Карина Ангел. Несуществующая девушка

Лебедев Вадим
   Я люблю ее! Нет ни одного, даже самого талантливого и ученого человека, который мог бы описать мои чувства. Ни одна звезда на небе, ни один драгоценный камень не может сравниться с яркостью моего чувства. Люблю! Люблю! Люблю! Я готов повторять это волшебное слово вечно, да что там, я готов выйти на улицу, где полно народу и во все горло прокричать, что люблю ее. И я не перестану любить ее никогда, даже если завтра конец света, или война, а она сражается на стороне противника, даже тогда я не взгляну на другую девушку, пусть она очень соблазнительна, пусть она обнажит свое тело передо мной, я даже не подумаю подойти, ничто в моем сердце не дрогнет, и я буду думать только о той, кому навеки принадлежит моя душа. Только о ней. Я люблю ее, безумно люблю, и не говорите мне, что ее нет, что ее никогда не существовало, и что… Я люблю ее и никогда не поверю, никогда, даже если сам Господь Бог спустится на землю, заглянет мне в глаза, и скажет, что она умерла - я не поверю ему, также как не поверю и дьяволу с его чертями, не поверю никому, я всегда буду думать только о ней и всегда буду знать, что она жива. Моя любимая девушка, Карина Ангел жива и помнит обо мне также как и я о ней каждый день, каждый час, каждую секунду…
   Но начну, наконец, свою повесть. В тот день я шел по улице с нехитрым названием «Садовая», стояла хмурая погода, небо заволокли серые тучи, того и гляди должен был пойти дождь. Шла середина мая, я был одет в серый свитер и белые джинсы, на ногах у меня были новые кроссовки черного цвета. Тогда мне было девятнадцать лет.
   Несмотря на то, что все прохожие торопились по домам, чтобы не попасть под дождь, я двигался неторопливо. Спешить было некуда, ведь там, куда я шел, меня никто не должен был ждать. Мысли мои были очень далеки от реальности.
   Дойдя до пятиэтажного дома номер «7», я остановился, стряхнул налипшую грязь с ботинка и вошел в первый подъезд. Не спеша, поднялся на третий этаж и позвонил в седьмую квартиру.
   Стоя на лестничной площадке, возле двери в квартиру, я немного нервничал. Несомненно, я находил свою затею прийти сюда глупой, но, если посмотреть с другой стороны, не сделать этого я тоже не мог.
   Дверь мне открыл человек, которому на вид было около тридцати лет, невооруженным глазом было ясно, что он пьян. Мужчина оперся о дверной косяк и взглянул на меня как будто, стеклянными глазами.
   Мой вопрос не заставил себя долго ждать:
- Простите, здесь живет Карина Ангел?
   В ожидании ответа мое сердце гулко постукивало в груди. Прежде чем ответить мужчина два раза неприлично рыгнул и сильнее облокотился на дверной косяк.
- Че?
- Карина Ангел, вы не знаете такую девушку?
   Мужчина громко икнул.
- Ангелы в соседней, в восемь… это самое… в восьмой, слушай братан, а у тебя не будет червонца, а? Выпить хочется, умираю.
- Нет, извините.
   Мужчина пробормотал, что-то неразборчивое и закрыл дверь, скрывшись в квартире.
   Я невольно сделал шаг назад. «Не может быть, это же невероятно» - витало в моей голове, - «В восьмой, значит она в восьмой!»
   Набравшись смелости, я подошел к центральной двери, из трех имеющихся на этаже, и позвонил в дверь восьмой квартиры.
   Мне открыла женщина средних лет, в ярко-желтом халате, с бигудями на голове.
   Странное чувство вдруг закралось в мой мозг, чувство, что я узнал эту женщину, хотя вряд ли мог видеть ее раньше.
- Здравствуйте, а Карина Ангел здесь живет?
- Здесь. Позвать?
   Никогда не жаловался на свои нервы, но в тот момент, мне показалось, будто сердце остановилось, а перед глазами на долю секунды появились яркие круги.
- Если она не занята, - выдавил я.
   Хозяйка скрылась в комнате, оставив дверь в квартиру открытой.
  «Господи» - думал я, - « ведь я узнаю эту квартиру! Ну конечно узнаю: вот коридор на кухню, дверь в зал, дверь в комнату Карины и ее сестры, там дальше по коридору дверь в спальню родителей… а вот и она сама».
   Передо мной стояла девушка совсем не высокого роста, с вьющимися, спадающими на плечи светлыми волосами. Ее густые ресницы прикрывали большие карие глаза, а маленький носик очень сочетался с такими же детскими губами и изящным тонким подбородком.
   Одета Карина была в пестрый халатик, с изображением большого ужа на груди, на ногах были пушистые домашние тапочки.
- Карина. – произнес я.
- Привет, ты меня знаешь?
   Ее голос был очень тонким, сказав, она слегка улыбнулась, мне вдруг показалось, что даже грязные стены подъезда этого дома засветились от ее прекрасной улыбки.
- Меня зовут Вадим, у меня к тебе важный разговор, ты можешь выйти на несколько минут.
- Хорошо, я сейчас.
   Девушка сняла с вешалки легкую ветровку и, накинув на себя, вышла из квартиры.
   Мы спустились на площадку ниже, на ней располагались деревянные сундуки, принадлежащие жильцам подъезда. Мы уселись на них и внимательно взглянули друг на друга.
- Мне кажется, я знаю тебя, - начала девушка, но я не помню где могла видеть и слышать твое имя.
- Ты не видела меня прежде, Карин.
   Мое сердце дрогнуло, я продолжил говорить, дрожа всем телом.
- Ты должна поверить, я знаю тебя очень давно, хотя мы никогда и не встречались, не подумай я не отношусь к каким ни будь твоим затерявшимся родственникам или позабытым друзьям, тем не менее, я знаю, что твою сестру зовут Катя, маму Елена Андреевна, а папу Игорь Витальевич, знаю, что тебе шестнадцать лет, что ты учишься в пятой школе и мечтаешь стать дизайнером, но все это не главное…
   Возникла пауза. Мне казалось, Карина сейчас должна засмеяться, но девушка сидела с серьезным выражением лица и внимательно слушала.
-  Почему ты замолчал? Продолжай.
   Я сглотнул застрявший в горле ком.
- Самое главное, что это я тебя придумал.
   Вновь тишина. И ели слышный вопрос Карины, почти шепотом, всего лишь одно слово:
- Как?
- Я начинающий писатель. Перед тем как писать в моей голове возникают различные истории, встают картины, выстраиваются миры, города и люди. Тебя я придумал месяц назад. Но ты не была героиней моего будущего романа, мне просто не везло в любви, я лежал на диване и представлял. Я представлял, как мы встретились, как ты выглядишь, как выглядят твои родители и сестра, я придумал имена и фамилию твоей семье. И мечтал о нашей жизни, о встречах, прогулках, о том, как мы проводили вечера. Самое удивительное, что я забросил все: больше не писал, мало ел и выходил из дома, все свободное время я лежал на своем диване и думал о тебе, я видел тебя во снах, придумывал, как мы подружились семьями, как наши родители организовали торговую компанию, как уехали на неделю из города и оставили нас одних без присмотра…
   И опять долгая пауза. На улице пошел дождь. Прямо над сундуками, где мы сидели, крупные капли стучали по оконному стеклу.
- Но самое страшное, это то, что в своих мечтах ты не придумал мне прошлого.
 
   Я взволнованно спрыгнул с сундуков и взглянул на девушку снизу вверх. Ее лицо было грустным, она смотрела в одну точку и, как мне показалось, с трудом сдерживала слезы.
- То есть ты мне веришь?
  Карина посмотрела мне в глаза.
- Я не помню своего прошлого, не помню даже того, что было вчера, а всякий раз, когда хочу спросить об этом у родителей, мой язык как будто немеет, в голову лезут совсем другие мысли. Несмотря на это я смотрю на тебя, Вадим и мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь, как будто мы уже встречались где-то.
- Это понятно, просто до сегодняшнего дня тебя как бы вообще не было, ты начала существовать только что. В тот момент, когда я позвонил в дверь твоей квартиры, у тебя не может быть вчера.
- Но кое-что из прошлого я все-таки помню.
- Да!? Интересно, расскажи.
- Нет, давай ты мне об этом расскажешь, так я буду полностью уверенна в твоих словах, ведь если ты придумал всю мою жизнь, то должен знать и мое прошлое.
- Ну да, сейчас подумаю. Ах да! Раньше у тебя был парень, вы некоторое время любили друг друга, но потом он увлекся наркотиками и променял тебя на них, но он до сих пор преследует тебя, встречает на улице и нагло пристает к тебе, ты обходишь район, в котором он живет, за несколько улиц.
   Карина молчала, но по ее лицу я понял, что сказал именно то, что она действительно помнила из своего прошлого.
- В своих мечтах, я представлял, как мы встретились с ним однажды, у нас завязалась драка, после которой он прекратил преследовать тебя.

   Некоторое время мы молча сидели на сундуках. Я взял Карину за руку, она придвинулась ко мне чуть ближе. Мы смотрели друг другу в глаза и не находили что сказать, да и нужны ли были слова в тот момент. Я держал девушку за руку и чувствовал, что знаю ее всю свою жизнь и что люблю ее, безумно люблю! Люблю, так как не любил ни одну девушку в жизни, я могу ей одтать все что угодно, если она попросит, могу отдать душу и сердце, хотя это слабо сказано – я могу отдать ей свою жизнь.
- Прости меня. – Вырвалось из моих губ, я сказал эту фразу почти шепотом, в глубине души надеясь, что Карина не услышит.
- За что? Ты дал мне жизнь и потом… - девушка опустила глаза, - мне хорошо с тобой, Вадим, ты нравишься мне, я не хочу, чтобы сегодняшний день закончился.
- Он и не закончится, завтра не будет как раньше, ты будешь помнить вчера, а я буду приходить к тебе каждый день, если ты не против, конечно.
- Я буду рада.
   На улице прогремел гром, дождь, с еще большей силой, застучал по оконному стеклу. Карина  прижалась ко мне, я обнял ее и из глаз девушки вдруг покатились слезы.
- Ты чего?
   Девушка сильнее прижалась к моему телу и всхлипнула.
- Это слезы счастья, прости, я ничего не могу с собой поделать.
   Я улыбнулся.
- Ничего, иногда нужно и поплакать, - я немного выдержал паузу, - ты красивая, Карин, ты самая красивая из всех девушек во вселенной, я никогда не оставлю тебя одну и пусть это слезы счастья, знай что от горя ты плакать не будешь никогда, это я тебе обещаю.
   Прижавшись к девушке, я чувствовал, как дрожит ее тело, она негромко всхлипывала, а я  ладонью вытирал слезы, катившиеся по ее гладким щекам. Карина крепко сжала мою руку, я слышал, как во мне отдается частый стук ее маленького сердечка. Наши лица приблизились и губы встретились в робком поцелуе. Я почувствовал дрожащее дыхание Карины, соленый вкус ее слез и дурманящий аромат нежной кожи. Тогда я вновь ощутил то, что Карина со мной. Бедная, бедная моя девочка, Карина Ангел.
- Вадим, - вдруг произнесла девушка, - расскажи, а почему ты пришел, ведь я была всего лишь мечта, ты же не мог поверить, что я существую?
   Я вздохнул.
- Понимаешь, я сходил с ума! Каждый день валялся на диване и думал о тебе, мало разговаривал с людьми, не отвечал на вопросы родителей, машинально делал какие-то вещи, перестал писать рассказы, тем более не носил их в редакцию. Мои родители думали сводить меня в больницу, тогда я и решился на отчаянный шаг, мне не оставалось ничего кроме как сходить по придуманному адресу и спросить: «- Не здесь ли живет Карина Ангел?».
   За окном сверкнула молния и вновь раздался гром.
- Ты нужна мне, Карин, я умру без тебя.
- А я умру без тебя, Вадим.
   Около трех часов мы просидели вместе. Почти все это время мы молча слушали дождь. Я рассказал девушке немного о себе и своих родителях, она рассказала про своих, но говорила с грустью, понимая, что все это я уже знаю.
   В восьмом часу я понял, что мне нужно идти, обдумать все, сделать выводы и разобраться для себя в сложившейся ситуации.
- Мне пора. – Чуть слышно произнес я.
- Дождь еще не кончился, давай зайдем ко мне.
- Нет, Карин, мне нужно идти.
- Не уходи, пожалуйста, останься!
- Я приду завтра, а это уже совсем скоро.
   Мне самому больно было это говорить, я не хотел уходить, но нужно было остаться одному, чтобы хорошенько обо всем подумать, ведь совершилось невозможное Карина Ангел, семнадцатилетняя девушка стала существовать не только в моих фантазиях.
- Ладно, иди.
   Я хорошо запомнил эти слова. Лицо девушки при этом не выражало никаких чувств, как робот, запись на кассете: «- Ладно, иди». Я ясно понял, что это говорила не она, а кто - я узнал намного позднее.
   На прощание я поцеловал Карину, ее губы были все еще влажными и солеными от слез.

   Я вышел из подъезда дома под сильные струи дождя. Некоторое время стоял, вглядываясь вдаль. Голова гудела, от накопившихся мыслей и чувств, я все еще не мог поверить, что все это происходит наяву. В небе сверкнула молния, и раздался раскат грома.
   Неожиданно на меня навалилась ужасная усталость, хотелось забыться на некоторое время, ни о чем не думать.
   Я подошел к стоявшему неподалеку ларьку, достал из кармана джинсов деньги и начал отсчитывать на спиртное.
- А стоит ли, Вадим? – Донеслось из-за моей спины.
   Я обернулся. Позади меня стоял молодой мужчина с деревянной тростью в руке. Человек был одет в длинный белый балахон, полностью скрывающий его до ног. Я взглянул в лицо мужчины и мне показалось, будто от него идет свет. У незнакомца были красивые глаза, немного щетинистый подбородок и плотно сжатые губы.
- Разве это выход из ситуации? – Продолжил он, - напиться до потери памяти, выкинуть все из головы. Ведь ты сам хотел, чтобы Карина Ангел существовала, не так ли?
   Я стоял как парализованный. Мои ноги как будто приросли к земле, сердце бешено заколотилось в груди. От куда этот человек мог знать обо мне и тем более о Карине?
   В окошечке ларька показалось лицо молодой продавщицы, она спросила, буду ли я что ни будь покупать.
   Я повернул голову в ее сторону.
- Нет, я передумал.
   Обернулся назад.
   Рядом никого не было. Пустая улица. Совершенно пустая.
   У меня невыносимо застучало в висках, что это было? Мираж, галлюцинация? Наверное, я действительно слишком устал.
   Торопясь, я двинулся к дому.

   В квартире меня встретила мама.
- Вадим, - улыбаясь, произнесла она, - я конечно очень рада, что ты, наконец, решил прогуляться, но не в такую же погоду, посмотри какой дождь зарядил!
- Мам, когда я выходил, дождя не было.
- Прогноз погоды нужно слушать и на небо хоть иногда смотреть, давай переодевайся скорее.
- Сейчас, а ты пока разогрей, пожалуйста, ужин, я очень проголодался.
   Лицо мамы расплылось в улыбке.
- Да уж не зря дождь зарядил! Эту просьбу я от тебя уже целый месяц не слышала!
   Переодевшись в сухую одежду, я прошел на кухню и сел за накрытый стол. Во время еды я, не переставая, думал о Карине. Теперь она со мной. Со мной. Навсегда со мной. Наша первая встреча была настолько коротка, что я не успел рассказать девушке, о том, что знаю ее друзей Иру и Диму, когда Карина познакомит меня с ними мы станем не разлей вода, а Диму я назову своим лучшим другом. Но так ли это важно? Должна ли Карина знать свое будущее?
   Поужинав, я отправился в свою комнату, бухнулся на диван и тут же заснул. 

   Поздним утром, следующего дня я уже стоял у двери в квартиру Карины.
   Мое настроение немного улучшилось, после вчерашнего вечера. Я решил на время забыть о том, что Карина это мною придуманная девушка, и начать завоевывать ее сердце так же как молодые влюбленные парни завоевывают сердца своих девчонок.
   Мне открыла Карина.
- Привет. – Поздоровалась она, своим нежным голосом и с улыбкой на лице.
- Привет, это тебе.
   Я протянул любимой только, что купленный в цветочном магазине, букет алых роз.
- Спасибо, проходи.
   Я вошел в квартиру и сразу ощутил знакомый аромат. Где я мог его чувствовать? Ну конечно! Ведь я уже был здесь, в своих мечтах.
   Девушка провела меня в зал, я узнал расстановку мебели, расположение некоторых предметов на полках и в книжном шкафу, даже девочку пяти лет, сидящую за столом я узнал.
- Кать познакомься это Вадим. – Представила меня Карина.
- Привет, ты Каринкин друг? – Поздоровалась девочка.
- Привет, да, но теперь и твой тоже.
- Ну, вы тут поговорите пока, а я пойду, поставлю чайник.
   Карина с цветами вышла на кухню. А я присел на диван, который стоял возле письменного стола, за которым сидела Катя.
- Что делаешь? – Спросил я.
- Да вот леплю динозавриков.
   Я посмотрел на стоящие пластилиновые фигурки на столе.
- Красиво получилось.
   Катя засмеялась.
- А где у вас мама с папой.
   В этот момент в зал вернулась Карина.
- Они работают, - сказала девушка, - бегают по разным конторам, оформляют документы на открытие своей компании, папа у нас юрист по образованию, а мама училась на предпринимателя, вот и уговорила папу заняться частным бизнесом.
   Катя вздохнула.
- Теперь они у нас каждый день все предпринимают и предпринимают. – Грустно сказала девочка.
   Мы с Кариной засмеялись.
   Катя была очень красивая девочка. У нее были светлые, как у сестры волосы, кудряшками спадающие на плечи и яркие голубые глаза. На девочке была одета футболка с Микки Маусом на груди и желтые шорты.
   Скоро из кухни донесся свист закипевшего чайника, и мы втроем отправились пить чай.
- Как тебе у нас? – Спросила Карина.
- Здорово, везде порядок не то чтобы у меня дома.
   Катя улыбнулась.
- Ты еще нашу с Каринкой комнату не видел.
   Я усмехнулся, вспоминая как выглядит их комната.
- Карин тебе завтра в школу?
- Да, понедельник – день тяжелый.
- Давай я приду к тебе туда. Ты не против? Встретимся на переменке, поболтаем.
- Конечно, приходи.
- А ко мне в садик, придешь? – Спросила Катя.
- Давай мы с Вадимом тебя от туда заберем, как раз у меня уроки к обеду кончатся. – Предложила Карина.
- Договорились! – засмеялась девочка.
   Когда допили чай, Карина предложила сходить погулять, мы с Катей были не против и все начали собираться.

   На улице, после вчерашнего дождя, на дорогах остались огромные лужи и много грязи. Погода была прекрасная, самое оно для прогулки.
   Неподалеку от дома, где жили Карина с Катей, располагался небольшой парк, втроем мы решили пойти туда.
   Я держал Катю за руку слева, А Карина справа, девочка весело перепрыгивала через большие лужи и повисала на наших руках.
   В парке мы купили семечек и сели в круглую бревенчатую беседку. Здесь была тень, и совсем не было народу. Катя отказалась от семечек, девочка не могла сидеть на одном месте, вместо этого она решила поймать круживших, вокруг нас, голубей. Девочка бегала за птицами с вытянутыми вперед руками. Мы с Кариной смеялись, глядя на эту сцену.
   О, если бы вы слышали, как смеется моя любимая! Голос девушки был очень нежным и в то же время невероятно звонким. Мне вдруг показалось, что сейчас, от этого смеха, повсюду вокруг должны зацвести яркие цветы, а на небе появится разноцветная радуга.
- Что? – Спросила Карина, уловив мой взгляд.
- Ты.
- Что я?
- Ты божественна, Карин, самая прекрасная девушка, у тебя такой нежный голос и если бы ты знала, как я безумно влюблен в тебя!
- Я знаю, и я могу ответить на твои чувства, я никогда прежде никого не любила так же сильно и страстно, как тебя, Вадим.
- Блин!
   В беседку вбежала расстроенная Катя.
- Они все разлетелись!
   И вновь мы захохотали, на этот раз смеялась и сама Катя.
   Назад к дому Карины с Катей, мы вернулись, около двух часов дня. Дорогой я рассказывал, о том, как стал писателем, как впервые одно известное издательство, прочитав мои книги в интернете, решило со мной сотрудничать.
   Как только мы поднялись на третий этаж и хотели уже зайти в квартиру, из нее вышли родители Карины и Кати.
- О! – Воскликнула девочка, - уже пришли?
- Да, - ответил ее папа, - и уже уходим опять, мы только кое какие бумаги взяли, теперь еще пол дня нужно по городу пробегать.
- Мам, пап, познакомьтесь, это мой друг, Вадим. – Представила меня Карина.
- Не только твой, - поправила ее сестра, - он и мой друг тоже.
   Отец девочек, представился, представил жену и протянул мне руку, пожав которую, я ощутил, уже ставшее для меня знакомым, чувство, что все это уже было.
- Еда на плите, Карин накорми гостя, мы с папой вернемся поздно. А вы куда ходили? – Спросила Елена Андреевна.
- Гуляли. – Ответила Катя.
   Мы попрощались, родители Кати с Кариной принялись спускаться по лестнице, а мы втроем прошли в квартиру.
   Пока Катя показывала мне свою с сестрой комнату, Карина накрывала на стол. Очень скоро она позвала нас на кухню, и мы вкусно пообедали рыбным супом.
   Затем, до четырех часов, мы просидели перед телевизором, весело беседуя, а после я сказал, что мне пора идти, родители, наверное, меня заждались.
   Как раз в это время по телевизору начался мультик. Катя не могла оторваться от экрана, только махнула мне рукой, а Карина решила проводить до прихожей.
- Я буду скучать. – Шепотом сказала девушка.
- Не нужно, я буду скучать за двоих.
   Она улыбнулась.
- Ты точно придешь завтра в школу?
- Обещаю.
- А если тебя охранник не пустит?
- Да пустит, куда он денется.
- Может, останешься, посидишь немного?
- Нет, Карин.
- Ну, совсем чуть-чуть.
- Мне надо идти.
- Катя тоже не хочет, чтобы ты уходил.
- Карин, меня ждут родители.
- Я понимаю, извини.
- Я…
- Что?
- Я очень люблю тебя! До смерти люблю.
   Она снова улыбнулась.
- Так сильно не надо, мне хватит и совсем немного.
- Ты только не грусти, ладно.
- Я… - девушка шмыгнула носом и сказала еще тише, пытаясь не заплакать, - я не смогу.
- Не нужно грустить, мы скоро увидимся.
- Я люблю тебя, Вадим.
   Мы поцеловались. Поцелуй был совсем коротким, но я до сих пор чувствую вкус ее губ. Сейчас многие влюбленные, ценят друг в друге только интимное чувство близости. Моя любовь с Кариной Ангел была сильна не страстью поцелуев, я любил в ней не только девушку, во всем понимании этого слова, но и человека, прежде всего. Это были платонические чувства.
   Я закрыл за собой дверь и почувствовал, даже раньше чем услышал, как девушка заплакала. Но возвращаться не стал. Я придумал, что Карина любила меня до безумия, эта любовь была даже сильнее родительской! Так оно и стало в реальности.
   Быстрыми шагами я принялся спускаться вниз по лестнице. 
   Дома я не находил себе места. Чтобы ни о чем не думать я решил заняться генеральной уборкой. Тем более маме, когда она вернется с работы, такой сюрприз должен был понравиться.
   И действительно когда родители вернулись с работы, они очень хвалили меня, говорили, что, наконец, я ожил и перестал лентяйничать.
   В десять часов я лег спать, но уснуть не удавалось. Я думал о любимой девушке. О человеке, которого я любил больше всего на свете. О том, ради кого готов был продать свою душу дьяволу. Если, промучившись до двух часов ночи, я еще надеялся, на то, что мне все же удастся нормально поспать, то к трем часам все надежды улетучились сами собой. Я встал и принялся одеваться.
   Я надел на себя темно-синие джинсы, цветную футболку, и накинув легкую ветровку, очень тихо вышел из дома.
   Быстрыми шагами я преодолел расстояния до дома, в котором жила моя любимая и не долго думая, уцепившись руками за водосточную трубу, принялся карабкаться по ней вверх. Я осторожно пролезал возле окон и балконов, вот уже подо мной оказался балкон первого этажа, балкон второго, дальше стало немного страшнее, ладони вспотели, а сердце стало гулко отдаваться в моей груди. Но мысль о том, что скоро я увижу Карину, давала мне огромных сил и толкала вперед. Вот и балкон третьего этажа.
   Я спрыгнул на него, отпустив водосточную трубу, и был безумно рад тому, что дверь в комнату оказалась незапертой. Балкон выходил в зал квартиры.
   В темноте я тихо прокрался по комнате, прошел по недлинному коридору, миновав спальню Карининых и Катиных родителей, и осторожно вошел в детскую комнату.
   Как ни странно Карина не спала. Она сидела спиной к двери, смотрела в темное окно, Катя спала, тихо посапывая на своей маленькой кровати.
- Почему ты не спишь? – шепотом спросил я.
   Карина вздрогнула и обернулась с испуганным лицом.
- Вадим!? Это ты?
- Да я.
- Значит, я все-таки уснула, это хорошо, я так рада, что ты мне приснился.
   Я улыбнулся и на цыпочках, стараясь не разбудить Катю, подошел к сидящей в постели девушке. Карина была одета в шелковую полупрозрачную сорочку голубого цвета.
- Это не сон, Карин, мне просто, как и тебе не спалось, и я решил прийти.
- Не может быть, но говори, говори что угодно, я все равно рада, что ты мне снишься.
   Я подошел еще ближе. Ласково провел ладонью по вьющимся волосам любимой и, пригнувшись, чтобы оказаться лицом напротив ее лица, нежно поцеловал девушку в губы.
- Теперь ты мне веришь? – Спросил я.
   Карина улыбнулась.
- Кажется да, но как? Квартира же заперта.
- Я пролез через балкон.
- Что!? Вадим, ты сумасшедший! Не нужно так больше делать, слышишь, а если бы ты упал, как бы я жила без тебя!
- Тише, тише, Катя проснется, если уж ты не спишь, может, сходим погулять под ночным небом, посмотри сколько звезд.
- Я согласна, только предлагаю сходить к лесу, я так давно не была на природе, возьмем спичек и разведем костер.
- Хорошо.
   Карина встала с постели. Сквозь просвечивающею сорочку девушки, я видел насколько совершенна ее фигура.
- Отвернись, пожалуйста, я переоденусь.

   Лес располагался совсем недалеко от города, мы добрались до него за двадцать минут. Быстро отыскали небольшую полянку, прикрытую высокими деревьями со всех сторон. Натаскали хвороста, мелких веток, шишек и сухих еловых лапников. Я развел костер, который быстро разгорелся.
   Мы присели на мягкую весеннюю траву возле огня и молча наблюдали за тем как резвятся языки огня.
- Я люблю тебя, Вадим. – Произнесла девушка.
   Она оделась в серые брюки и теплую розовую кофточку.
- Я знаю, но еще больше люблю тебя я.
   Она улыбнулась.
- Здесь так хорошо, тихо, спокойно.
- Да, а посмотри, сколько звезд на небе!
   Где-то совсем близко проухала сова.
   Карина придвинулась ближе ко мне, я обнял ее.
- Так хорошо мне никогда не было, я, наверное, смогла бы просидеть вот так вот, рядом с тобой, Вадим, сколько угодно, даже без еды, без движений, зная, что ты рядом, видя твои глаза.
- Милая моя Карина.
- Любимый мой, Вадим.
   Из кустов, неподалеку выпорхнула птица, я почувствовал, как Карина вздрогнула, и сильнее прижал ее к себе.
- Ты когда-нибудь, думал о смерти?
- Не часто, но я ее не боюсь.
- Я тоже не боюсь своей смерти, но я не перенесу смерть другого. Знаешь, когда у тебя все хорошо, когда это не заканчивается, невольно появляется чувство страха. Все время думаешь, что вот-вот должно произойти что-то плохое, если не с тобой, то с кем-то из твоих близких и любимых тебе людей.
- Не бойся, у нас все всегда будет хорошо, вдвоем мы сможем вынести все, что угодно.
- Знаешь, - девушка улыбнулась, - мне кажется во всем мире мы с тобой самая влюбленная пара, я, конечно, понимаю, есть сотни девчонок и мальчишек, мужчин и женщин, которые любят друг друга, но я считаю их чувства ничто по сравнению с тем, что испытываем мы к друг другу.
- Правда, я тоже так считаю.
   Хворост и мелкие сучки в костре быстро сгорали, я подкинул палок потолще, которые тут же обхватил огонь.
   Мы слушали треск горящего дерева и молчали. Нам казалось, мы смогли остановить движение жизни, как будто мы выбрались из всей суеты и оказались где-то на другой планете. Только вдвоем.
- Мне так нравится когда ты улыбаешься. – Вдруг произнес я.
- Почему?
   Карина засмеялась.
- Не знаю, мне кажется, что в такие моменты все вокруг тебя светится, все радуется.
- Глупости, это неправда.
- Правда-правда.
   Мы засмеялись.
- Карин, ты когда-нибудь думала о том, что все люди для чего то созданы, у каждого свое предназначение?
- Нет, я не задумывалась над этим, по твоему каждый из нас рожден не случайно?
- Да, для каждого создана цель.
- Его судьба?   
- А ты веришь в Бога, Карин?
- Верю, но если честно скорее я считаю, что верю, это все как бы формально, то есть если под страхом смерти мне предложат отказаться от веры, я не стану долго сопротивляться.
- А моя вера велика.
- Правда?
- Да, совсем недавно Бог очень помог мне, причем это не мог быть кто-то другой и это не могло быть простым совпадением. Совпадений вообще не бывает.
- Это точно. Расскажи, как тебе помог Бог?
   Вдруг из костра вылетел большой кусок раскаленного угля, и попал прямо мне в ладонь. Я вскрикнул от неожиданной боли.
- Видно не понравился я нашему костру. – Сказал я, усердно дуя на обожженное место.
- Дай-ка руку.
   Девушка взяла мою ладонь своими руками, поднесла ко рту и нежно подула. Я вмиг забыл обо всей боли. Вместо этого мое сердечко сильнее забилось в груди и через прижатое ко мне тело Карины, я почувствовал, что с ней происходит тоже самое.
   Любимая прикоснулась своими нежными губами к обожженному месту на моей ладони.
- Так лучше? – в ее голосе появилась дрожь.
   Ответом стал поцелуй. Я обнял девушку за спину и прижал к себе, она обхватила меня за голову. Через губы мы передавали друг другу всю любовь, которая накопилась в нас за всю жизнь.
   Вокруг было спокойно и тихо. Карина Ангел сняла с меня ветровку и отбросила в сторону. Неподалеку ухала сова. Ее сладкие губы оказывались между моих, она давала мне огромный заряд энергии, и я платил ей тем же. Я поднял вверх руки, и девушка стянула с меня футболку. Ее руки прожгли мое голое тело насквозь. Мы слышали биение сердец друг-друга.
- Подожди. – Произнес я дрожащим голосом.
   Я поднялся с земли, взял ветровку и аккуратно постелил ее на траву, неподалеку от костра.
- Иди сюда, Карин.
   Девушка подошла ко мне, краем глаза я заметил, как на небе упала звезда.
- Ложись.
   Грациозным движением она сначала присела, а затем легла полностью, на мягкую ветровку. После чего я аккуратно накрыл ее своим телом. Чувствуя волнующее дыхание Карины, я поцеловал ее в шею, затем снял с девушки кофту. Моему взору представилось розовое нежное тело любимой. Я ласково провел ладонью по голому животу подруги, погладил ее бока, скользя ладонью вверх. Еще один длинный поцелуй, дрожащее дыхание и моя рука оказалась на ярко-белом лифчике Карины.
   Костер обогревал наши и так разгоряченные тела. Ночной воздух был свеж и безветрен. Из чащи леса доносилось уханье сов. Природную тишину нарушал лишь громкий стон Карины Ангел. Я целовал ее грудь, живот, затем снял с девушки брюки и окутал поцелуями бедра любимой, в ответ она громко стонала, не переставала стонать, а потом еще и еще, ее голос не замолкал ни на секунду и снова стон, громкий возбуждающий, толкающий на необдуманные действия стон Карины Ангел.
   Еще несколько поцелуев, губы Карины на моей груди нежный поцелуй в пупок, ласки самых нежных женских пальцев, и, наконец любимая расстегнула ширинку на моих джинсах и, сняв их, отбросила в сторону.
   
   На секунду мир остановился. Тишина. Тишина. Тишина. Полная тишина. Спокойная ночь. Спокойна темная ночь. Безветренная погода. Тишина. Ни единого звука. Ни единого порыва ветра. Полная тишина. Спокойная ночь… И вдруг громкий вздох, оглушительный вскрик и возбуждающий стон смешались в едино и разрушили всю эту гармонию ночи. Карина Ангел приняла в себя семя любви. Мое семя любви.

   Совершенно нагие, мы с Кариной лежали на ветровке, освещенные огнем нашего догоравшего костра. Я лежал на спине, разглядывая яркие звезды в небе, Карина лежала на боку, прижавшись к моему телу, и водила ладошкой по моей груди.
- Так много звезд. – Полушепотом произнес я.
- Что?
- Звезды. Никогда не знал, что их так много, целое поле, засаженное яркими цветами.
   Возникла долгая пауза. Мы слушали треск веток в костре, наши тела ласкал легкий ветерок.
- Ты не ответил. – Вдруг произнесла Карина, - чем тебе помог Бог.
   Костер погасал, вокруг становилось все темнее. Я начал подниматься.
- Нужно подбросить веток.
   Я быстро собрал небольшие сучья, под деревьями, наломал немного ельника и стал подбрасывать в огонь.
- Вадим, - Карина присела на корточки, - когда тебе страшно?
   Я улыбнулся.
- Ты хочешь знать чего я боюсь?
- Ну да, - Карина хихикнула, - что может напугать тебя больше всего?
- Угадай.
- Ну, я не знаю.
- Давай, попытайся!
- Крысы?
- Нет.
- Пауки?
- Нет.
- Злые собаки?
- Нет, хотя они могут доставить немало проблем. Я подскажу: это не одушевленный предмет.
- Что!? Кирпич?
   Мы захохотали.
- То есть я хотел сказать это вообще не предмет, не знаю, как назвать, состояние души, что ли.
- А, я поняла, ты боишься угрызений совести?
- Нет.
- Скуки?
- Нет.
- Я сдаюсь. Вадим, скажи, чего ты боишься.
- Я боюсь одиночества, Карин, - тихо произнес я, возвращаясь к любимой, на наше импровизированное ложе из моей ветровки.
- Ты не представляешь, как мне было плохо без тебя, все это время.
- Теперь мы вместе.
- Да теперь мы не расстанемся.
   Прямо над нами, громко каркая, пролетела большая ворона.
- Вадим, я хочу спросить…
- Давай, спрашивай.
- Ну, это тонкий вопрос, вообщем…
- Не стесняйся, я отвечу.
- Сейчас многие влюбленные в своих отношениях ценят, прежде всего, не чувства, ну, может и чувства тоже, но на первом месте у них стоит… близость, то есть я хочу сказать… ну…
- Секс?
   Мне показалось, девушка вздрогнула.
- Да, они ходят, друг к другу в гости не для того, чтобы поболтать, поговорить по душам, пофилософствовать о чем-то…
- Как мы с тобой.
- Да, они просто ищут время заняться любовью, выбирают дни, когда родителей нет, или запираются в своих комнатах и громко включают музыку, будто бы просто решили послушать новый диск. Им не интересны чувства, они хотят получать друг от друга только сексуальное удовольствие.
- Я согласен с тобой, таких пар сегодня большинство.
- Но мы то не такие, ведь я нравлюсь тебе не только внешне, правда? – Девушка опустила глаза. Мы сидели, подогнув колени, облокотившись спина к спине.
- Конечно, нет, мне нравится твой внутренний мир, ты думаешь также, как и я, рассуждаешь о тех же проблемах, которые беспокоят и меня, мне приятно находиться с тобой просто рядом, а что касается… вообщем…
- Секса?
   Мы засмеялись.
- Ну, да. Он лишь дополнил наши чувства, не так ли?
- Именно так я и подумала. Я тоже полюбила тебя не только внешне, мне нравится ход твоих мыслей и твое отношение к жизни.
- Я люблю тебя, Карин.
- А я тебя.
   Мы повернулись друг к другу лицом, и наши губы стали едины. Наши нагие тела напряглись, мы рухнули на ветровку и утонули в объятьях. Я целовал грудь девушки, руками гладил ее нежные бока, в то время как она с полузакрытыми глазами прижимала меня к себе за спину. Наши ноги сплелись. Животы соприкоснулись и из наших уст раздались стоны любви.
   На выдохе, дрожащим от возбуждения голосом, Карина произнесла:
- Я не хочу чтобы «Сегодня» кончалось, оно не может кончиться!
- Оно продолжится! Завтра будет другое «Сегодня», обещаю.
   Наши голоса, на несколько секунд, прервались стонами. Над нами вновь пролетела черная птица, ветер усилился.
- И ты снова будешь со мной?
- Да Карин, я снова буду с тобой.
   Я ласкал губами бедра девушки, ей не удавалось сдержать стон.
- И… и все-таки…
   Карина раздвинула ноги в стороны, немного согнула в коленях и зажала ими мою голову.
- И все-таки…  сейчас ты мне снишься…

   На следующий день, как я и планировал, утро встречало меня в школе, где училась Карина. Пришел я туда где-то около девяти.
   Школьная атмосфера вернула меня в прошлое. Вспомнились былые дни, верные друзья,  строгие учителя.
  У охранника, я спросил, в каком кабинете 11 «Б». Он ответил, что в двадцать третьем, на втором этаже. Я поблагодарил охранника, и уже через минуту, постучав, открыл дверь в кабинет, на которой было написано: «Класс биологии».
   Ученики сидевшие за партами вопросительно взглянули на меня, я разглядел среди них, в дальнем ряду Карину, она незаметно помахала мне рукой.
- Извините, можно мне Карину Ангел, на минутку? – спросил я, обращаясь к седоволосой учительнице.
- Если это срочно, - произнесла женщина, - выйди, Карин.
   Девушка вышла из-за парты, прошла между рядами, и когда за ней закрылась дверь в кабинет, наши губы встретились в коротком, нежном поцелуе.
- Ты хоть выспалась? – Спросил я.
- Плохо, но мне приснился очень хороший сон.
   На девушке была надета легкая зеленая кофточка и короткая, в ярко-красную клетку, юбка.
- Что же было в твоем сне?
- Ты.
- Неужели.
   Мы засмеялись, Карина поправила мне челку, провела ладонью по щеке.
- Хороший ты мой!
- Как думаешь, меня пустят поприсутствовать на следующем уроке?
- Вряд ли, у нас алгебра, алгебраичка, знаешь какая злюка!
- А после алгебры?
- Химия, ее Серова ведет, зануда еще та, а потом домой, двух уроков труда не будет, Татьяна Николаевна заболела.
- Хоть одна хорошая новость!
- Ну ладно, мне пора, скоро переменка, поболтаем.
   Она чмокнула меня в щечку и скрылась за дверью.
   Чуть погодя началась перемена. Мы с Кариной попили чай в школьной столовой, затем она отправилась на урок. После алгебры, мы сидели на подоконнике, возле «зимнего сада» и разговаривали. Мне еле-еле хватило сил высидеть еще сорок пять минут в ожидании, но вот, наконец, раздался звонок, и мы быстро покинули стены школы.

   - Знаешь, - начала говорить Карина, - о чем я подумала, когда встала сегодня утром?
- Думаю, о том, как тебе не хочется в школу.
   Девушка улыбнулась.
- Нет, не об этом.
- О том, что тебе совсем не хочется вставать?
- Не гадай, я подумала о том, что вчера была самая лучшая ночь в моей жизни.
   Я слегка улыбнулся, некоторое время мы шли молча.
- Тебе хочется спать? – Спросила Карина.
- Совсем нет.
- Не правда, хочется.
- Я – «сова».
- «Сова» - это тот, кто поздно ложится и поздно встает, а ты встал рано.
- Ну…
- Хочется?
- Совсем чуть-чуть, а тебе.
- Немного.
   Наконец мы дошли до детского сада. Воспитательница Кати, хорошо знала ее сестру, поэтому разрешила Карине забрать девочку домой с обеда.
   Катя очень обрадовалась тому, что мы зашли за ней, и быстро собравшись, отправилась вместе с нами домой.
- Тебе нравится в садике, Кать? – Спросил я.
- Если честно надоело, там интересно конечно, но уже хочется вырасти.
- Быть маленькой совсем не плохо.
- Карина так же говорит.
   Мы дошли до дома Карины с Катей, поднялись на третий этаж. Квартира оказалось запертой, а на звонок, дверь никто не открыл.
- Опять предпринимают! – Произнесла Катя.
- Сбегай к тете Тамаре за ключом, пожалуйста. – Попросила у сестры Карина.
   Я вспомнил придуманную мною же, подругу мамы моей девушки, тетю Тамару. Когда родители Карины куда-нибудь срочно уходили, они отдавали запасные ключи тете Тамаре.
   Наши с Кариной губы очень соскучились по друг другу, мы поняли это еще больше, когда они встретились в небрежном, скором поцелуе.
   Вернувшись с ключом, Катя открыла дверь, и мы вошли в квартиру.
   За вкусным обедом, который разогрела Карина, я сказал девушке, что хотел бы познакомить наших родителей друг с дружкой, она была не против.
   Через два часа вернулись Елена Андреевна и Игорь Витальевич, все вместе мы решили выпить чайку. За чаепитием я пригласил родителей Карины, ее саму и Катю, к себе домой для знакомства с моими родителями, они согласились. Затем мы с Кариной договорились сходить вечером на дискотеку, в местный клуб и, попрощавшись, я отправился домой.

   Карина выглядела превосходно! Она, безусловно, была красива и без косметики и какой либо «выходной» одежды, но тогда она могла сразить наповал любого, даже самого закомпексованного, парня. На ней были серо-зеленые брюки, с надписью на правой штанине: « Не подходи – укушу» и джинсовая рубашка синего цвета с длинными, расширяющимися на кистях рукавами, которые украшала блестящая бахрома. На мне были, все те же, белые джинсы и легкая рубашка цвета топленого молока.
   На дискотеке Карина познакомила меня с Ирой и Сашей, своими друзьями, с детства влюбленными друг в друга. Мы сбились в кучку и вчетвером танцевали под зажигательную музыку.
   Было около трех часов ночи, когда мы вышли из клуба и, попрощавшись, разбились на пары и разошлись в разные стороны.
   Наша с Кариной дорога проходила через безлюдный парк, вдруг, откуда-то из-за кустов кто-то окликнул Карину по имени, мы остановились. К нам навстречу шли трое рослых парней, все были пьяны.
-  Это Кирилл, мой бывший, помнишь тот, который наркоман.
   Мне не нужно было напоминать о человеке, которого я сам же и выдумал.
- Вадим пойдем от сюда.
- Эй, пацаненок ты знаешь, чья это телка?
- Вадим, давай уйдем, они ничего нам не сделают, просто пойдем другой улицей и все, прогуляемся, сделаем круг…
- Что пацаненок, неужели она тебе не говорила, кто ее мальчик?
- Вадим, пойдем…
- Она ведь трахалась со мной, пацаненок! Так, что оставь нас, сегодня эта девочка с нами…
   Драка была недолгой. Ребята были пьяны, и я быстро раскидал их по парковой аллее, конечно и сам получил, но это скорее по своей невнимательности, чем из-за того, что был слабее.
   До дома Карины мы шли быстро и молча.
- Не нужно было драться из-за меня. – Сказала девушка, прощавшись со мной возле подъезда.
- Теперь они больше не вернуться.
- Думаешь?
- Нет, Карин, я знаю.
   Карина Ангел разрешила себя поцеловать.

   Дни быстро сменяли недели, наши с Кариной семьи сдружились и стали одной сплоченной командой. Дело в том, что мои родители давно мечтали начать собственный бизнес, организовать компанию и все такое, а после знакомства с Кариниными родителями, они решили объединить усилия и открыть общее дело.
    Однажды вечером, когда я возвращался от любимой девушки домой, со мной произошло кое-что странное. Идя через парк, я встретил Настю Смирнову – свою школьную любовь. Мы начали встречаться в десятом классе, хотя наши отношения и не были слишком долгими, нам было о чем вспомнить, на какие темы поговорить. Поэтому мы присели на скамейку и стали вспоминать прошлое.
- Признайся, Вадим тебя ведь со мной связывал только секс, не так ли?
   Я с улыбкой смотрел на молодое лицо девушки, оно совсем не изменилось, да и времени-то прошло не так уж много. Все те же голубые глаза, шикарные ресницы, по другому их не описать, непослушные кудряшки на голове… Только цвет волос стал черным. Жалко, блондинкой она мне нравилась больше.
- В том возрасте всех интересовал только секс, ты ведь тоже была не против?
- Да, до тебя я была совсем девочкой, а так хотелось поскорее вырасти, подруги помню только и говорили, что о сексе, кто, когда, с кем… одна новую позу со своим парнем попробовала, у другой презерватив порвался в самый ответственный момент…
   Мы разразились громким хохотом.
- Все говорили о сексе, многие конечно врали, придумывали всякое, но я рада, что ты стал моим первым партнером, рада, что именно ты открыл меня.
- Правда?
- Да, все было классно!
- Помнишь ту скрипучую кровать?
- Да-да, помню.
- Мы так боялись разбудить твоих родителей.
- Ага, я помню все шептала тебе: «- Только тихо, Вадим, тихо…» а самой так и хотелось закричать от удовольствий, ты был так нежен со мной.
- Не думаю, но все равно спасибо.
- Да нет, все было классно, серьезно, даже сейчас, когда у меня муж, ну как бы можно сказать, постоянный партнер, все равно иногда я вспоминаю ту ночь с тобой. Я не говорю, что муж меня не удовлетворяет, нет, просто тогда все было как-то по-другому… более нежно, что ли. Кстати, ты женат, Вадим.
- Нет.
- Девушка? Невеста?
- Нет, сейчас никого.
   Черт его знает, почему я соврал. Даже сейчас не могу объяснить свой поступок. А может я и не врал вовсе, может я просто забыл о Карине Ангел, ведь она не реальна, ее нет.
   Прощаясь с Настей, я вдруг подумал, что меня окружает выдумка, обман, я запутался в паутине лжи. Карина – не существует. Я смотрю вслед уходящей Насти и вспоминаю яркое, счастливое прошлое, это очень живые воспоминания. Когда я смотрю на Карину Ангел – вижу лишь замутненные мечты, призрак, тень… но не живого человека.
   Неожиданно мне захотелось убежать прочь, подальше от этих проблем, неправильных мыслей. Но как будто какой-то невидимый кукловод крепко держал меня на своих прозрачных нитях. Он дергал за одну из них, и я шел к Карине, дергал за другую - я признавался ей в любви, говорил комплименты, ложился с ней в постель…
   Это сейчас, по истечении времени, мне просто обо всем этом писать, раньше я не мог даже думать о происходящем – кукловод крепко запирал мои мысли.
«- Ведь ты сам хотел, чтобы Карина Ангел существовала, не так ли?» - Невольно вспоминаются слова незнакомца, встретившегося мне после первого свидания с Кариной. Вот он, мой кукловод.
   
   Мы с Кариной стояли и целовались в прихожей, когда в дверь позвонили. Неподалеку, на полу, лежала большая сумка, до отказу, набитая моим гардеробом.
   Девушка на секунду оторвалась от моих губ.
- Это Ира с Сашей, по-моему, они рановато.
   Карина взглянула на часы, я вновь прильнул к ее губам. Снова звонок в дверь.
- Нужно открыть.
   Наши губы опять слились в сладком поцелуе. Звонок.
   Мы открыли дверь, на пороге стояли наши друзья Ира и Саша.
- Привет, голубки. – Сказал Саша, пожимая мне руку.
- Мы не рано? – Поинтересовалась Ира.
- В самый раз, поможете накрыть на стол.
   Накануне, поздно вечером, мои и Каринины родители уехали на неделю в Москву, по работе, связанной с открытием их общего дела. Было решено, что я на это время переберусь жить в квартиру Карины с Катей, наши родители были поставлены в известность и не имели ничего против.
   В честь моего временного переезда, Карина решила устроить вечеринку для пятерых человек.
   Пока девушки готовили на кухне различные кулинарные шедевры, мы с Сашей сидели в комнате и смотрели футбол. Ближе к пяти я сходил за Катей. Воспитатели в детском саду уже знали меня и без вопросов разрешили забрать девочку.
   Вернувшись, я перенес из кухни большой стол, поставил его в зал посередине комнаты, возле дивана, придвинул кресло, для Кати, бросил на него пару диванных подушек, чтобы девочке было повыше сидеть и Карина с Ирой начали накрывать на стол.
   Когда все эти приготовительные процедуры были закончены, вся наша небольшая, но очень дружная компания расселась за столом и пошло – поехало!
- Можно мне во - о – н того салатика?
- Саш, положи, пожалуйста, грибочков.
- Карин, подай черного хлеба.
- Ну, что у всех налито?
- Вадим, подай огурцы.
- За, что пьем?
- За любовь конечно.
- И за дружбу.
- Нет, сегодня только за любовь.
- За любовь!
   В перерывах, между приемами пищи, мы ходили танцевать в спальню. Там устроили настоящую дискотеку. Санек, даже от куда-то цветомузыку притащил, выглядело все очень красиво.
   Была уже поздняя ночь, когда я поднял уснувшую в кресле Катю и отнес ее в свою комнату. Положил в постель, укутал одеялом и, закрыв дверь, вышел. Тогда все были в спальне, нужно отметить, что я к тому времени был изрядно пьян, но еще мог отдавать отчет своим действиям. Мне захотелось пить, и я отправился на кухню, где и произошло кое-что ужасное…
   Оказалось, что не все были в спальне, Ира стояла возле газовой плиты, спиной к входу на кухню.
- Очень хочется пить, – произнес я, - а ты чего делаешь?
   Девушка не ответила.
- Ир, ты слышишь меня?
   Она обернулась.
   Увидев лицо девушки, меня пробрал страх. Даже колени затряслись, я едва устоял на ногах.
   Лицо Иры походило разве что на снег, оно бледнело прямо на моих глазах, еще секунда, и оно поплыло! Да-да, действительно поплыло! Я был в ужасе, лицо девушки таяло на моих глазах! Кожа стекала со лба, щек, подбородка, губы соскальзывали по тающей шее… А скоро растаяла одежда и все оставшееся тело. Передо мной больше никого не было.
   На какое-то время я впал в оцепенение, но, даже будучи изрядно пьян, рассуждал логически: Ира была одной из выдуманных мною людей, но думал я о ней не всегда, большую часть моих мыслей занимала Карина, а время Иры законченно, теперь ее просто нет, она перестала существовать в моей мечте, а теперь и в реальности, просто растаяла.
   Ужас охватил меня. Выходит вот так: один за другим, исчезнут все мною придуманные люди, мои друзья: Саша, Катя, Елена Андреевна… список огромен… Карина… Нет, этого не может случиться… Я не должен думать об этом.
   Вместо этого я вернулся в спальню, где громко гремела музыка.
- Вадим, - окликнула меня Карина, - потанцуем?
- Карин, послушай… - Мой язык как будто парализовало, невидимый кукловод избавил меня от нужной мысли, - хорошо, давай потанцуем.

   Когда на следующий день, я открыл глаза, было уже около двух часов. Я лежал в спальне родителей Карины, на их большой двуспальной кровати. С кухни доносился звон посуды и разговор Карины с Катей.
   Поднявшись с постели, я не одеваясь, в одних семейных трусах, прошел на кухню, рассмешив тем самым хозяек, которые мыли посуду.
- Очень хочется пить. – Произнес я.

   Совсем скоро, мы втроем уже шли по набережной города, любовались речкой и слушали крики чаек.
- Карин, а хорошо, что ты сегодня в школу не пошла, давай ты и завтра прогуляешь? – весело предложила Катя.
- Нет уж, и так незнаю, что завтра классной сказать.
- Скажи, что плохо себя чувствовала, голова болела.
- Ага, все бы из-за головной боли уроки прогуливали, ладно придумаю чего ни будь.
- Знаете, что, - начал я, - а давайте сходим в зоопарк, я сто лет там не был.
- Ура! Я согласна, - закричала Катя.
- Я тоже не против.
- Значит, решено, а сразу после зоопарка, посидим в каком нибудь кафе…
   Вдруг, я заметил, что к нам приближается человек. Я узнал его. Тот самый мужчина, который встретился мне после первого визита к Карине, на нем был все тот же ярко-белый балахон. Кроме нас троих и этого человека, вокруг никого не было.
- Опять вы? – Произнес, я, когда мужчина остановился в метре от нас.
- А я знаю кто вы такой! Вы – волшебник, не знаю, правда, откуда вы взялись и где были раньше…
   Карина держала меня за руку, Катя стояла чуть впереди нас, обе молча слушали мой разговор с незнакомцем, на их лицах застыло изумление.
- … Вы, человек, который осуществил мою мечту – создал Карину Ангел, сделал ее реальностью, слепил всех людей, которые были мною, придуманы, расписал их жизнь… мою жизнь. Я не буду спрашивать, как вы это сделали, не буду спрашивать от куда вы взялись, и как ваше имя, ответьте всего лишь на один вопрос: «Почему именно я?». Ведь миллионы людей мечтают, все грезят о чем-то и каждый страстно желает того, чтобы его мечта осуществилась, но вы выбрали меня…
   Я дрожал всем телом, мои ладони вспотели, Карина чувствовала это, а я чувствовал, что она рядом и это придавало мне сил.
- Вадим, почему ты считаешь меня кукловодом своих мыслей? Я всего лишь осуществил твой сценарий, в чем моя вина?
- Ответьте на мой вопрос: почему?
- Считай, что я спас тебя, но не думай ты не единственный. Были и другие, будут другие, ты думал о несуществующей девушке, больше чем о по-настоящему живых людях, больше чем о родных, и это слишком далеко зашло. Однако знай, Карина Ангел – это всего лишь временная опора, поддержка, она не будет с тобой всегда, она лишь поможет тебе встать на ноги узреть настоящий мир, поможет увидеть живых людей сквозь тобой же придуманных.
- Тогда ответьте еще на один вопрос…
- Боюсь, что не смогу. Я не вправе отвечать на все твои вопросы, тем более что на половину из них ты сам в будущем сможешь найти ответы. Сейчас я могу лишь назвать свое имя, которое ты сразу забудешь, как впрочем, и весь наш разговор, и не вспомнишь его до ухода Карины Ангел. Итак, мое имя… что ж оно не такое уж и сложное, меня окрестили Иисусом, запомни это и… уверуй в Господа нашего, Вадим.
   
   - Знаете, что, - а давайте сходим в зоопарк, я сто лет там не был.
- Ура! Я согласна, - закричала Катя.
- Я тоже не против.
- Значит, решено, а сразу после зоопарка, посидим в каком нибудь кафе, согласны?
- Конечно, согласны. – Ответила Карина.

   Дни моего совместного проживания с Кариной и ее сестрой быстро подходили к концу. Каждый день мы ходили на прогулки, допоздна засиживались, в каком ни будь ресторанчике, три раза, оставив Катю ночью одну дома, мы с Кариной ходили в лес, посидеть возле костра, полюбоваться ночным небом. С каждым днем мы все больше и больше свыкались друг с другом, но от этого наши чувства только становились более крепкими. Каждый день я говорил своей любимой девушке комплименты, и раз в два дня дарил ей живые цветы. Розы. Она безумно любила белые розы.

   Я не помню когда исчезла Катя. Не помню и все. Каждый день, думаю об этом и не могу вспомнить, перебираю в уме каждый день и каждый час, сегодня мы втроем, а на следующий день нас уже двое. Вот и сейчас, сижу возле костра, под ночным небом и пытаюсь вспомнить, когда исчезла Катя, наверное, это случилось ночью, потому, что когда утром самого несчастного дня, я проснулся, Кати уже не было, но ни я, ни Карина этого не заметили, как будто Кати вообще никогда не существовало.
   Любимая принесла мне завтрак в постель, это я помню отлично, я сказал ей:
- Карин, тебе очень идет эта сорочка.
- Когда вчера вечером я ее одевала, ты ничего не сказал.
- Я был слеп.
- Да нет, просто ты тут же набросился на меня и стянул эту сорочку, а затем отбросил в сторону.
   Я засмеялся.
- Серьезно?!
- Конечно, серьезно.
- Да? А, что было потом.
- А ты не помнишь?
- Не помню.
- Ну, ты меня поцеловал…
- Куда?
- В губы.
- Не правда, первый поцелуй был в шею.
- Ага! А говоришь, не помнишь.
- Только сейчас вспомнил.
   Мы пили крепкий кофе с глазуньей из трех яиц и слушали легкую музыку, что-то зарубежное и очень старое.
- Вадим, можно я кое-что тебе скажу.
- Конечно, говори.
- У нас будет ребенок, я беременна.
 
   Ну, вот и все. Теперь мне нужно собрать всю оставшуюся силу в кулак, чтобы продолжить рассказ. Дальше, дальше, что же было дальше… кажется, я заплакал…
- Вадим, что с тобой, ты плачешь?
   Тогда она ничего не понимала. Наверное, даже ничего не чувствовала. А я все видел. Видел, как бледнела кожа на ее лице, как становились невзрачными ее прекрасные глаза, как волосы таяли и водой стекали на постель…
   Я обнимал Карину, целовал ее нежные губы, притягивал, прижимал к себе…
   О, как я плакал! Сидел на полу, сжавшись в ком, и рыдал, мои всхлипывания переходили в крик, громкий душераздирающий идущий из самого сердца. Но скоро слезы кончились.
   Я поднял голову и увидел свой дом, свою комнату. Конечно. Так и должно было быть. В тот же миг я вспомнил все слова человека, который называл себя Иисусом и просил меня уверовать в Господа.
   Выйдя в зал, я спросил у мамы, сидящей в кресле перед телевизором, знает ли она Карину Ангел, на, что мама ответила:
- Карина? А что есть такая фамилия, «Ангел»? Нет, не знаю, а что?
- Ничего.

   До чего же наивная мечта! Шестнадцатилетняя девушка, не высокого роста, с вьющимися, спадающими на плечи светлыми волосами, густыми ресницами, прикрывающие большие карие глаза, с маленьким носиком, очень сочетающимся с такими же детскими губами и изящным тонким подбородком.
   Мечта любого парня. Он самый сильный, она маленькая, беззащитная, безумно в него влюбленная… Он же гордый, но все же любящий ее не менее сильно, чем она его.
   Ну, подумайте сами, возможно ли такое, что когда нибудь заветная мечта станет реальностью? Наверняка ты, уважаемый читатель, не веришь в правдивость моей истории, считаешь ее выдумкой, что ж – имеешь полное право.

   Я помешал, готовившийся на плите борщ. Выключил газовую плиту и принялся разливать суп по тарелкам. Себе и жене.
- Все готово, Карин, пойдем ужинать.
- Тише, Вадим, дочку разбудишь.
   Супруга вошла на кухню и села за стол напротив меня.
- Родители четырнадцатого приезжают? – Спросил я.
- Да, внучка по ним уже соскучилась.

   Незнакомец был не прав. Его оказанная мне милость, в осуществлении мечты не придала мне новых сил для дальнейшей жизни. Скорее наоборот – отняла оставшиеся.
   Я вновь целыми днями валяюсь в постели, думаю о Карине, мечтаю о ней, надеюсь, что скоро увижу. Изо дня в день я хожу по мною же придуманному адресу и спрашиваю у жильцов, не здесь ли живет Карина Ангел. Жильцы восьмой квартиры говорят, что я сумасшедший, они не раз уже писали на меня жалобу в милицию. Пусть пишут. Плевать.
   Недавно родители водили меня к психиатру. Они, конечно, стараются мне помочь, думают меня спасти. Глупо. Только она способна на это.
   Даже после написания рассказа, после того, как всю историю своей любви, я поведал вам, легче мне не стало.
   Моя девушка не умерла. Она существует. Я знаю. Я всегда буду в это верить. Карина Ангел, я люблю тебя… безумно люблю.