Мин трип по жизни

Гаврилов Лев
Я смотрел на свое отражение в зеркале и думал, что разбитые кулаки очень гармонируют с разбитой рожей. Я посмотрел на свои ноги, потом вновь на зеркало:
-Вот блять.
------
Минуту назад я не был готов к столь резким изменениям в моей жизни. Но пришлось смириться. Подумаешь, умер один человек, много еще осталось.
--------
Беги!- Кричал я себе! -Беги! Когда-нибудь ты добежишь, достигнешь финиша!
Себя то я может и убедил, а вот беговую дорожку нет.
------
«ты действительно надеешься убежать?» Сердце стучало так, будто надеялось вырваться из груди и дальше бежать само… Сколько я уже бегу? Час, два? Может день? Ноги, казалось горят огнем. Но я четко видел цель своего назначения. «как ты думаешь, что она сейчас делает? Целует другого? Обнимает его? Или он уже давно имеет ее на кровати?» Добежав до моста, я перекинул ноги через перила… Черт, как же я ненавижу зимний ветер, мне всегда казалось, что он пытается убить меня.