Театрик абсурда

Алексей Котов 2
                ТЕАТРИК  АБСУРДА


                ДВОЕ В ПУТИ

Лесная дорога. По дороге, испуганно оглядываясь по сторонам, идет богато одетый купец. Неожиданно из кустов выходит огромный мужичище с топором за поясом. Купец падает на колени и начинает быстро креститься.
Купец — Господи помилуй, господи помилуй…
Мужичище — (презрительно сплевывает) — Чего дрожишь? Плохо?.. Сам вижу! Страна бедная, народишко хитрый, жизнь дрянь, перспектив ни хрена нет… (Выхватывает из-за пояса топор и трясет им в воздухе) За то ого-го!.. За то — свобода!..
                Занавес.


                ИВАН  ГРОЗНЫЙ

На сцену выходит царь Иван Грозный.
Иван Грозный — (тихо и задумчиво) — Я не любим боярами, народом… За что, за что?!  Ведь я-то добрый малый.
На сцену выползает юродивый.
Юродивый — (тянет руки к царю) — Я!.. Я тебя люблю!
Иван Грозный — (грозно) — Повесить гада за брехню!
Выходят опричники и вешают гада.
Иван Грозный — (вздымает руки к небу) — О, почему меня никто не любит?!.. И кто поймет страдания мои?..
                Занавес.


                ОТЕЛЛО

Отелло стоит один в пустой комнате.
Отелло — Дездемона! Дездемона!..
Входит Дездемона одетая в черное.
Дездемона — Ты звал меня, любимый?
Отелло — (с подозрением) — Ты, что опять молилась на ночь?!
Дездемона — Да.
Отелло — Сколько можно?!.. Ужин где?
Дездемона — Не успела. Слушай, давай вместе помолимся, а?
Отелло — (чешет левую руку) — Так-так… А дети где?
Дездемона — Не знаю… Уж так я молилась, так молилась!
(уходит)
Отелло — (чешет правую руку) — Ты куда?!
Дездемона — (оглядывается) — Пойду еще помолюсь.
Отелло берет диванную подушку и идет следом.
                Занавес.