Признание

Параной Вильгельм
О рифы!
Мели!
Штормы!
Бури!
По дну цветами корабли!
Стою на острове поэтом!
А руки тянутся к рулю!..
О н а!
Она на горизонте!
Она!
О, Мама мия!.. Нет!
Мелькнула только белоснежным силуэтом,
Нет-нет...
И эта яхта не моя!..

Автор.



Сто лет спустя.
Наши дни.




Ну, привет...

Привет-привет...

Как ты?..

Всё бурлишь, вздыбая пены кисти...

А?..

Иди поглажу!..

Иди-иди...

Красивое ты сегодня, в лиловых далях укрытым одеялом волн!

Прекрасное, в строгом облачении пушистых волн...

Вечное обворажение, бесконечная тайна,..

Я люблю тебя! Моё море! Мо-о-оре...

А помнишь, как подарил тебе очки?

П-омнишь?..

А потом мы искали вместе с маской их, погружаясь в твою глубину, в твою тишину, в твоё сердце.

Смешно, правда?..

Мягкое такое, прямо само совершенство...

Ну-ну, шумишь...

Секреты твои  никому не выдам, не шуми уж,..

Твои мысли, вспышками яркие, никому не отдам,..

Фату, превращающюю чудесами окружающие всплески радости, а твоих жителей в чувственный мир, а берега...

А берега в манящую лаской музыку...

Хм...

Ни-кому!..

Слышишь ли?..

Твоё счастье в брызнувшей капельке, на моём лице, посеребренной безделицей, счастьем, может  по-имени, может быть...

Но...

Я люблю тебя! Моё море! Мо-о-оре... 


***