Исполнитель желаний. Еще один вопрос и ответ

Анахата Свадхистхана
Продолжаю выкладывать ответы на некоторые интересные, на мой взгляд, вопросы по поводу Книги, из комментариев и вопросы, пришедшие мне на эл. почту: vlad-lit_69@mail.ru

Читатель:
Анахата, здравствуйте!
Я так хочу перемен! И почти также я опасаюсь их.
Моя жизнь вполне комфортна, с хорошим достатком, с любовью близких .У меня есть еще недавно  любимая работа с 8 до 17 и осознание того , что эта работа просто крадет мою жизнь.
Я чувствую, что настало время перемен, я их очень хочу - глобальных, позитивных и созидательных. Вы знаете, иногда я просто иду по улице, и вдруг ощущаю в себе такую мощь и силу, что  и про меня можно сказать "Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!"  Все это я вам пишу, чтобы вы чуть- чуть меня узнали. Я не хочу тянуть лямку на этой работе до пенсии, а выйдя на нее, растить внуков и наслаждаться природой на даче. Вернее будет сказать, что я хочу и этого тоже, но  только  как части своей жизни. Я хочу чего-то большего: 1.открыть свой собственный бизнес , 2.построить свой детский дом, 3.чтобы даже общение со мной окрыляло всех людей и вселяло в них уверенность в своих силах. 4. Оставаться всегда молодой, красивой и богатой 5.рисовать картины 6. найти спутника жизни: единомышленника, борца и просто любимого. Вот какой я хочу стать, на что вы мне, наверно скажете, что я такая уже есть, ведь это все во мне. Я, как ваша Светлана, боюсь ставить цели и определять даты, потому как не уверена в исполнении. Я хочу, чтобы вы помогли мне!


Автор:
Здравствуйте!
Насчет изменения Вашей жизни.
А Вы готовы?
Изменения приходят через переработку негатива. И чем больших изменений Вы будете желать, тем в более глубокие дебри попадете. А принять это, понять, что даже самое дно жизни нужно использовать, как опору для прыжка вверх, осознать, что никакого негатива не существует, и есть только негативное восприятие абсолютно позитивных событий, поверить, что любой внутренний страх имеет только позитивное начало, и он - всего лишь порождение энергии, а любая энергия - это в первую очередь Любовь.
Быть готовым к глобальным (коренным) изменениям своей жизни - это значит, быть готовым умереть.
Мне кажется, что Вам это и не нужно!
А нужна Вам небольшая коррекция, нужно осознать направление дальнейшего движение. В общем, движение Вам нужно, рост!
Вам просто приелась ваша реальность. Пропала острота ощущений, острота восприятия жизни. Вы дано перестали ощущать себя в потоке.
Вспомните! Ведь, кажется, совсем недавно Вас несло вперед, и весь мир шел навстречу: мужчины влюблялись и помогали во всем, женщины восхищались, завидовали, но тоже помогали, начальники почти всегда любили, жизнь тянула Вас сама, тянула туда, куда ей, этой жизни хотелось, и все было вам во благо... Все было именно так, я это знаю.
Что изменилось теперь?
Что за страх в Вас засел?
Что Вам мешает жить полной жизнью?
И чего Вы действительно хотите? Это главный вопрос, на который необходимо будет ответить!
Для начала, Вам нужно понять в какой степени вы желаете изменить свою жизнь. Понять к каким изменениям вы готовы.
Любое желание меняет нас, и чем глобальнее это желание, тем большие изменения потребуются. Исполнение желания - дело простое. Захотел - сбылось! Метод у меня описан, что не понятно, поясню! Пожалуйста, наколдовывайте себе что угодно!
НО!
Вместе с постепенным приходом желаемой действительности будет приходить негатив (в реальных событиях, в отношениях и т.д.), просто все начнет обостряться, главное, начнет обостряться ваше восприятие, вы станете как бы более восприимчивы, и будете более остро реагировать на все. И все эти события нужно будет воспринимать только с позитивной точки зрения, находить и видеть только позитив, свято верить, что это проявления божественной заботы и любви Вселенной именно к Вам.

Чтобы понять, что же вам все-таки сейчас нужно, проанализируйте себя на текущий момент. Поймите, чего же вы все-таки боитесь больше всего!
Нищеты? Одиночества? Старости? Или чего-то еще?
Найдите свой главный страх! Это и есть тот самый камень преткновения, и одновременно точка опоры! Он-то и поможет Вам перевернуть не то что мир, а всю вселенную!

А насчет открытия бизнеса и спутника жизни! Наколдуем! Это просто! Пожелайте, и будет исполнено!

С Любовью, Автор.