Вывод России из мирового финансового кризиса. Комм

Либерал-Коммунисты
Мировой финансовый кризис: почему ударило нас?

Причины.

1. Двойная откачка финансов.
Россия размещает свои деньги в США под три процента годовых. Наши корпорации кредитуются на Западе под тридцать процентов годовых.

2. Биржевая неопределенность.
В России есть две биржи: ММВБ и РТСБ. Обычная практика либо одна страна – одна биржа, либо разделение специализации между двумя биржами одной страны: одна биржа занимается слотами, другая биржа занимается деривативами. У нас две биржи, но при этом нету разделения по специализации.

3. Неотрегулированность инвестиционной политики.
Много косвенных (портфельных) инвестиций. Почти нету прямых инвестиций.

4. Спекулятивный бюджет.
Последний предкризисный бюджет был сформирован исходя из биржевой цены – сто долларов за баррель. Эта цена – результат спекуляций биржевиков. Реальная потребительская цена, которую платит конечный потребитель, составляла сорок два доллара за баррель.

Безотлагательные меры.
Все деньги России должны храниться и вкладываться только в России. Российские корпорации должны кредитоваться из средств Стабфонда, дешевле чем тридцать процентов годовых. Биржи либо сливаются либо разделяют специализацию. Бюджет будем формировать исходя из потребительской цены барреля нефти.

Разумеется причин завала нашей экономики значительно больше. Но остальные причины – косвенные. Они достаточны для локального кризиса, но недостаточны чтобы создать мировой финансовый кризис.

Прогноз по кризису.

История локальных кризисов России.

Первый кризис случился в 1992 году. Следующие – в 1994, 1998, 2004.

В 2008 году мы впервые (в новейшей истории) попали в мировой финансовый кризис.

История показывает что у нас от одного локального кризиса до другого локального кризиса проходит максимум шесть лет.


Самый тяжелый кризис был в 1992 году.

Параметры кризиса в 1992 году.

Союз кончился.
Новые деньги на нулях еще не нарисовали.
Доллар стоил 142 рубля.
Стабфонд был на нуле.
Золотовалютные резервы почти на нуле.
Высокий уровень безработицы.
Большой госдолг.
Корпоративный долг на нуле.

Параметры кризиса сейчас.

Стабфонд – 400 миллиардов.
Золото валютные резервы - 180 миллиардов.
Госдолг – на нуле.
Корпоративный долг – большой.
Безработица – большая.
Прогноз Центробанка по курсу доллара: 41 рубль за доллар.


Мой прогноз.
1. Кризис продлится до 2014 года.
2. Доллар будет стоить от 42 рублей (цена потребительского барреля нефти) до 142 рублей.

Учитывая что перед кризисом доллар стоил 23 рубля, инфляция рублевых цен составит 700 процентов.


Предполагаемые задачи Правительства.
1. Обеспечить повышение внутренних потребительских цен на нефть.
2. Сохранить рабочие места.
3. Сохранить зарплаты.
4. Сохранить покупательскую способность населения.
5. Удержать цены.
6. Наполнить бюджет.
7. Устранить влияние мирового кризиса на экономику России.
8. Решить проблему дефицита наличных денег, не включая печатный станок.
9. Пресечь вывоз капиталов за рубеж.

Решение задачи 1.
Автопром и авиапром указом Правительства немедленно и полностью переводим на газ. Газ добываем путем крекинга нефти. Полученный продукт продаем через торговые точки газовиков (только так можно компенсировать их потери и нейтрализовать их оппозицию проекту. В результате получаем внутренний рост потребительских цен на нефть.

Решение комплекса задач № 2, 3, 4.
Сохранить рабочие места, зарплаты и покупательскую способность можно только при таком ходе мысли:
а) до кризиса доллар стоил 23 рубля
б) зарплата составляла 2300 рублей (100долларов)
в) доллар будет стоить 142 рубля
г) инфляция рублевых цен будет 700 процентов
д) если до кризиса буханка хлеба стоила 15 рублей в конце кризиса она будет стоить 105 рублей.
е) Центробанк обещал доллар за 41 рубль.

Комбинация.
а) Зарплата выплачиваетсяв долларах
б) Центробанк продает доллары работодателю по курсу 41 рубль за доллар (пусть отвечает за свой прогноз)
в) работодатель выплачивает зарплату работнику в долларах по курсу 42 рубля за доллар
г) работник сбывает доллары Сбербанку по курсу на день получения зарплаты и покупает товары за рубли
д) Сбербанк возвращает доллары Центробанку
е) и заново по кругу.

Иначе говоря, мы создаем замкнутый круговорот доллара. Конечно патриоты ( и левые и национал) взвоют, как так, долларом зарплату платить. Но выбор стоит такой: мы либо сохраним людей, либо рублем будем зарплату давать.

Стимулирование покупательской способности.
Сбербанк, дает всем работающим россиянам целевые потребительские кредиты под 5 процентов годовых. На эти кредиты можно купить товары только отечественных товаропроизводителей. Юридические лица кредитуем исходя из сферы в которой работают. Сфера совершенной конкуренции: 10 процентов годовых. Сфера олигополий 15 процентов годовых. Сфера естественных монополий – 20 процентов годовых.

Решение задачи 5.

Критерии ценообразования.
Чем выше качество товара, тем выше цена. Чем дольше срок годности товара, тем выше цена. Чем выше износоустойчивость товара, тем выше цена. Чем дольше срок гарантийного обслуживания товара, тем выше цена. В стоимость товара включаются: капиталовложения, отчисления в фонд заработной платы, фонд медицинского страхования, пенсионный фонд, фонд социального страхования, налоговые отчисления, территориальный дорожный фонд, амортизационный фонд, таможенные, рекламные, исследовательские, складские, охранные, транспортные расходы. Цена должна быть общественно-приемлемой.

Государственное регулирование цен на нефтепродукты.
Нефть и газ перерабатываются исключительно по месту добычи. В губерниях на территории которых имеются нефтеперерабатывающие заводы, цены на нефтепродукты ниже, чем в губерниях где нефтеперерабатывающие заводы отсутствуют.

Ценовая политика. История вопроса.
Необходимо создать механизм контроля роста цен, наподобие чуда Эрхарда в послевоенной ФРГ. Был разработан каталог умеренных цен, торгово-промышленными кругами и профсоюзами.

Регулирование цен.
Создается ценовая комиссия России.
Состав комиссии: товаропроизводители, энергетики, профсоюзы, работодатели, торгово–промышленные круги, налоговики.
Комиссия, под председательством Главы государства, ежегодно издает каталог умеренных цен. В каталоге, указана минимальная и максимальная цена, по каждому товару или услуге. Тем, кто соблюдает соглашение, одни налоги и цена на электричество и топливно–энергетические ресурсы. Тем, кто не соблюдает, совсем другие.

Цель данного механизма: обуздать рост цен на продукты, жилье, обувь, одежду, коммунальные услуги, и т. д.

Законодательно устанавливается, из чего состоит цена на жилье, и как часто она может меняться.

Рост спроса, влечет падение цен (лучше 5 поцентов прибыли с миллионного оборота чем 10 процентов прибыли со статысячного оборота).

Глава государства, может по соглашению с отечественными товаропроизводителями, замораживать или дотировать цены на энергетику и сырье (ГСМ). В обмен на это, отечественные товаропроизводители, обязаны наращивать количественные объемы качественного товара и всячески изобретать пути снижения себестоимости своей продукции, в рамках закона. Срок действия такого соглашения и круг участников соглашения, устанавливает Глава государства, по своему усмотрению.

В результате получаем контроль роста цен, без всяких коммунистических фокусов.

Решение задачи 6.

Чтобы наполнить бюджет, надо привести в чуство нашу ныне раздолбанную систему (хотя в ней нет ничего системного) налогообложения.

Определение налогоплательщика – физического лица.
Налогоплательщик – это совершеннолетний подданный, который имеет официальные доходы и платит с них налоги, сам или через посредство налогового агента.

Налоговые вычеты.
Налогоплательщик имеющий на своем иждивении лиц, не имеющих документально подтверждаемых доходов, как от бизнеса так и виде зарплаты, получает налоговый вычет в размере суммы, потраченной на содержание иждивенца. Содержание иждивенца надо подтверждать предъявляя проверяемые документы в налоговую инспекцию. Предоставляются налоговые вычеты по выплатам алиментов. Предоставляются налоговые вычеты по религиозным налогам, которые подданные выплачивают в своих религиозных организациях, при условии предъявления проверяемых документов, подтверждающих перечисление подданным религиозных налогов на расчетный счет религиозной организации.

Расчет налога на добычу полезных ископаемых.
Налог на добычу полезных ископаемых, рассчитывается по формуле: количество литров бензина в барреле, умножить на цену за литр и разделить полученную цифру на десять.

Цель деятельности министерства налогов и сборов.
Отслеживать не налогоплательщика, а экономические операции. С каждой экономической операции, списывается определенный процент в бюджет. Для недопущения неофициальных экономических операций, следует отслеживать товарные потоки.  Восстанавливается служба налоговой разведки и полиции, во всей полноте своих функций, прав, обязанностей, привилегий, ответственности и возможностей.

Всеобщий характер налоговых обязанностей.
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Отсутствие обратной силы в налогообложении.
Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Правила введения, изменения или отмены налога.
Вводя новый налог, Правительство обязано немедленно, публично, посредством телевидения дать следующие разъяснения:
а) доходы какого количества физических и юридических лиц уменьшают налоговые новации, и на сколько процентов в год,
б) доходы какого количества физических и юридических лиц увеличивают налоговые новации, и на сколько процентов в год,
в) какие гарантии дает Правительство, что налоговые новации не затормозят товаропроизводство,
г) как повлияют налоговые новации на потребление предметов роскоши и деликатесные продукты,
д) увеличивают ли налоговые новации налоговую нагрузку на какие-либо категории налогоплательщиков и на сколько процентов в год.

Налоговые льготы.
Горючие материалы употребляемые для нужд отопления, не облагаются налогами.

Проблема. Распределения налогов.
В ЭРЭФИИ, налоговые поступления делятся между разными уровнями бюджетной системы через предметы налогообложения. При этом Москва забирает себе самые доходные и быстро собираемые налоги. В итоге сложилось положение, при котором восемьдесят пять процентов всех денег в стране, сконцентрировались в Москве. При этом, с каждых ста рублей собранных в Сибири, обратно приходит только тридцать рублей. Доходность предметов и быстрота сбора налогов могут со временем меняться, что приводит к необходимости тратить время, силы и средства на перетряску всей налоговой системы.

Проблема. Серая тень в торговле.
Совокупность всех прямых и косвенных налогов и сборов составляет на данный момент сто сорок две целых семь десятых процента со ста рублей прибыли. десять процентов надо платить за крышу. Получается сто пятьдесят два целых семь десятых процента со ста рублей. Известно, что когда бизнесмен отдает больше половины прибыли, он горит, синим пламенем. Вывод: предприниматель показывает два оборот из шести, выдавая два оборота за один. Размер серой тени в сфере торговли равен семьдесят пять процентов.

Серая тень в промышленности.
В промышленности эта цифра составляет сто шестьдесят восемь целых семь десятых процента, ибо в промышленности прирост прибыли в три раза медленнее, чем в торговле. И десять процентов за крышу. И соответственно, предприниматель показывает только два оборота из восьми, выдавая два оборота за один. Размер серой тени в промышленности равен семидесяти девяти процентам. Разумеется, в обоих случаях, неизвестной остается доля чиновников.

Историческая справка.
Политика это концентрированное выражение экономики. Значит в стране двоевластие. Если к моменту, когда кончится нефть, государство не наладит мощное товарное производство, бароны серой тени возьмут власть. Ситуация двоевластия усугубляется феодальным институтом налогового агента, когда работодатель платит налоги за своего работника. Сегуны в Японии тоже исполняли роль налоговых агентов. А потом Император был ограничен в своих полномочиях, и только после долгих войн между сегунами, единство страны было восстановлено, и была восстановлена власть Императора во всей ее полноте. Не дай Бог России сейчас начать проходить тоже самое. Если подданный не может сам платить государству налоги со своих доходов, он никогда не вырастет добросовестным налогоплательщиком. Соединяя параметры серой тени по торговле и промышленности, приходим к выводу: размер серой тени в экономике, равен семьдесят семи процентам. Мировая историческая практика показывает, что там, где государство собирает менее тридцати трех процентов подоходного налога, падает обороноспособность. Там, где государство собирает более пятидесяти процентов подоходного налога, наступает стагнация.

Распределение налоговых поступлений.
Основной территориальной единицей сбора налогов, является населенный пункт.
Каждый уровень бюджета, имеет свой процент от налоговых поступлений.
Налоги, собранные на территории населенного пункта, делятся следующим образом:
а) пятьдесят один процент перечисляется на счета Империи,
б) двадцать пять процентов перечисляется на счета бюджета губернии, на территории которой собрали налог,
в) двадцать четыре процента перечисляется на счета населенного пункта, на территории которого собрали налог.
Счета бюджетов разных уровней, находятся в разных банках. Средства со счетов бюджета Государства, поступают в бюджет муниципалитета напрямую, минуя счета бюджета губернии. Средства, собранные в бюджет города, распределяют только в городе. Средства, собранные в бюджет губернии, распределяются только внутри губернии. Средства, собранные в бюджет Государства, распределяются только внутри Государства, за исключением средств, перечисленных в бюджеты спецслужб и армии. Внебюджетные фонды, переходят на стопроцентное бюджетное финансирование. Выплаты во внебюджетные фонды отменяются. Отменяются налоги в бюджеты губерний и муниципалитетов.

Налоговые режимы.
Государство собирает единый подоходный налог. Физические лица платят единый подоходный налог со ставкой десять процентов. Юридические лица, работающие в сфере совершенной конкуренции, платят единый подоходный налог со ставкой двадцать процентов. Юридические лица, работающие в олигопольной сфере, платят единый подоходный налог со ставкой тридцать три процента. Юридические лица, работающие в сфере естественных монополий, платят единый подоходный налог со ставкой пятьдесят один процент.

Социальная справедливость в сфере налогообложения.
Налоги не должны обеднять подданных. Размер налоговых выплат для бедных подданных, определяется их документально проверяемой платежеспособностью.

Отмена несправедливых налогов.
Несправедливые налоги, такие как: за бездетность, за инвалидность, налог на наследство и налог на недвижимость отменяются навечно.

Налоги в военное время.
В военное время, право налоготворчества целиком и полностью переходит в руки Верховной Власти.

Превращение дотационных губерний в оффшоры.
Дотационные губернии, получают статус открытой экономической зоны, свободной от налогообложения на срок не менее четырех лет. Губерния признается дотационной только в том случае, если расходы губернии превышают доходы. Жители губернии, которая может получить статус дотационной, имеют право, требовать прямого правления Главы государства или представителя Главы государства. Прямое правление Главы государства или представителя Главы государства, прекращается только тогда, когда губерния перестает быть дотационной.

Проблема.
В ЭРЭФИИ, налоговые вычеты для работников, имеющих здоровых детей, носят временный характер. По состоянию на июль 2007 года, как только общий размер зарплат работника превысил двадцать тысяч рублей, налоговые вычеты на детей более не предоставляются.

Постоянство налоговых вычетов.
Налоговые вычеты по детям, носят постоянный характер, независимо от общего размера полученных зарплат и состояния здоровья детей. Налоговые вычеты, выплачиваются до тех пор, пока ребенку не исполнится двадцать один год. Вместо налоговых вычетов по состоянию здоровья ребенка, устанавливается пособие по лечению ребенка или по уходу за ребенком, если болезнь признана врачами неизлечимой. Размер пособия устанавливается законом.

Мотивирование честности налогоплательщиков.
Каждый подданный, уведомляет налоговую инспекцию о своих доходах. Налоговая инспекция, проверяет достоверность указанных данных и выдает справку о размере доходов. Справка это пропуск в магазин, где цены на товары и услуги, определяются размером доходов.

Механизм отслеживания товарных и финансовых потоков.
Центральный Банк России, выпускает купюры нового образца и постепенно изымает старые. Старые деньги обмениваются на новые, в соотношении один к одному и так делается всегда, когда происходит выпуск новых денег взамен старых. В каждую купюру, вставляется микрочип. Каждый раз, как купюра проходит через кассу, в чип заносится информация о купленном товаре: наименование товара, его стоимость, штрихкод товара, наименование губернии в которой товар продан, наименование населенного пункта, дата продажи. При инкассации, в чип вносится информация из (ЕГРЮЛ) об организации которая инкассирует данную купюру, дата инкассации, размер инкассируемой суммы. Как только емкость памяти чипа исчерпана, касса отказывает в приеме данной купюры и подданный идет в банк и бесплатно меняет купюру. Купюра принятая на замен, передается в Министерство налогов и сборов.

Проблема.
Лица, предсказывающие будущее, берут за это плату и не платят налогов.

Налогообложение гадальщиков.
Лица, которые предсказывают будущее и берут за это плату, должны регистрироваться как индивидуальные предприниматели, арендовать торговое место на рынках, ставить кассовый аппарат, принимая деньги от клиента, выдавать ему чек. На чеке указаны: паспортные данные предсказателя, номер торгового места, адрес расположения рынка, сумма, принятая от клиента и дата (число, месяц, год, время суток – до секунд). Предсказывать позволено только на территории рынка и только после вручения чека.

Критика.
Большая часть предсказаний таких пророков ложь.

Пресечение мошенничества.
Предсказание, обязательно фиксируется на бланке организации, путем распечатки файла из компьютера. Предсказание обязательно должно содержать: точное, однозначное, описание события, которое произойдет с клиентом, дата события, (число, месяц, год, время суток, время года, день недели), наименование местности или населенного пункта, где событие произойдет, печать организации, дату, подпись предсказателя и бухгалтера. Один экземпляр вручается клиенту, другой остается у гадалки. Неисполнение пророчества, влечет возврат денег, потерю торгового места, штраф, пятнадцать суток принудительных общественных работ и запрет продолжения предсказательской деятельности.

Коррекция и замена ИНН на ИНУН.
Заменить три шестерки в штрихкоде на три семерки 777 или три тройки 333. Само ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) переименовывается в идентификационный номер удостоверения налогоплательщика (ИНУН).

Обоснование отказа от ИНН.
Человек не может иметь номер, единственный исторический прецедент, это номера узников концлагерей. Конституция  гарантирует защиту чести и личного достоинства.

Ограничение значения ИНН.
Трудоустройство, получение документов, подданства, регистрация кого – нибудь или чего – нибудь, запрещено ставить в зависимость от наличия ИНН.

Проблема уклонения рыночных торговцев от уплаты налогов.
Омск, 2009 год. Плата за аренду места на рынке – десять тысяч рублей. Повременной налог – три тысячи (один раз в три месяца). Санитарному контролю надо дать две тысячи за справку (один раз в три месяца). Получается сто сорок тысяч в год вынь да отдай. Это помимо зарплаты работнику, отчислений в пенсионный фонд. Подавляющее большинство лиц торгующих на рынке весь год, столько не зарабатывают. И потому торгуют нелегально, отстегивая кому надо. И никакие кремлевские налоговые новации положения дел не меняют с самого 1998 года. Выход один – менять принцип оплаты за аренду места, систему сбора налогов и санитарную проверку.

Гарантии рыночным торговцам.
Санитарная проверка, проводится ежемесячно.
Оплата санитарной проверки – составляет один процент ежемесячного дохода.
Вводится единый подоходный налог, со ставкой – десять процентов от дохода.
Частота сбора налогов – один раз в месяц.
Способы оплаты без очереди:
а)на расчетный счет налоговой инспекции в Сбербанке,
б) через устройства для дистанционной оплаты.
6. Места на рынках приватизируются.

Регулирование коммерческой прибыли.
В основе доходности, должен лежать общественно полезный труд.

Определение понятия прибыль.
Прибыль – это разница между себестоимостью и потребительской ценой.

Решение задачи 7.

Операционная среда мирового кризиса.
Единая мировая экономика. Цены на все определяются рыночной коньюктурой. Свободная торговля всех со всеми.

Надо вернуться к международной торговле основанной на двусторонних торговых договорах. Тогда нету конкуренции иссушающей силы. Цены могут определяться соглашением сторон.

Результаты.

Положительные.
Разрыв мировой экономики на сегменты слабо связанные друг с другом. Таким образом мировой финансовый кризис превращается в набор локальных. После того, как локальные государственные элиты справятся со своими кризисами единую мировую экономику можно снова восстановить до следующего кризиса.

Отрицательные.
На первых порах, во всех странах, производства которых были ориентированы на мировой рынок, будет либо ужасающая безработица либо большинству населения придется перейти на низкоквалифицированную, низкооплачиваемую работу.

Решение задачи 8.

Государственные привилегированные гарантии для прямых инвестиций.

Сроки и сфера привлечения инвестиций.
Прямые инвестиции привлекаются в фондоемкие отрасли, товаропроизводство, наукоемкие отрасли, промышленные предприятия, торговлю и сферу услуг, в обрабатывающую промышленность, сельское хозяйство. Прямые инвестиции в другие сферы запрещены. Прямые инвестиции от иностранных инвесторов принимаются на сроки не менее шести лет. Сроки могут продлеваться по добровольному, взаимовыгодному соглашению сторон.

Субъект привлечения прямых инвестиций и вид привлекаемых инвестиций.
Прямые инвестиции привлекаются исключительно в виде технологий, оборудования и капиталов. Привлечением прямых инвестиций занимаются российские предприятия, с долей государственного капитала не менее пятидесяти процентов.

Основа привлечения инвестиций.
Прямые инвестиции привлекаются на основе раздела продукции. Любые другие основы привлечения инвестиций – исключены.

Доли сторон при разделе произведенной продукции.
Российская сторона, получает не менее пятидесяти одного процента произведенной продукции. Иностранный инвестор получает не более сорока девяти процентов полученной продукции.

Ориентированность произведенной продукции.
Не менее пятидесяти одного процента произведенной продукции, производится для внутреннего рынка России. Не более сорока девяти процентов произведенной продукции, производится для внешнего рынка.

Организационно-правовая форма взаимодействия с иностранным инвестором.
Создается совместное предприятие. Другие организационно-правовые формы – исключены.

Оценка вкладов сторон.
Вклады сторон оцениваются в денежном эквиваленте той валюты, которая устраивает и российскую сторону и иностранного инвестора. Любые другие способы оценки вклада сторон – исключены.

Распределение акций между российской стороной и иностранным инвестором и контроль над предприятием.
Российской стороне, принадлежит не менее пятидесяти одного процента голосующих акций совместного предприятия. Иностранному инвестору принадлежит не более сорока девяти процентов голосующих акций совместного предприятия. Стороны вводят своих людей в совет директоров, пропорционально пакетам акций.

Соотношение между уплатой налогов и разделом продукции.
Вначале, со всей произведенной продукции уплачивается единый подоходный налог. После уплаты единого подоходного налога, производится раздел продукции.

Налогообложение совместного предприятия.
Если совместное предприятие работает в сфере естественной монополией или в сфере олигополий, совместное предприятие платит единый подоходный налог, со ставкой единого подоходного налога – двадцать процентов. Если совместное предприятие имеет работает в сфере олигополий, совместное предприятие платит единый подоходный налог, со ставкой тридцать три процента. Если совместное предприятие работает в сфере естественных монополий, совместное предприятие платит единый подоходный налог, со ставкой пятьдесят один процент.

Таможенные льготы для прямого инвестора.
Ввозимые иностранным инвестором импортное оборудование и технологии, не облагаются никакими таможенными пошлинами при наличии следующих условий:
а) российские производители не производят такое оборудование и технологии,
б) после закрытия совместного предприятия, это оборудование и технологии остаются в России на безвозмездной основе.
Продукция, произведенная совместным предприятием, при вывозе из России, имеет статус экспортной и не облагается
никакими таможенными пошлинами.

Свободные экономические зоны.
Для действия совместного предприятия, государство выделяет землеотвод. Территория землеотвода, имеет статус свободной экономической зоны.

Цель создания свободных экономических зон.
Целью создания свободных экономических зон, является подтянуть экономику депрессивных губерний, развить инфраструктуру, производство, насытить внутренний рынок России.

Места расположения свободных экономических зон.
Свободные экономические зоны, располагаются в закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО). На территории ЗАТО, действуют исключительно общегосударственные законы. Законы губернии или муниципалитетов на территории ЗАТО, не действуют. Свободные экономические зоны, создаются только в тех губерниях, которые имеют следующие признаки: неразвитую инфраструктуру (или вообще не имеют инфраструктуры), являются дотационными.

Нейтрализация попыток создания административных барьеров
или применения административного ресурса к совместному предприятию.
Губернским и муниципальным служащим, вход в ЗАТО запрещен. Губернаторы и мэры, не имеют права издавать какие либо акты, адресованные совместному предприятию. Лица, состоящие на государственной, губернской или муниципальной службе, не могут занимать должности в совместном предприятии или работать в совместном предприятии.

Юридический иммунитет совместного предприятия.
Все споры совместного предприятия с физическими и юридическими лицами, губернскими и муниципальными властями, разрешаются исключительно на уровне главы государства и Конституционного Суда, минуя все прочие промежуточные инстанции.

Охрана инвестора и совместного предприятия от криминала.
Охрану совместного предприятия и личности инвестора от криминала, обеспечивает отдел ФСБ, специализирующийся исключительно на охране совместных предприятий и личности инвесторов.

Меры по охране личности инвестора.
Охрана, по согласованию с инвестором, прослушивает телефон инвестора, на предмет выявления угроз, шантажа, вымогательства, коррупционного давления. Любые контакты инвестора с физическими лицами, производятся только после проверки физического лица охраной и по обязательному, предварительному согласованию с пресс-службой инвестора. В случае выявления угрозы в адрес инвестора, угроза документируется. Охрана обязана выявить лицо - источник угрозы, и уведомить главу Государства. Глава государства, проверяет информацию по своим каналам. В случае подтверждения информации, глава Государства имеет право дать санкцию на физическую ликвидацию лица, которое угрожает инвестору. После получения санкции, Спецкорпус обязан немедленно, любым способом провести ликвидацию. В процессе ликвидации, виновного лица, не должны пострадать сторонние лица. После завершения ликвидации виновного лица, информация о ликвидации должна быть немедленно доведена до населения по телевидению.

Обеспеченность совместного предприятия рабочими руками.
На совместном предприятии, не менее пятидесяти одного процента рабочих рук, менеджеров, бухгалтеров, управленцев, специалистов, аналитиков и так далее, должны составлять уроженцы и жители губернии, в которой находится совместное предприятие.

Политика правительства в сфере привлечения инвестиций и кредитов.
Инвестиции или кредиты, привлекаемые в Россию, привлекаются исключительно в виде знаний, технологий, производственных мощностей, оборудования и специалистов.

Цель привлечения инвестиций и кредитов.
Инвестиции или кредиты, могут привлекаться только для производства продукции, конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Запрещено привлекать инвестиции и кредиты для затыкания бюджетных дыр.

Инвестиционный баланс.
Годовой объем реальных инвестиций, которые Россия вкладывает в экономику других стран, не может превышать общий годовой объем реальных иностранных инвестиций в Россию.

Инвестиционное равенство.
Россия инвестирует средства в экономику других стран, на условии равенства в налогах, таможенных пошлинах, проценте прибыли и сроке инвестирования. Излишне проинвестированные суммы, подлежат немедленному и обязательному отзыву, как суммы уведенные в оффшор. Данные суммы, отзываются в рамках по борьбе с отмыванием, по каналам международной Комиссии по Финансофому Мониторингу.

Стратегия привлечения инвестиций.
Разрешить беспошлинный ввоз в страну: драгоценных и полудрагоценных металлов, камней, валюты, при условии, что эти средства, будут вкладываться в реальный сектор экономики (сельское хозяйство, промышленность, разведение птицы и скота, кредитование мелкого и среднего бизнеса). Прямым инвестициям – широко открытая дверь. Остальные виды инвестиций – запрещены, не имеют защиты законов и на них не распространяются никакие гарантии.

Условия создания совместных предприятий.
Головной офис находится в России. Продажа подразделениям совместного предприятия материалов и оборудования по внутрифирменным трансфертным ценам запрещена. Деньги (прибыль, доход) из России не вывозятся. Инвестор вкладывает деньги, станки, оборудование а вывозит продукцию.



Решение задачи 9.

Предотвращение утечки капиталов.

Проблема кашаута.
Крупные предприниматели, выводят средства из России в заграничные банки других стран.

Блокирование кашаута.
Подданным России (физическим лицам), запрещено иметь недвижимую собственность за рубежом или держать средства в зарубежных банках. Отслеживать и пресекать должны спецслужбы. Россия имеет право, потребовать от руководства таких стран, возврата вышеупомянутых денег. Если такая страна, денег не вернет, Россия имеет право обратиться в Международный Комитет по Финансовому Мониторингу, объявить невозвращенные деньги сомнительными и потребовать их немедленного возвращения в Россию. Если в течении трех суток, деньги не вернули, Россия оставляет за собой право, отказывать в аналогичных случаях.

Регулирование счетов и собственности российских юридических лиц за рубежом.
1. Данное требование (запрет иметь собственность и счета за рубежом) не распространяется на те юридические лица, которые соответствуют следующим требованиям:
а) управляющий центр юридического лица, находится в России,
б) учредитель или учредители юридического лица, имеют российское гражданство и являются уроженцами России,
в) не менее пятидесяти одного процента капитала юридического лица находится в России.
Российские юридические лица, могут держать средства за рубежом, только на счетах Внешторгбанка. Средства с таких счетов, могут быть использованы только для капиталовложений. Средства с таких счетов, запрещено использовать для оплаты расходов частных лиц, руководящих (собственников) юридическим лицом. Юридические лица могут иметь недвижимость за рубежом, при условии, что она числится на балансе юридического лица, в качестве собственности юридического лица в целом. Частные лица – руководители юридического лица (собственники), не могут использовать данную недвижимость в личных целях. Недвижимость за рубежом может использоваться только для целей деятельности юридического лица.


 




© Copyright: Владимир Сулаев, 2009
Свидетельство о публикации №1904200289

Мы, либеральные коммунисты принимаем эти выкладки за основу нашей экономической программы.