К шефу в марте подошла

Лариса Зимина
       ***
К шефу в марте подошла
Попросила ссуду,
Чтобы доченьку учить-
Деньги надо заплатить…
Картины дочки посмотрев-
Шеф сказал – какая ссуда???
Я учить девчонку буду
И тебе мат. помощь дам
Как на крыльях я летала
И всё дура верила,
Что на свете люди есть
Альтруисты смелые!!!

       Весна быстро пролетела,
       Наступило лето…
       К шефу я опять пришла-
       Только денег нету
       Денег нет и на зарплату
       И на выпускной-
       Пусть девчонка после школы
       Отдохнёт годок – другой…

Что же делать? Как мне быть?
Шеф не отказал…
Только помощи иль ссуды
Всё равно не дал!!!
Год терять никак нельзя,
Тогда к людям я пошла
Друзья, соседи помогали-
До зарплаты денег дали…

       Мне зарплаты не видать,
       А долги надо отдать-
       Кто подскажет – как мне жить?
       За квартиру – чем платить?
       Как зарплаты мне дождаться
       И с долгами рассчитаться?
                ***