Любофь

Сергей Южный
Люди любят кровь, насилие, убийства, драму.
Рассказ ни о чем, зато много крови. Интересно, жуть! А как страшно!!!


В это утро П. встала рано.
Спать не хотелось, и Ю. должен прийти ещё.
Как она ждала этого момента.
Приняла душ, наспех сделала завтрак.
Накрасилась – звонок в дверь.
Это Он – пронеслась мысль в голове.

Действительно это был Ю.
- Привет, я уже заждалась вся.
- Приветик дорогая, как я скучал!
- Я тоже очень скучала – пронеслась предпоследняя мысль в её голове.
Хотела его обнять. Удалось. И тут же оглушительный удар сбил девушку с ног.
- Не-ет, за что милый – кричала она, извиваясь на полу.
-Я люблю тебя – ответил Ю., пиная ее, что есть мощи - ты же моя единственная, твои же слова, что "я вся твоя"– я исполняю твоё лишь желание.
Лицо уже в крови, но она всё пытается спросить: – я, же люблю тебя, что я такого сделала?
- Ты будешь сильнее любить – прочь печаль, её… - он достал из кармана нож, присев рядом с ней, медленно потянулся к уху, – какое нежное, жаль...
 – резким и умелым движением он отрезал часть уха.
П.ещё могла говорить, просила, умоляла…
А теперь пальчики, какие изящные. С пальцами процесс сложнее – достал приспособление, что-то напоминающее тиски, засунул туда 2 пальца П.
– хруст. И кровь, много крови уже.
 - Носик! – все тем же инструментом, но сменив наконечник, он схватил её за нос. Уже просто вопль. - И улыбочку шире – надрез шел и вправду, до самых ушей, которые должны здесь быть. Но их не было.

В луже крови пронеслась, уже последняя мысль: - И всё же он сексуален.
- И глазки – надавив, они просто выкатились, как шарики на ниточках
- Я любя, сказал Ю., обнимая голову П..
- Скучно как сегодня - просвистел контрольный "поцелуй", но П.его уже не слышала, не видела, и не чуяла.

Он стоял в крови: - да откуда ж в тебе столько крови?
- Извини дорогая, хотел лишь поцеловать, но затянулось немного. Еще и мыть за тобой эту кровь - с тобой одни нервы…
- Но теперь ты мне нравишься, хоть не будешь приставать со своими глупыми вопросами.

- Целую тебя дорогая!
И вечная любовь…