Дырки

Жилкин Олег
Кассирша в "Ашане", пробивая очередную покупку неожиданно прервала свою механическую деятельность и уперлась взглядом:
- Зачем вы это сделали?
Вопрос застал врасплох. Конвеер по укладыванию пакетов со жратвой в тележку окончательно остановился. Я почувствовал легкое волнение покупателей за своей спиной и посмотрел на продавщицу. В руках она держала коробочку с заваривающейся картошкой - в крышке коробки была проделана небольшая аккуратная дырочка.
- Я этого не делал! - пытался оправдаться я.
- Вы врете! - решительно заявила кассирша.
Тут я понял, что оправдываться глупо.
А действительно, зачем? - пытался я поставить себя на место воображаемого злоумышленника. В поисках ответа я взглянул на продавщицу: блондинка лет тридцати, со смеющимися глазами и все еще недурными формами.
- Просто это у меня страсть такая, -  сознался я, - только я вас умоляю: никому!