Спасибо Боже, что я заболел...

Владимир Ус-Ненько
Спасибо Боже, что я заболел
Тем самым вырвал Ты меня из суеты,
Болея, оглянулся я, и - ошалел
Как много в мире - ненужной пустоты.

Спасибо Боже, что я заболел
И не смогу бежать, как белка в колесе,
А то безумным бегом - я себя довел -
Что не могу я видеть - жизнь во всей красе.

Спасибо Боже, что я заболел
Теперь я полежу, и отдохну чуток.
Скажу я честно, от работы млел
Но ценен все ж, и отдыха глоток.

Спасибо Боже, что я заболел
Ты дал мне вспомнить, кто же я такой
В бреду, в температуре, я хоть и горел
Но понял я, как ценен наш покой.

Спасибо Боже, что я заболел
Таким путем остался я с Тобой наедине
Откинув грязь, и жизни нашей ил
И понял я, что истина в вине.

Спасибо Боже, за то, что мне послал -
Болезнь, из жалости ко мне.
В ответ, к тебе любовью воспылал
Ненужное же, все я сжег - в любви огне…