Проба

Сергей Томилин
 
 Каждый день я спускаюсь в метро и слышу, как стучат каблуки моих туфель по мраморному полу. В вагоне я открываю книгу и читаю по пути в офис, по пути на мою работу. Это продолжается изо дня в день, как заевшая музыкальная шкатулка.

 Я чувствую одиночество, когда готовлю ужин своему мужу,  когда иду по магазинам и вижу взгляды мужчин, сопровождающие меня,  я чувствую одиночество, когда сижу за компьютером на работе. Иногда мне кажется, что пустота окружила меня и я слышу ее тихий тоскливый вой.
 
Это случилось весной, я устроилась на работу в фирму по изготовлению этикеток на банки с кетчупом. Я была дизайнером и работала над эскизами к будущим этикеткам. Как-то раз, зайдя в отдел кадров, чтобы получить медицинский полис, я увидела, что на собеседование пришел мужчина. Он был высокого роста, в светло-сером костюме, который выглядел очень дорого. В нем чувствовался лоск и ухоженность, и складывалось впечатление, что он делает большое одолжение менеджеру по персоналу, приняв участие в конкурсе на вакантное место в нашей фирме. Я смотрела на него, его лицо не было красивым, но в нем было то, что так притягивает женщин в мужчинах, в неправильных чертах и во взгляде читалась сила.  Я вышла из кабинета, но долго не могла забыть этого человека, и мне захотелось еще раз увидеть его.
 
Через пару дней я узнала, что его приняли руководителем дизайнерского отдела, в котором  работала я.  Мне захотелось познакомиться с ним поближе.
-Здравствуйте. Екатерина Васильевна – менеджер по дизайну. –
-Очень приятно – Олег. Вы что- то хотели? -  сказал он, даже не подняв головы и не отрываясь от чтения каких-то бумаг.
- Я искала документы по прошлому проекту, они могли попасть в ваш кабинет, т.к. вы недавно переехали и по ошибке папку могли поставить здесь.-
Наконец, он поднял на меня свои глаза и я уловила на его лице тень улыбки.
- Конечно, посмотрите, я еще сам толком не разобрался.- Я подошла к стеллажу  и занялась поисками, но чувствовала что он смотрит на меня. Слегка закружилась  голова и я ощутила приятное тепло, которое стало подниматься от живота к груди.
- А знаете что Катя, вы не могли бы зайти вечером и помочь мне разобрать папки, я сейчас принимаю дела, и у меня не хватает рук на все?-
– Конечно, я как раз сегодня свободна вечером.- Вот дура, зачем я согласилась, ведь у меня уже коленки дрожат от одного только его взгляда.
- Вот и отлично жду тебя к 18 и заранее спасибо.- Интересно, мне его тоже можно на «ты» называть или этой такой ход,  чтобы проверить мою реакцию.


Я вышла из кабинета и никак не могла справиться с волнением, вечером снова увижу его, и мы будем совершенно одни…  А может быть это просто моя глупая фантазия? Придумала себе ерунду и сама же  радуюсь.
 
  На прошлой  работе я часто видела как женатые мужчины и замужние женщины заводят романы на стороне.  И я думала, что это нисколько не мешает им в работе, что они остаются такими же людьми и может быть это зависело от коллектива, но никогда никакой пошлости или грязного намека в  адрес таких отношений никто себе не позволял. Я завидовала им, у нас с мужем уже давно исчезла романтика и страсть. Может быть все съел быт, а может просто время разрушает любовь, даже самую сильную, но между нами маленькими частичками, из ничего не значащих слов и поступков вдруг выросла стена, и мы оказались по разные стороны. Наша близость стала рутинной и обыденной. И я страдала от этого, страдала от возникшей пустоты, и даже наша дочь, которой шел десятый год, не могла заполнить этого. Мы все чаще не понимали с ней друг друга, мне казалось -  что она еще ребенок и не может сама решить своих проблем, а на мои советы и замечания она реагировала с нескрываемым сарказмом.

 Вечером, когда я зашла к Олегу, он попросил меня расставить папки, и сказал, что это он учтет в рабочем графике как переработку, а сам, сославшись на срочное дело, оставил меня одну. Мне было грустно, но расставляя папки в его кабинете я представляла какой он. Мне чудилось, что он очень нежный и трепетный и никогда не скажет грубого слова женщине, в его светло голубых глазах было так много хорошего. Лишь позже я поняла как  заблуждалась!!!

 Шло время. На совещаниях, которые проводил Олег, я видела как все слушали его доклады, в них всегда был прорыв, его стали ценить и уважать. Его стиль одежды вызывал у меня восхищение. Мне всегда нравились такие мужчины с апломбом.  Я постоянно думала об Олеге, и на работу ходила как на праздник, а моя жизнь  наполнилась смыслом. Я смотрела в лица проходящих мимо людей, и они уже не казались мне пустыми. Каждый прохожий имел свое неповторимое настроение и мне хотелось чтобы глядя на меня, все увидели что у меня за спиной выросли крылья.
 
 На Рождество у нас состоялась корпоративная вечеринка, я была так счастлива когда Олег пригласил меня на танец, а после мы долго разговаривали, страх и гордость переполняли мою душу, потому что он обратил на меня внимание, я была готова отдаться ему прямо в соседнем кабинете. А вечером за мной приехал муж, чтобы забрать меня домой. Весь рождественский вечер я думала об Олеге, о том что наверное, он потрясающий любовник.

 Прошла неделя. Мы часто встречались по работе и каждый вечер вместе шли к метро. В один из  таких дней, время  уже близилось к окончанию работы, он позвонил мне и попросил зайти к нему. Я почувствовала, что наверное сегодня произойдет то, о чем я думала последние два месяца.


 Когда я вошла к нему в кабинет, он поднялся из кресла и запер дверь.
 – Садись.- Сказал он мне, я села на стул. Он подошел ко мне и спросил какие конфеты я больше люблю, карамель или шоколадные? Я ответила что шоколадные, тогда он наклонился и сказал что хочет попробовать на вкус мои губы, в ответ я промолчала, в воздухе повисла пауза, я чувствовала как напряжение растет, и сейчас Олег принимает для себя важное  решение.  Он наклонился и поцеловал меня в губы, я ответила на его поцелуй. А потом он выпрямился, подошел к окну и сказал:
- Я хочу, чтобы легла на спину и раздвинула ноги.-
– Может быть я лучше встану на колени? Так будет удобней.-
- Нет, я хочу чтобы ты легла на спину, мне так удобней. -

 Я так долго ждала этого момента, что меня ничуть не смутило его предложение,  я сделала, как он хотел. Мне даже понравилось что он посмел сделать мне такое предложение, в этом чувствовалось что то сильное, мужское, того чего мне так давно не хватало.  Он  неспеша снял пиджак и штаны, повесил их на стул, развязал галстук и снял трусы, а рубашка и туфли остались на нем,  потом он вошел в меня.
 
 Я очень люблю черешню, и на рынке стараюсь выбрать самую лучшую, но иногда попадается не очень сладкая, но мне она все равно нравится, нравится ее цвет, запах и форма.

 В этот раз он закончил слишком быстро и я не получила всего, чего так ожидала от этой встречи.

 Но я была благодарна ему за это, за то, что снова почувствовала себя желанной, почувствовала себя женщиной. И мне неважен был сам процесс в этот раз, мне все понравилось, ведь наверняка в следующий раз ягоды будут намного слаще.
- Я кончил в тебя, ты что не видела что я уже все? Надо было остановить меня!-
- Я думала что это только начало, не повышай на меня голос, пожалуйста.-
Он стал одеваться, и старался не смотреть на меня.
- Я женат.-
- Я знаю.-
- Я не хочу ломать семью, поэтому я хотел попросить тебя не рассказываю никому о том, что  тут произошло. Ты ведь тоже замужем?-
- Да я замужем, конечно я не буду рассказывать, я все понимаю.-
Мы по очереди вышли из кабинета и встретились лишь на следующий день. Он вел себя так, как будто ничего не произошло, а мне так хотелось сказать ему о чувствах, которые переполняли меня.

  Мы продолжали вместе уходить с работы, когда у Олега было время. При каждой встрече я смотрела в его глаза и пыталась понять - какой же он. В тот вечер, в кабинете он был совсем другим, как будто во время занятия сексом со мной он становился хуже чем есть. Я решила попробовать исправить это, и то что у меня не получилось с мужем, возможно получится с ним.

 В следующий раз все повторилось в той же последовательности, разве что было немного дольше. При наших встречах, я каждый раз пыталась поднять тему наших отношений, а однажды я решила поцеловать его во время работы, зайдя к нему в  кабинет. Но реакция была странная. Он сказал, что на работе надо работать, а не думать о чем попало и вообще, сюда могут в любой момент войти посторонние люди. На мои вопросы о том почему наш секс такой однозначный и что я хочу немного ласки и немного его внимания, он говорил что он будет делать все что я захочу, но во время следующей встречи все оставалось по-прежнему,  он лишь немного ласкал мою грудь, а потом словно выключившись, завершал все быстро, совсем не думая обо мне. И с каждым разом мне все больше казалось, что я нужна ему совсем не для любви, а лишь для того, чтобы поиметь меня для собственного удовольствия. Но зачем воровать то, что я могу дать ему совсем даром. Ведь мне было надо совсем немного: чуть-чуть тепла, и ласки. 

 В следующие три месяца мы встречались лишь несколько раз, мои чувства угасали, он был постоянно занят, ездил в командировки и я перестала надеяться на то, что все когда - нибудь изменится. При наших нечастых свиданиях наедине я была в смятении, мне уже не хотелось заниматься сексом с ним, я делала это на автомате, по привычке. Я понимала, что наши отношения зашли в тупик и мне уже ничего не исправить.  Я осознала, что сильно ошиблась в нем, что тот образ, который я так старательно нарисовала в своем воображении ,совсем не соответствовал настоящему. Меня стало тяготить то, что мы никак не могли объясниться, он как будто избегал встреч со мной, если это не касалось только секса. Мне снова стало одиноко, и я плакала по вечерам от боли и одиночества.

 Прошел еще месяц и как-то после работы он пригласил меня к себе домой.  Просторная кровать, приятный полумрак, всё предвкушало приятный вечер. Я попросила его погладить мою грудь и поцеловать соски, но в его движениях чувствовалась скованность. Может быть это происходило из за того, что он испытывал чувство вины перед своей женой.
- Я хочу, чтобы ты вошел в меня сзади и погладил мой клитор.-
- Хорошо, я сделаю, как ты хочешь. –

 В этот раз он был не такой торопливый, и он сдержал свое слово и стал ласкать меня, но это было совсем недолго, он снова попросил меня лечь на спину и  стал двигаться быстрее, а я не хотела чтобы все закончилось как обычно и начала ласкать себя между ног. Мы кончили почти вместе, и это было прекрасно. Я готова была ему простить все, если бы он хоть немного с каждой встречей делал шаг мне навстречу.
- Вот видишь какая ты умница, успела вместе со мной.-
Эта фраза дала мне понять: то, что произошло сегодня– это все что он может предложить мне, и что лучше уже не будет НИКОГДА. Я лишь улыбнулась в ответ. Он подумал что я улыбнулась ему, но я улыбнулась лишь своим мыслям.

 - Олег, скажи - ты любишь меня?
-  Я же отвечал уже тебе, что я люблю свою жену, давай не будем об этом. -

 После этого мы не виделись почти месяц. От своих подруг по работе, как то в их разговоре я узнала, что его жена родила. И  поняла, что нужна была ему лишь на тот момент его жизни. Я приняла решение порвать нашу связь. Я пыталась увидеть его, чтобы сказать ему об этом, но он как будто стал избегать встречи со мной. На мои смс он не отвечал, а по телефону мне не хотелось говорить на эту тему. Тогда я написала ему письмо, чтобы он никогда больше не искал меня. Я была обижена, оскорблена его отношением ко мне, ведь все это время я делала все, что он захочет, была послушной и ласковой с ним и практически ничего не требовала взамен. И такое окончание нашего романа совсем меня выбило из колеи.  Я сильно простудилась и долго болела. А когда болезнь прошла – я почувствовала большое облегчение и радость от ощущения полного освобождения. Я поклялась себе больше не делать таких ошибок в жизни и не придумывать себе сказочных принцев. Может быть меня обманули его глаза?
Наш роман закончился, Олега перевели в московский филиал, и мы больше никогда не виделись. Я не смогла работать в стенах, где все напоминало о моих разбившихся надеждах, и нашла себе другую работу.

 Каждый день я спускаюсь в метро, и каблуки моих туфель стучат по мраморному полу, отражаясь эхом от мертвых стен. А когда я остаюсь одна, я часто слышу это эхо и этот удаляющийся вдаль стук каблуков одинокой женщины.

                14.06.09