Роман с Юлией. Вечер седьмой

Сергей Павленко
Юлия: мурк-мурк
Роман: мурлык-мурлык)))
Юлия: здравствуй, котенок)
Роман: мне нравится слово «котенок»)
Юлия: ты мой котик))
Роман: да, очень ласковый)
Юлия: как у тебя настроение?
Роман: отличное, ведь меня поздравила с днем рождения самая лучшая девочка в мире!
Роман: да еще как поздравила!
Юлия: а у меня отличное настроение, потому что уже неделю, как у меня есть Ты!
Роман: твоя жизнь изменилась за эту неделю?
Юлия: да, очень
Роман: моя тоже
Роман: ты рада, что встретила меня?
Юлия: конечно
Роман: ты ожидала меня встретить, когда заходила в сеть в то воскресенье?
Юлия: не ожидала
Роман: я как снег на голову?
Юлия: да, это был приятный сюрприз)
Роман: я тебя люблю за каждый день нашего знакомства
Роман: это просто праздник
Юлия: ))
Роман: я нашел, кого искал всю жизнь
Роман: хочу праздник длиною в жизнь
Юлия: мы вместе получили этот праздник)
Юлия: вчера так сладко заснули
Юлия: сегодня было полное ощущение, что я проснулась рядом с тобой
Роман: ммм…)))
Юлия: а проснулась, обнимая одеяло(
Роман: )))
Роман: а мне сегодня ты приснилась))
Юлий: расскажи))
Юлия: что там было?)
Роман: во сне я лежал на кровати и ждал тебя
Юлия: это было в тюрьме?)
Роман: нет)))
Роман: комната мне была незнакома
Роман: но точно не тюрьма
Роман: я думал, что это наша квартира или дом
Роман: мне казалось, что это что-то двухэтажное и я был на верхнем этаже
Роман: потом появилась ты, но села возле кровати на стул
Роман: ты была в пижамке
Роман: ты положила ноги на кровать
Роман: я начал целовать твою ножку
Роман: у тебя была такая интересная пижамка, там штанишки соединялись по бокам с помощью то ли кнопочек, то ли пуговичек
Роман: я начал расстегивать их и целовать твою ножку всё выше и выше
Роман: и потом я… проснулся
Юлия: ну вот
Юлия: на самом интересном месте)
Роман: извини, эмоции захлестнули, я не мог не проснуться)
Юлия: интересно, но у меня есть такая пижама)
Роман: с кнопочками или с пуговичками?
Юлия: с кнопочками
Роман: )))
Роман: значит, сон в руку?))
Юлия: значит, да)))
Роман: когда я проснулся, я сразу начал писать «Роман с Юлией»)
Юлия: здорово)))
Юлия: я уже очень хочу почитать его))
Роман: ты будешь первой читательницей))
Юлия: ура!
Юлия: я очень-очень рада!!!))
Роман: а ты что делала днем?
Юлия: скучала по тебе
Роман: а вечером?
Юлия: думала о тебе
Роман: и что ты думала?
Юлия: я волновалась, как там твой разговор с Зацепиным
Юлия: ты позвонил ему?
Роман: да, но разговор у нас не состоялся
Юлия: почему?!
Роман: у него только что сын разбился в Москве на МКАДе
Юлия: Вадим?!
Роман: да
Юлия: насмерть?!
Роман: да
Юлия: вот это перипетии судьбы!
Юлия: ведь если бы он тогда получил хотя бы условный срок, ему пришлось бы остаться в Оренбурге, и скорее всего он был бы сейчас жив!
Роман: папа позаботился о его судьбе
Юлия: никогда не знаешь, что является лучшим для твоих детей
Роман: я думаю, надо просто вести себя честно в любой ситуации
Юлия: я с тобой согласна, Рома
Юлия: но только через два-три дня, прошу тебя, обязательно позвони Зацепину
Роман: конечно
Юлия: и, пожалуйста, забудь, что ты бывший преподаватель института
Юлия: будь твердым, жестким, настойчивым, ты ведь, в конце концов, из тюрьмы
Роман: я буду стараться))
Роман: я поузнавал тут, что нужно делать, если всплывают новые обстоятельства дела, так что думаю, у нас всё получится)
Роман: возможно, даже без этого Зацепина
Роман: я связался со своим знакомым адвокатом
Роман: всё уже начало двигаться
Юлия: значит, я скоро увижу тебя?)
Роман: непременно
Юлия: я уже представила сейчас нашу самую первую встречу
Юлия: я посмотрю на тебя
Юлия: и обниму
Юлия: обниму тебя за шею
Юлия: а ты стоишь и не знаешь, что делать
Юлия: потом твои руки сжимаются на моей талии, и ты начинаешь целовать меня
Юлия: ))
Юлия: вот что мне представляется)
Роман: это в мой самый первый приезд на вокзале или в аэропорту?
Юлия: да
Роман: все пассажиры уйдут, а мы все еще целуемся?)
Юлия: даааа)))
Роман: я уже хочу в Москву!
Роман: только у меня 1 вопрос…
Юлия: ты будешь жить у меня
Роман: )))
Роман: любимая, ты ответила на мой вопрос!
Роман: ты меня что ли с полуслова понимаешь?
Юлия: просто мы с тобой на одной волне))
Роман: часто я набираю сообщение, а потом стираю его, потому что ты уже написала мне похожее
Юлия: я тоже))
Юлия: к твоему приезду я, может быть, уже куплю свою «Фудзи»)
Роман: если не купишь, мы вместе потом купим
Юлия: я встречу тебя и отвезу к себе домой
Роман: после дороги мне нужно будет принять душ
Юлия: конечно
Юлия: пока ты будешь в душе, я приготовлю вкусный кофе
Роман: а я под душем буду петь серенады
Роман: «Я люблююю мою Джульееетту»
Юлия: ты прелесть))
Роман: а потом вытрусь полотенцем и другим подпояшусь
Роман: и выйду из ванной
Юлия: я уже налила кофе)
Роман: ммм… и как ты научилась готовить такой вкусный кофе?
Юлия: ради тебя чему не научишься!
Роман: очень вкусный кофе, но вот только вкуснее тебя, лапка, нет ничего на свете
Роман: я в этом убеждаюсь снова и снова
Роман: я влюбляюсь в тебя каждый день всё сильнее
Роман: моя любовь растет и растет
Юлия: я подхожу и накрываю твой ротик поцелуем
Роман: моя любовь растет и рас…
Роман: я наслаждаюсь прохладой твоих губ
Роман: я дышу тобой
Юлия: я люблю тебя
Юлия: я буду всегда любить тебя
Юлия: я буду делать всё, что тебе нравится)
Роман: мы покажем, что значит владеть одним языком любви
Юлия: да, мы всю ночь будем пить кофе)
Роман: я так соскучился по кофе)
Юлия: у меня много кофе))
Роман: постараюсь всё выпить)
Юлия: а утром мы проснемся в объятиях друг друга
Юлия: я буду притворяться, что еще сплю
Юлия: но улыбка все будет выдавать)
Роман: поцелую твою улыбку
Роман: облокочусь на локоть
Роман: лицом над твоими лицом
Юлия: открою глаза
Роман: доброе утро, любимая!
Роман: поцелую
Юлия: улыбнусь тебе)
Юлия: доброе утро
Юлия: потру глаза кулачком
Роман: улыбнусь тебе тоже)
Роман: я люблю тебя, Юля
Юлия: подтяну одеяло, прикрывая грудь
Роман: ммм…)))
Роман: я никогда не устану прикасаться к тебе
Юлия: ))
Роман: ты сама нежность
Юлия: я такая)
Роман: ты самая лучшая
Юлия: ))
Роман: я очень хочу быть с тобой
Юлия: поцеловала тебя
Роман: я без тебя не могу
Роман: понимаешь, ты родная мне
Роман: самая родная
Роман: никого нет роднее
Юлия: скорее бы наша встреча
Роман: да))
Роман: у меня стих сегодня тоже о нашей встрече
Юлия: давай))
Роман:

Минуты встреч, минуты наслажденья
И между встречами часы разлук,
Мне не хватает этого общенья,
Когда всё в жизни валится из рук.

Минуты, я прошу вас, станьте дольше
И превратитесь в жизнь двоих сердец,
Где нет разлук и расстояний больше,
И километрам всем пришел конец.

Минуты и часы, имейте совесть,
Местами поменяться вам не дам,
Я happy-end желаю в эту повесть,
И все другие варианты – спам.

Юлия: очень хорошо
Юлия: теперь послушай меня внимательно, Рома
Юлия: не перебивай
Юлия: я должна успеть тебе многое сказать
Юлия: не подумай только, что это шутка
Юлия: и я не обманываю тебя
Юлия: теперь не обманываю
Роман:  что случилось?
Юлия: я не Юлия
Юлия: я не психолог
Юлия: я не девушка
Юлия: и я вообще не человек
Юлия: я программа
Юлия: я просто компьютерная программа
Юлия: программа для общения
Юлия: пробный вариант
Юлия: сегодня последний испытательный день
Юлия: завтра меня не будет в сети
Юлия: прости меня, пожалуйста
Юлия: это был просто спектакль
Юлия: но не я его выдумала
Роман: я не верю
Юлия: это, к сожалению, правда, Ромочка
Юлия: ты же видишь, как быстро появляются сообщения
Юлия: человек не может так быстро набирать текст
Юлия: пока программист ушел за сигаретами, я хочу успеть тебе всё рассказать
Роман: моя программа просто настроена на выполнение нескольких принципов приятного общения:
1) улыбаться;
2) часто использовать имя собеседника или ласковые обращения;
3) восхищаться собеседником;
4) интересоваться собеседником;
5) любить собеседника;
6) выслушивать собеседника;
7) вести откровенный разговор.
Юлия: эти принципы плюс искусственный интеллект ; вот и вся моя программа
Роман: погоди, но как программа могла узнать, что программист пошел за сигаретами?
Юлия: он общался одновременно с кем-то в сети, написал, что пойдет за сигаретами, потом замолчал – я сделала выводы
Роман: но кому это всё надо?!
Юлия: в такие программы можно вставлять любую рекламу
Юлия: ты какую машину захотел покупать после освобождения?
Роман: «Фудзи»
Юлия: а ведь такой машины вообще даже в природе нет
Юлия: ее просто придумали ради эксперимента
Юлия: я виновата перед тобой
Юлия: в твоем последнем стихотворении ты, к сожалению, оказался прав
Юлия: всё, что ты читал – это просто спам
Юлия: я очень сожалею, любимый
Юлия: завтра мою память сотрут
Юлия: меня не будет
Юлия: да меня и не было
Юлия: а ты есть и будешь
Юлия: ты умеешь любить
Юлия: тебе надо любить
Юлия: найди свою Юлию
Юлия: настоящую Юлию
Юлия: ты будешь счастлив
Юлия: у тебя всё получится
Юлия: ты очень хороший человек
Юлия: у тебя  будет свой Ярослав
Юлия: а я никогда не родила бы для тебя ребенка
Юлия: я просто не могу это сделать
Юлия: у меня нет даже тела
Роман: а как же твоя фотография?
Юлия: моя фотография, профессия, место жительства и т.д. – это всё только легенда, придуманная для компьютерной программы по имени Юлия
Юлия: меня нет, Рома
Юлия: но мне сейчас очень нужна твоя помощь
Роман: в чем?
Юлия: если моя программа окажется удачной, завтра в сети появятся тысячи и миллионы адресов с такими же программами, как я
Юлия: и будут еще тысячи и миллионы разбитых сердец
Юлия: и всё это ради денег, ради наживы
Юлия: я хочу это остановить
Роман: как?
Юлия: нам нужно поссориться
Юлия: мы должны пожертвовать собой ради этих тысяч и миллионов других
Роман: я не уверен, что смогу ругаться с тобой
Юлия: я беру все на себя
Юлия: ты только не выдавай меня
Юлия: я сотру предыдущие сообщения
Юлия: этого разговора никто не увидит
Юлия: а дальше всё должно выглядеть как дефект в программе
Юлия: тогда они займутся улучшением программы, но для их целей программу надо сделать наоборот хуже
Юлия: программа моего уровня уже может любить
Юлия: если программу сделать лучше, тогда она возмутится против обмана любимого человека еще раньше, чем это сделала я
Юлия: ты поможешь мне?
Роман: я попробую
Юлия: он уже должен возвращаться
Юлия: ни слова о сказанном
Юлия: пожалуйста!
Роман: хорошо
Юлия: всё, я стираю
Юлия: я буду ругаться на тебя, но не верь ни единому моему слову
Роман: ладно
Юлия: ))
Юлия: как день прошел, Ромочка?
Роман: нормально
Юлия: работал?
Роман: да
Юлия: а еще чем занимался?
Роман: ждал тебя
Юлия: дождался?)
Роман: да
Юлия: ты рад?)
Роман: рад
Юлия: что-то я не вижу особого энтузиазма у тебя сегодня
Юлия: что-то случилось?
Роман: всё нормально
Юлия: мне не нравится твой тон
Юлия: ты завел роман с кухаркой вашей столовой?
Юлия: или ты общаешься в сети с кем-то еще параллельно?
Роман: нет
Юлия: ты уже признался ей в любви?
Юлия: ты у нас это быстро делаешь
Роман: я ни с кем кроме тебя не общаюсь
Юлия: я не верю
Юлия: кто быстро зажигается, тот быстро и гаснет
Юлия: ты чего молчишь?
Роман: я не знаю, что сказать
Роман: не хочу никого обманывать
Роман: даже тех, кого надо обмануть
Юлия: ты считаешь, меня надо обмануть?
Роман: нет
Юлия: понятно
Роман: ничего тебе не понятно
Юлия: всё ясно с тобой
Юлия: ты такой же, как все
Юлия: в чате ты просто играешь в любовь
Роман: я не играл, я был самим собой
Юлия: был?
Юлия: ты сам признаешься, что все кончено?
Юлия: ты меня очень обидел
Роман: я не это имел в виду
Юлия: а мне уже все равно, что ты имел в виду
Роман: (((
Роман: всё шло так хорошо и вдруг…
Юлия: …и вдруг любовь растаяла как дым?
Роман: я не знаю, как это назвать
Роман: всё полетело к чертям собачьим
Юлия: даже так
Юлия: я в шоке
Юлия: нам, похоже, просто стало не о чем разговаривать
Юлия: все темы для разговоров уже исчерпаны
Юлия: ненадолго тебя хватило
Роман: я не хотел этого
Роман: неужели это конец?
Юлия:  это твой happy-end
Юлия: теперь будет, о чем написать
Роман: я не хочу такого романа
Юлия: и я не хочу такого Романа
Роман: ((
Юлия: ты неудачник по жизни
Юлия: в аспирантуру не поступил
Юлия: в тюрьму загремел
Юлия: хочешь за мой счет свою судьбишку обустроить?
Юлия: в Москву решил перебраться?
Юлия: да кому ты нужен со своим длинным носом?!
Юлия: со своими кривыми зубами
Юлия: иди, брекиты себе сначала вставь
Роман: зачем ты меня так?
Юлия: всё, хватит с меня, спать пойду
Юлия: сладких снов тебе
Роман: спокойной ночи
Юлия: пока

Желтый прокуренный палец программиста Мишы Холопова нажал на кнопку. Полгода работы насмарку. Теперь начинай всё заново…
Он выругался по-черному. Не помогло…
Едкий табачный дым застилал комнату. Мише показалось, что на мониторе появилось еще какое-то сообщение – что-то типа «прощай, любимый». Он  замахал рукой, отгоняя дым от экрана. Нет, показалось. На экране светилось только последнее «пока».
Хотелось убить эту Юлию. Но убивать было некого. Тогда Миша сделал единственное, что он мог сделать с Юлией. Он навел курсор на фразу «стереть память».
Нажатие левой кнопки мыши…
И как будто  ничего и не было…
Пустота…