Наше первое лето

Ти Джей Айлекс
    Багровые языки заката... Исчезающий за горизонтом пламенный шар солнца. Всё и даже сама природа умиротворяются в каком-то медленном танце экстаза. День заканчивает своё существование и на город опускается ночь. Как будто тишина и спокойствие воцаряются на пустынных улицах, но это не совсем так.
    По дороге идут двое, мальчики средней школы: один старше и увереннее в себе, в его походке и голосе чувствуется юношеская зрелость, другой помладше – молчалив и сквозь темноту отчётливо проступает его неестественная бледность.
    - Сюда!
    Высокий парнишка тянет спутника за собой в парк и скоро их фигуры уже теряются за деревьями.
    В полном безмолвии они усаживаются на скамейку. Тот, что повзрослее и шире в плечах, склоняется над своим товарищем и в неверном свете выскользнувшей из-за тучи луны вырисовываются два тёмных силуэта, слитых в крепких объятиях.
    
    - Что вас опять задержало?! – их встречают на пороге квартиры сердитым восклицанием. – Марк, как так можно?
    - Ну, так получилось, ма, - Маркус беззаботно протискивается внутрь и нехотя интересуется. – А что случилось-то?
    - Твоя бабушка опять больна, ей уход нужен, - женщина вздыхает. – Вы мальчики уже взрослые, так что, я думаю, справитесь без меня дня три-четыре?
    - Ну, конечно, ма, - Маркус кивает. – И не беспокойся о нас там.
    - Хорошо, - родительница останавливается в дверях и кидает взгляд на своего сына. – Марк, ты приглядывай за Кенни, что-то в последнее время он совсем ушёл в себя.
    - Я о нём позабочусь, не волнуйся, - поддакивает  Маркус и закрывает дверь.
    Кеннет настороженно смотрит на него, потом бросается в свою комнату:
    - Мне спать пора.
    - Постой!
    Маркус останавливает Кенни и, не давая ни малейшей возможности вырваться, удерживает его за плечи:
    - Сегодняшнюю ночь ты проведёшь в моей комнате.
    - Но...
    - Понятно?
    - Да.
    Кеннет дрожит в его руках. Маркус не торопится отпускать братца, хотя и осознаёт, насколько сейчас Кенни боится. И причина страха только в нем.
    - Я не собираюсь насиловать тебя, - мягко говорит Марк, он хочет успокоить Кенни, но вместо этого лишь сильнее пугает его. – Иди! – вконец злится он.
    Кеннет отрицательно качает головой: – Прекрати... – его голос предательски дрожит.
    Маркус с силой хватает Кенни за руку и тащит к себе в комнату, бросает на кровать.
    - Не надо. Пожалуйста, - Кеннет плачет и, вздрагивая всем телом, отодвигается от брата. – Не делай этого...
    - Уймись.
    Маркус холодно преодолевает сопротивление Кеннета и заставляет его лечь прямо. Стаскивает с него рубашку и лениво скользит руками по обнажённой груди:
    - Ты будешь принадлежать мне целиком, Кенни, но... не сегодня!
    Маркус медленно склоняется над Кеннетом и целует его в губы долгим страстным поцелуем, затем ложится рядом и гладит  по теплому вздрагивающему животу. – Спи!
    Они просыпаются почти одновременно. Кеннет соскакивает с кровати и быстро одевается. Маркус с ленивой улыбкой потягивается и садится:
    - Ты был великолепен.
    - Что?!
    Брат усмехается: – Ты даже не пытался сбежать из моей постели. Может, ты ко мне хоть немножко уже привык, а, Кенни?
    - Да пошёл ты...
    Маркус мрачнеет и хлопает по одеялу рядом с собой: – Иди сюда.
    Кеннет молча отодвигается подальше.
    - Немедленно! – в голосе Маркуса появляются стальные нотки. – Или пожалеешь...
    Кеннет бледнеет и, еле передвигая ногами, идёт к кровати, послушно садится.
    - Молодец, – Маркус ласково улыбается и лениво обхватывает одной рукой плечо Кеннета. – Я хочу, чтобы ты...
    - ?!
    - ...хочу, чтобы ты поцеловал меня.
    - Нет! – Кеннет поспешно соскальзывает с кровати, но Маркус успевает перехватить его запястье и возвращает обратно.
    - Если ты постараешься, я не буду приставать к тебе ночью... и разрешу спать не в моей комнате. Ну, как? – Маркус кладёт ладонь на затылок Кеннета, заставляя его посмотреть себе в глаза. – Ты согласен?
    - Хорошо... Но ты обещаешь, да?
    - Конечно.
    - Ладно, – Кеннет часто и глубоко дышит, потом быстро тянется к Марку и скользит губами по его губам.
    - Ну, это уж совсем по-детски, - иронично улыбается Маркус. – Кенни, ты...
     - Замолчи, - резко перебивает Кеннет и, прикрыв веки, тянется к Маркусу, на этот раз он старается, его руки путешествуют по чужому затылку, шее, плечам, а сам он сильно прижимается к телу брата.
     - Снова промашка. Ты даже не стараешься, Кенни, – с оскорбительной насмешкой говорит Маркус и поднимается с кровати. – Всё, хватит.
    - Нет.
    Кеннет судорожно хватает его за предплечья и всматривается в лицо долгим внимательным взглядом, толкает на пол и падает сверху. Завладевает ртом. Кончиком языка касается нёба Марка, ласкает его грудь, пресс...
    Маркус остаётся безучастен. Несколько долгих минут он не выказывает никаких эмоций и Кеннет уже чувствует, что окончательно провалился, но вот Марк чуть вздрагивает и поддаётся под натиском чужой нежности. Он уже не лежит неподвижно, а его ладони опускаются по позвоночнику Кеннета всё ниже и ниже, и ощущения от этих прикосновений совсем не неприятные.
     Кеннет с восторгом ощущает этот отклик Маркуса на его усилия, уже не задумываясь над тем, что он делает, продолжает исследовать тело Марка, его язык соприкасается с языком Маркуса, а пальцы сжимают его бёдра в неосознаваемом желании...
    - Марк... – Кеннет вдруг застывает, его пульс бешено бьётся, а глаза широко открыты. – Мы не...
    - Не останавливайся, - хрипло шепчет Маркус, его глаза затянуты пеленой. – Давай сделаем это сейчас.
    - Нет.
    Руки Маркуса плотным кольцом обвивают Кеннета, прижимают к обнажённому горячему плечу, его дыхание частое и прерывистое.
    - Нет! – кричит Кеннет, и будто проснувшись от кошмарного сна, высвобождается из объятий Марка и убегает.
    Он спускается по ступенькам и, наконец, выбегает из подъезда. Маркус уже ждёт его. На лице ярость и... желание.
    - Нет! Нет!..
    Маркус в буквальном смысле затаскивает его в лифт и после, невзирая на сопротивление, вталкивает в квартиру. Запирает дверь.
    Кеннет молча отступает, наблюдает за ним расширившимися от ужаса зрачками. Он уже не может кричать, его буквально раздирает на кусочки от нехорошего предчувствия и понимания, что сейчас все намного серьезнее чем раньше.
    Маркус толкает его к дивану и медленно раздевается: – Ну?..
    - Нет, прекрати, брат...
    - Я не могу, – Маркус крепко прижимает Кеннета к себе, и некоторое время покачивается с ним из стороны в сторону. – Я хочу тебя! Но я не хочу насилия... давай сделаем это вместе или мне придётся принудить тебя... Решай сам, Кенни.
    - Да.
    - Да?! – Маркус немного отстраняется. – Тебе будет хорошо, я обещаю! – в его голосе звучит волнение и томительное ожидание.
    - Я сейчас. Подожди.
    Кеннет уходит и быстро возвращается. В его правой руке зажат большой кухонный тесак:
    - Я убью тебя, – его голос звучит абсолютно спокойно.
    Маркус холодно рассматривает его: – Отдай нож, Кенни. Не делай глупостей.
    Кеннет отчаянно мотает головой: - Мне уже все равно. Умри!.. – он с криком набрасывается на Марка...
    Глаза Кеннета плотно закрыты. Пальцы до крови сжимают пустоту. Тянутся бесконечные, безмолвные секунды, только сердце бьётся все чаще и чаще... "Что произошло? И было ли что?!.." Кеннет не может больше выносить этого кошмара. Голова сжимается как в тисках и от боли хочется кричать, и кричать... Он с трудом разлепляет ресницы...
    - Кенни, малыш, ну разве так можно? – Маркус смотрит ему в глаза, улыбается своей вечной насмешливой улыбкой. – Ты не должен был так поступать!
    Кеннет вздрагивает. Перед его глазами плывёт и клубится туман: лицо Марка зловеще морщится и надвигается на него, красное пятно расплывается по его груди и скоро уже оно заполняет собой всё пространство, поглощая собой и самого Кеннета...
    Кеннет тяжело дышит. На лбу у него скапливаются маленькие капельки пота. "Это был всего лишь сон... Сон!" Он никак не может расслабиться и вздрагивает всем телом.
    - Кенни, уже проснулся?
    Маркус входит в комнату и быстро целует Кеннета в губы: - Есть хочешь? - участливо интересуется он, заглядывая ему в глаза.
    - Нет.
    - Точно? – Маркус усаживается совсем близко и ненадолго заключает Кеннета в свои объятья. – Прости, я был не прав с тобой.
    - Я знаю.
    - Ладно. Мне пора. – Маркус уходит, уже от входной двери слышится его голос. – Ты остаешься дома?
    - Да.
    Кеннет роняет голову на подушку: "Этот сон..." Проклятье! Он был настолько реальным, что до сих пор почти явственно ощущается холод стали в руке, и слышится тяжёлый вздох-хрип Марка, когда клинок вонзается в его тело...
    Кеннет встает и долго озирается по сторонам. Его мысли не здесь, витают далеко. Он завтракает, не чувствуя вкуса еды и механически пережёвывая маленькие кусочки мяса.
    Без дела слоняется по дому. Присаживается на диван и незаметно погружается в глубокий беспокойный сон...
    - Кенни, Кенни, успокойся.
    Он просыпается, потому что его тормошит Маркус, в его глазах тревога:
    - С тобой всё в порядке? Ты кричал.
    - Нормально, – Кеннет в раздражении отталкивает от себя Марка, но, вздрогнув, замирает. – Что с тобой?
    - Отстань, – гримаса боли исчезает с лица Маркуса и он холодно улыбается. - Позаботься лучше о себе, малыш, - его голос приобретает знакомую хрипотцу.
    - Ты... – Кеннет опускает глаза и нервно расстегивает на себе рубашку. – Хорошо, я не смогу тебе помешать.
    - Да, верно.
    Маркус садится рядом и обнимает Кеннета за плечи, склоняется и целует его в шею.
    - Ты такой нежный, Кенни, я не могу сдерживать себя. Ты мне нужен... – шепчет он.
    - Прекрати, - вскрикивает Кеннет. – Ты ведь обещал, что не будешь принуждать меня к близости! Будешь только касаться тела...
    - Я солгал.
    - Нет?!
    - Да.
    Кеннет вырывается и отступает к окну:
    - Ты не можешь так поступить со мной.
    - Почему, Кенни?! – Маркус приближается и быстро прижимает его к стене. – Я ведь предупреждал, что всё может измениться.
    - Но что изменилось? Марк?
    - Ты.
    Маркус ласково гладит Кеннета по щеке, - с нежностью заглядывает ему в глаза. – Ты изменился, Кенни, ты заставляешь меня испытывать к тебе всё большее желание и... я чувствую реакцию твоего тела на мои прикосновения. Ты ведь тоже хочешь меня, правда?
    - Нет!
    - Не лги себе, Кенни, - Маркус улыбается. – Ты всё равно принадлежишь только мне, принадлежишь с того самого момента, как переступил порог моего дома, стал частью моей семьи.
    - Ты издеваешься, да? – Кенни с мучительной болью пытается понять по лицу Марка, что он думает на самом деле. – Ты хочешь отомстить мне за то, что отец жил с моей матерью... за то, что он проводил больше времени со мной... в то время как на тебя своего законного сына он вообще не обращал внимания?.. Скажи, что это не так...
    - Замолчи.
    Маркус стискивает руки Кенни, кладёт их себе на шею: - Ты не сможешь разозлить меня сегодня, - весело говорит он и склоняется к уху Кенни, шепчет. – Сегодня ты будешь моим... Полностью моим, сладкий малыш...
    - Марк? Кенни?!! Что здесь происходит?
    Маркус медленно отпускает Кеннета и оборачивается на взволнованный голос.
    - Ма, ты что, более удобного времени не нашла, чтобы приехать? Могла  хотя бы постучаться для приличия...
    - Но, Марк? – она потрясена.
    - Да, мама, ты всё видела. Я не буду отрицать.
    - Но почему?!!..
    - А почему бы и нет? – вопросом на вопрос отвечает Маркус. – Я хочу Кенни и он мой.
    Кеннет опускает голову  и потихонечку пытается ускользнуть из комнаты.
    - Останься! – повелительно окрикивает его Марк и, поймав за руку, притягивает к себе. – Я устал скрывать наши отношения от всех.
    - Но...
    - Марк?
    - Да, мама. Я и Кенни, мы вместе и я не позволю тебе мешать мне. Я слишком долго скрывал это и сейчас я говорю, потому что пришло время. В конце концов, ма, в тот самый день, когда ты привела в наш дом Кеннета, всё было уже решено.
    - Не может быть... Марк, я не понимаю, о чём ты говоришь!
    - Я люблю Кенни, - отчётливо выговаривает каждое слово Маркус и поворачивается к молчаливому свидетелю всего разговора. – Ты что-нибудь скажешь, малыш?
    - Да, - Кеннет неловко пожимает плечами. – Мои родители мертвы и... я не знаю, как это сказать, но... я обещал Марку слишком многое и я уже не могу отказаться от своих слов.
    - Вы что... вы уже?!.. Кеннет, но он же твой брат! Марк, ты думаешь что делаешь? Да вы оба соображаете, что творите? – высокий женский голос уже на грани истерики. Но мать ещё не верит. Ей ещё кажется, что она просто не так всё поняла.
    - Да, ма, - Маркус кивает. – Я знаю, что я не был родном сыном твоего мужа, мой отец кто-то другой. Ты всегда это скрывала, но в это не верил никто. Поэтому я могу быть с Кенни. Все нормально!
    - Нет, - женщина в слезах выбегает из дома. – О господи, боже мой, - бормочет она.
    Кеннет спокойно смотрит на Марка: – Ты расстроил её.
    - Ну и что? – Маркус лениво пожимает плечами и внимательно рассматривает Кенни. – Мы снова одни... – задумчиво касается его руки.
    Кеннет прикрывает глаза: – Одни...
    
    7 Сентябрь 2005 г.