Открываясь навстречу

Виктория Лис
Всё вокруг в темноте, звёзды умерли, свет.
Я по-прежнему с вами…Впрочем, здесь меня нет.
Ваши взгляды на мне, но бесплодны они,
Ничего не увидев, выдаёте вердикт…

Как стекло, быть прозрачной, мне, увы, довелось,
И пытливые взоры прорывались насквозь,
К сожалению, главного, не зацепив,
Мою веру в себя, наконец, умертвив…

Открываясь навстречу, я случайно закрылась.
Что-то так незаметно внутри изменилось.
Всё отлично, всё здорово, всё хорошо.
Моё время открыться – безвозвратно ушло...

Я упрямая кошка и весёлый чудак,
Я порой романтична, по-другому -  никак,
Я для всех и для вся совершенно проста.
Неизвестна притом никому до конца.

Я хочу закричать, но удел мой молчанье.
Каждый день прихожу на немое свиданье,
Где с одной стороны настоящая я,
А с другой – моя тень. Но увы, не моя…