Истинное золото

Алексей Морокин
для Анны



Я свешиваюсь из своего распахнутого окна. Кровь приливает к холодной голове. Мне приходит идея, и я немедленно начинаю лить вниз минеральную воду из синей бутылки. Ветер подхватывает ее закручивающуюся струю и относит на несколько метров в сторону. Девочка забралась на крышу гаража и стучит молотком по черной крыше. До нее долетают эти вспененные капли жидкости. Я выключаю свою технику, запираю дверь и иду прочь.


На улице встречные люди встречены вопросом на моем лице. Что скажет им прохожий, взгляд которого тонет в печали?


Вчера она дала мне понять, что такой мой взгляд в ее сторону занозой остался в ее распакованном до востребования сердце. И прямо не сказала об этом, нарочно пряча соль этих слов где-то на поверхности.


Это для меня экзамен, где должна быть решена только одна задача.


Казался ли я себе смелым тогда, уходя в песок бесконечно повторяющихся вопросов? Был ли действительно тем, кем казался теперь уже ей?


Автор, который тем меньше, чем больше его персонаж. Тем бесполезней, чем значительней восприятие его образа.


А что она? Где же она поместится теперь, просыпаясь по ночам и тревожно смотря в чуть светлеющее окно? В каком потайном месте сердца автора образа?


Нет, это все влияние бесшумного трип-хопа в моей холодной голове.


Она ждет чего-то сверхъестественного, и мне кажется, что в этот раз я оправдаю эти надежды.


Мы сделаем новое завтра из подходящих друг другу обломков наших разноименных «вчера».


И пусть это только лишь слова, пусть все, что я говорю ей, только лишь игра, но ради этой игры стоит зажечь все свечи! Пока они горят, мы верим друг другу, не успев даже запомнить как следует лиц.


- Ты - не мое ли зазеркальное отражение? Не дьявольский ли подкуп? Только что ему у меня покупать? Я весь продан без аукциона – в прошлом еще столетии.


Ты прыгнула так далеко вперед, что мне кажется, что обещания твои – истинная правда. В моей стране нет теперь другой монеты, все покупается только за эту правду. Истинное золото.


Это – лучшие времена, отмеченные нами красными карандашами
Кто знает, когда надо начать
Когда надо откусить первый кусок друг друга


Только не уводи меня в сторону, только не обманывай моего красивого начала, которое остается лишь облечь в давно готовую форму. Ты ли - та, чью форму я интуитивно готовил, не зная еще, когда она понадобится?


А надо ли мне быть номером 1? Не первым, а единственным.
А как же она? Кто заглянет в нее? Что там – буря или ураган? Меньшее зло или бОльшая истина?



10.06.2009 г.