Тополиный край

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Поле моей юности
тополиный край,
красная рябина
чудо детства рай,
вспоминаю часто
тропочки любви.
первую подружку
в колосках зори.

Без права родину проведать
остался он в чужих краях,
хоть денег много за границей
он там не свой в чужих стенах.

Восполенный взор не верит
что любимая идет,
нету платья нету плавок
лиш понамочка плывет.

В глазах застывший ужас
в устах коварный смех,
под капельницей смерти
его большой успех.
будить его не надо
там сердца нет давно,
там прялка вместо сердца
прядет свое руно.

Плачет лето раставаясь
на перроне время ждет,
осень наглая выходит
желтым посохом всех бьет.

мой привет родному краю
и поклон моей родне,
не могу я вас проведать
ведь болею в сентябре.

Очарованна обманом
позволительно пьяна,
шла она за сталеваром
опуская рукова,
ночка длинной оказалась
ей хотелось убежать,
но скрипучая кроватка
не давала ему спать.

Тина едет за картиной
что стоит там за углом,
много месяцев копили
эти деньги вчетвером.

Неудача на крылечке
я упал сломал ступню,
очень долго поднимался
вновь упал сломал скамью.

Старушка вышла в сени
за третьим пузырем,
за шумным разговором
горит свеча икон.
попы вдруг оживились
запела поподья.
старушка целовала
крест хмурый у огня

Зелень лета исчезает
на полях седой туман,
гул подков из поворота
мчится осени ромон.

Дьявол меченного ищет
но исчез лукавый след,
не найдя свое бесмертье
он умрет на склоне лет.