ГОНка Замечательный сосед

Марина Снигирева
Он предложил мне "дружбу" на сайте. Есть там такая глупейшая затея - приглашать " в друзья" . Дружба ведь не от приглашения рождается. У меня в списке не было ни одного друга. Да и я ни у кого не была. Такая вот нелюдимка.
     Я ответила " Ну давай..попробуем...ежели осилишь " . Он осилил. Отвечал он влет -  смешно, грамотно. Присылал стихи, явно свои - такие же смешные. Ну, этттт я сама - леххххко. Для меня много значит - переписка. Пусть недолгая. С ним зависли недели на три. И не потому что боялись встретиться - было жалко бросать вот эту писанину. Во всяком случае мне. Это было ожидание встречи. А ожидание, как известно, зачастую слаще самой встречи. Это я тоже уже знала.
       Он был на четыре года младше меня. Фото не было, но меня обещали не разочаровать и почему то я поверила. Я бы еще повисела  в воздухе в этом поединке слов. Но как-то утром, или вечером, прочитала ".....можно сколько угодно писать красиво и смешно и неподражаемо но все это - шелуха. И только реальная встреча, а еще правильнее - реальный секс - расставит все по своим местам....." ну , что-то примерно так
               . Место возле меня пустовало. Был вполне серьезный виртуальный роман с Мэтром сайта и еще одно..... - постоянная боль в душе от невозможности невозможного. А место "возле меня" пустовало. И я не знала куда и на что убить эти длиннющие осенние,почти зимние, вечера. И я согласилась на встречу.
         Мы встретились в соседнем городе,совсем рядом . Там у его друга пустовала квартира. Так он мне сказал. Сейчас написала и думаю - " Интересно а как это проглатывается теми ,кто читает ?   "....пустовала квартира...." Ужасно. Тех, у кого такого быть не может - попрошу не читать. Дальше - хуже.
          Он был немножко выше меня, совсем немножко, но такой....одним словом - вольная борьба. И яркие-яркие синие глаза. Симпатяга, в общем. Симпатяга работал главным инженером в какой-то то ли фирме, то ли предприятии.
          Мы набрали с собой " джентельменский набор" для первой встречи и пришли в обыкновенную квартиру. И начали разговаривать. Прямо на кухне. О Джеке Лондоне. Это был его любимый писатель еще с детства. И я сразу поняла ,что мне нечего бояться с ним.
             Вот говорят…..сайт…..ерунда…..и совсем мы там не такие…..и …..совсем  мы в реале другие.  Не знаю.  Мне – везло.  Вот как то не встретились мне на этом проклинаемом сайте ни подлецы, ни альфонсы ( хотя чего с меня взять ? ),. И о каждом, с кем я  столкнулась, я все-таки вспоминаю с удовольствием.
           Жили мы в одном городе.  Он спросил « А где живешь ? «  Я ответила  Он сказал « Хм…..я тоже – там ….А в каком доме ? «   Ответила.  Симпатяга засмеялся. Я – тоже.  Мы жили в одном доме.  И ни разу не виделись. Да виделись конечно, просто пробегали мимо.  Вот ведь как……мимо меня можно и пробежать. Ну и ладно, мимо него – тоже  )))))
         Он рассказал историю о своем Учителе по профессии. У того много-много лет болела жена и он терпеливо и нежно за ней ухаживал и у него никого не было. Только больная жена, прикованная к постели.  Симпатяга восхищался своим Учителем. А я сказала  - « Подумаешь……..да тысячи женщин тянут такую беду и никто не восхищается, как должное воспринимается, вот если бы его жена за ним ухаживала  - ты б и  не заметил ее «     Почему помню ? Потому что именно после этого он подсел ко мне близко-близко. И поцеловал.
       Он был настоящий борец. Он легко поднял меня на руки и перенес в комнату.  Я помню. Я только не помню как быстро пролетело время. Это был настоящий нон-стоп. Сильно и бесконечно.  …….
           Утром я зашла на сайт. От него было сообщение « Спасибо, Мари «  Я думала, что он попрощался.. ….
         Нет. Он был долго.  Не очень часто. Но долго.  Параллельно у меня , на всех парусах,  несся роман с …..в общем очень серьезно все было. Мою переписку на сайте ( личку ) вполне серьезно вскрыли и прочитали …………Нет, это не стало поводом для разрыва, мне даже прислали анекдот , кот заканчивался словами « ……никто не ходит ? Ну и я не пойду ))))))))))) «     Но все-таки я попросила симпатягу соблюдать некую конспирацию . Прямо в постели и попросила, мы как раз в очередной раз встретились. Симпатяга мечтательно сказал  - « Представляешь, Мари……….ты  - через год …….столичная штучка……..небрежно так меня задеваешь …….краем норкового манто…….и……не узнаешь меня……….а я…….смотрю тебе вслед……..эта женщина была моей ……..»  Вот так он любил говорить, красиво пуская дым кольцами.
           Он звонил мне, когда ему было или очень хорошо, или очень плохо. Он хотел, чтобы напротив были понимающие глаза . Это его слова Мы прихватывали с собой гитару моего сына, и пол ночи он играл и пел. Он замечательно пел.  А остальные полночи он любил меня. А я любила его всю ночь И когда он пел и потом. А утром он отвозил меня домой и я забывала о нем до следующего раза. А он – меня. Меня очень устраивали эти отношения. Без надрыва. Без уверений в любви . Просто я знала, что он – есть у меня. Вот такой. Симпатяга борец-певец. 
             В последний раз мы встретились летом.  Он встретил меня с букетом полевых цветов. И повез меня в поле. На всю ночь. 
      В шесть утра я вернулась домой. А в семь утра из другого города ко мне приехал…….вообщем, ко мне приехали. Поэтому хотя бы в шесть утра я должна была быть дома. Так сложилось. Но я не могла не побыть в последний раз с моим симпатягой. Я знала, что в последний.
          В начале восьмого в дверь тихонько постучали ( встречать на вокзале у меня просто не было времени ) , я открыла….. «  Лисенька моя, проспала, да ? «   « Да, милый, проспала « 
             Сейчас мы видим друг друга во дворе. Очень редко.  Я прохожу мимо и меня обдает теплой волной .  А у него такие синие-синие глаза ……..
           Я ни разу не видела его жену. Хоть мы и живем в одном дворе. А сынулю видела.  Глаза у него совсем не такие синие.