Ждать

Татьяна Лапатина
Сейчас, милый, сейчас. Подожди. Я проревусь и, возможно, мне станет легче. Прости мне эти слезы, эту слабость, эту, неприемлемую для тебя, женскую эмоцию.

Ждать… В последнее время (или уже годы?) я только этим и занимаюсь. Ощущение, что в моей жизни нет ничего главнее этого состояния. Зачастую, так редко вознаграждаемого…

Мне всегда мучительно с тобой расставаться… Знаю, что после непродолжительного отпуска снова - работа. Но глупое сердце не хочет слушать доводы разума и мириться с расстоянием, которое будет нас разделять. Пусть не большим по дальности, не долгим по времени, но все равно регулярным.

И кто только придумал, что разлука подогревает, освежает или усиливает чувства? Бред. Разлука превращает в подобие перетянутой струны, готовой порваться от любого неосторожного обращения.

Смириться? Привыкнуть? Но даже если завтра утром все уже не будет выглядеть столь трагично, я не в силах прекратить этот соленый водопад, льющийся из моих глаз, потому что знаю, ЧТО будет твориться со мной всеми последующими вечерами.

Безуспешные попытки борьбы со щемящим чувством на уровне диафрагмы, чтобы не завыть. В результате, проиграв, мчаться на вокзал. Там, сродни собаке, тоскующей по своему отсутствующему хозяину, провожая и встречая автобусы-электрички-поезда я буду ждать, когда ты, наконец, появишься… Ждать…