! – Произнесла Ли, - Так делать нельзя, нужно немного потерпеть!
   Тут же я оказался прикованный цепями к кровати. Я лежал в позе звезды и не мог пошевелить ни руками, ни ногами.
- Что! Что происходит!?
   Надо мной, полусидя, смеялась Мелания.
- Это ты?
   
    Сладкий поцелуй в губы заставил меня замолчать. Мелания коснулась моего языка своим, затем перебралась на шею. От огненно-рыжих волос девушки исходил чудесный дурманящий аромат. Девушка облизывала соски моей груди, спускаясь своим ртом все ниже и ниже по моему возбужденному телу.
- Что ты хочешь, Никит? – спросила она.
- Кто ты? – Еле сдерживая стон, произнес я.
- Ведьма, так что ты хочешь? Говори что угодно, любое желание, хочешь я уйду, хочешь ты навсегда забудешь меня как страшный сон, хочешь сейчас вместо меня будет твоя Лия, что угодно, Никит.
- Почему?
- Потому, что я влюблена в тебя, а любовь ведьмы вечна, я все сделаю ради тебя, я могу даже уйти ради любви к тебе, но тогда не будет мне жизни, что ты хочешь?
   Я некоторое время молчал.
- Разденься.
   Боже мой! Если есть в мире совершенство, то оно было передо мной! Её тело не поддается описанию. Цепи исчезли, я обхватил Меланию за спину и прижал к себе. Ее упругие груди обожгли моё тело, в один момент мы стали едины. Я был внутри Мелании, она внутри меня. Кровать ужасно скрипела, но тогда это не имело значения. Ведьма страстно целовала меня в губы, я прижимал её к себе, обняв за нежную спину…

- Никит, где ты?
- Что!
   Я стоял возле туалетов, ко мне шла Лия.
- Ну, где ты пропал, пойдем танцевать.
   Лия вернула меня на танцплощадку.
   
   Утром, следующего дня, я встал около десяти часов. Мать была на работе, отец в то время уехал в командировку. Напротив моей постели стояло кресло, на нем, улыбавшись, сидела Мелания. Девушка была абсолютно обнажена. Она сидела, закинув ногу на ногу, и смотрела на меня.
- Привет. – Произнес я.
- Здравствуй. – Полушепотом сказала Мелания.
   Я встал с постели и подошел к ведьме. Она встала. Наши губы слились в страстном поцелуе. По моему телу вновь побежали приятные мурашки, голову дурманил сказочный аромат ее тела.
- Никит, мы не можем быть вместе. - Произнесла Мелания.
- Почему?
- Тебя любят.
- Что?
- Ведьма может быть лишь с тем, кто свободен от любви, только с тем, кого никто больше не любит.
- А мать?
- Нет, речь не о родительской любви.
- Я понял, ты о Лии?
- Да.
- Что нам делать?
- Ты хочешь быть со мной?
- Безумно.
- Тогда подойди ближе.
   Мои губы переместились с лица ведьмы, на ее нежную шею, рот втягивал белоснежную кожу, руками я гладил ее желанную грудь. Мое тело горело. Мелания толкнула меня в постель, в то же время на столике, стоящем возле изголовья кровати, появился средневековый кинжал. Его лезвие было остро наточено.
- Ты ведь можешь все уладить? Так ведь, Никит? Ты хочешь быть со мной?
- Конечно.
- Устрани препятствие.
   Девушка, лежа на мне, сняла с моего тела трусы, ее губы коснулись моего живота. Я задрожал. И тут вдруг все тело Мелании изменилось, я взглянул на ее лицо… Это была Лия. Девушка лежала подо мной и тихо стонала.
   Лаская, одной рукой ее грудь, другой я дотянулся до кинжала. Оружие оказалось довольно тяжелым.
- Никит, я люблю тебя! Будь ласков, хорошо?
   Рукой я крепко сжимал кинжал. Но, взглянув в лицо девушки, резко отбросил оружие в сторону.
   Мелания, лежа на мне, языком ласкала правый сосок моей груди.
- Сделай же это, Никит и мы всегда будем вместе.
   Лия оказалась прикованной наручниками к спинке кровати.
- Никит, не знала, что ты такой проказник! – Девушка засмеялась.
   Я целовал Лию в живот, бродил языком вокруг ее пупка. В моей руке вновь появился кинжал.
- Не медли, Никит. – Сказала, ведьма, целуя меня в шею.
   Я вновь отбросил кинжал в сторону.
   Обнаженная Лия лежала, раскинув привязанные руки и ноги в стороны, я был прикован цепями к креслу, совершенно голая Мелания, обхватив тело Лии ногами, занесла кинжал над головой девушки.
- Неужели так трудно решиться, Никит.
   Я безучастно, смотрел на происходящее.
   Ведьма поцеловала Лию в губы. Левой рукой, нежно погладила ее грудь. Затем, аккуратно провела по шее девушки, острым лезвием кинжала. Мелания сильнее прижалась к телу Лии.
- Никит, помоги! – Вдруг выкрикнула Лия, и я ожил.
   Сначала попытался отделаться от цепей и встать с кресла, но тщетно, затем я выкрикнул:
- Перестань, Мелания, я передумал, я люблю Лию!
- Уже поздно, Никит, она умрет.
   Лезвие кинжала глубоко вошло в грудь Лии. По обнаженному телу потекла кровь. Алая струйка пробежала по животу Лии, скатилась между ног, и медленно стекла по прекрасным бедрам девушки.
   Я был освобожден. Меня больше не любили. Теперь я принадлежу Мелании. Ведьма прижала меня к постели, и я вновь задрожал от приятных ощущений, пробежавших по моему телу.

   Вдвоем с Лией, взявшись за руки, мы шли к центру города. На все голоса пели птицы. Весна разыгралась не на шутку. Сегодня на главной площади города должны проводиться масленичные гуляния, проводы зимы, встреча весны.
   Народу на площади собралось очень много. Кто-то обкидывался снежками, кто-то играл на гармони, несколько женщин пели частушки. Повсюду продавали блины и всякие сладости.
   Ближе к полночи подожгли чучело из соломы, установленное посередине площади.
   Люди сбились вокруг костра. Некоторые, перекрикивая друг друга, пели песни, другие просто громко разговаривали. Весь этот шум мне напомнил звук барабана, наверное, когда-то давным-давно, под этот звук на кострах сжигали ведьм.
   
    Я видел, прикованную к железному столбу Меланию. Ее обнаженное тело пылало огнем. Языки желтого пламени поднимались высоко к небу. Ведьма кричала, но мне казалось будто бы это не крик, я слышал, как Мелания звала меня к себе.
- Подойди ближе, Никит, поцелуй меня последний раз, ведь все это ради тебя, я жертвую собой, я ухожу, но помни я всегда останусь только твоей.
   Скоро соломенное чучело рухнуло на землю.
   Все мигом забылось
   Народ начал один за другим прыгать через догорающий костер.
   
   На фоне темного леса, на поляне освещенной костром, голые ведьмы, с развивающимися на ветру, рыжими волосами, смеясь, одна за другой, перепрыгивали, через жаркие языки костра.
   Пришла долгожданная весна.