Кукла

Владимир Петровский
   Что нужно женщине для  полного счастья в двадцать лет?
   Я случайно познакомилась с Ним в баре, когда мы вместе с подружками отмечали мое восемнадцатилетие. Вечер сложился удачно: мы на радостях напились и окончательно раскрепостились.
   Он подошел к нашему столику и предложил мне с Ним познакомиться. Простой бизнесмен… Да еще из провинции… Хотя, я и сама – не «столичная штучка».
    Я начала с Ним кокетничать. Тогда я еще плохо представляла себе, какую атомную смесь представляет из себя коктейль из невинности, свежего молодого тела и развязного поведения. Я его спровоцировала, хотя и сама не могла понять, была я в тот момент «за», или «против». А он был у меня первым, в мои - то восемнадцать… Не правда ли, - смешно, - в моем – то возрасте, да по нынешним временам?
   Мы поехали к нему в гостиницу.
   Уже потом, Он сказал, что даст мне все, но при условии, что у меня не будет никого другого. Кроме Него, и только Него…
   Он не соврал, и сдержал свои обещания: купил мне квартиру, и все что в ней должно находиться, импортную «тачку» и набор простой россиянки из шубы и бриллиантового гарнитура, без которых уже неприлично выходить в «свет».
   Я не считаю себя проституткой. Хотя бы потому, что я ему не изменяю, и у меня нет других мужчин. А он дает мне деньги и оплачивает все мои расходы. Да и потом… Во – первых, я  все – таки как – никак его люблю, а, во – вторых, он женат, и у него жена – умная баба. Он никогда с ней не разведется, потому что у них полная гармония: любовь, дети и общий бизнес…
   А я – всего лишь красивая дорогая кукла. Которая соблюдает все правила игры… И меня, кажется, это вполне устраивает…