Предисловие

Валькирия Амариллис
Данное произведение, честно говоря, начато мной от скуки. Я стараюсь соблюдать определенные правила, оставаться на уровне (не допускать безграмотности и непотребных описаний), но не отношусь ко всему серьезно, поэтому ошибки в тексте будут.

 Писать настоящий, красивый киберпанк (как, впрочем, и любую настоящую, красивую прозу) я ещё не научилась, так что ничего эпически прекрасного Вы здесь не увидите. Мне просто захотелось рассказать веселенькую, довольно-таки  атмосферную историю: вдруг кому-то понравится?

 Если новые главы перестанут появляться, бросив героев на недописанном пространстве, не удивляйтесь. Я крайне ленива и сейчас понятия не имею, что произойдет с обитателями нарисованного мною мирка дальше. Но бывает вдохновение, когда мысли сами бегут вперёд, а пальцы набирают буквы, создавая образы из вполне адекватного текста.

Приятного просмотра.