Отрывки - из новых прав человеков 1

Тоже Фрукт
    
пилотный проект.


  Эпоха либерализма. Все настолько озабочены правами человека, что доводят до абсурда любую, здравую идею.
     Чаще  всего  забота о правах человеков превращается в заботу о правах  людей, которые эти права, других человеков, и в грош не ставят. Представьте себе картинку...
      Арестантов и заключенных нет, есть люди имеющие временные расхождения с законом. Время их расхождения определено судом. Кому побольше, кому поменьше. В *новых правах*  обеспечена возможность заключенным, самим выбирать место отсидки.  Тюрьмы  обрели статус хозрасчетных организаций  и получают субсидии от государства и гранты от общественных организаций. Естесственно, что больше денег получают те закрытые заведения, которые смогли привлечь к себе в камеры больше заключенных. Камеры благоустраиваются, на кухни приходят высококвалифицированные повара из престижных ресторанов,  надзиратели читают зэкам сказки перед сном,  телефон и интернет уже не являются редкостью в общих камерах, а одиночки просто обязаны быть оснащены дополнительными кроватями , если вдруг кому-то из гостей придет в голову остаться на ночь.  Посещения естесственно не регламентируются  Администрация должна вести, порой  агрессивную, рекламную компанию.  * Переходи к нам со своим номером!, мы уплатим все штрафы в вашей бывшей тюрьме!*,  *Первые полгода отсидки, карцер не используем!*,  * Ваши годы в нашем заведении пролетят незаметно и весело!*  Появляются тюрмы не меньше пятизвездной классификации.
    На покрытых шерстяным индийским пледом нарах, О! Нет, нет! Не нарах, а заказной кровати с водным матрасом, полёживает детинушка. На голой спине у детины татушка от  * Майами инк* - Четыре небоскреба, по количеству ходок.
В руках журнал - *Тюрмы  Старого и Нового света  - дайджест* Малый по скайпу разговаривает со своим лоером, ой, нет, со своим тюремным агентом.
      -   Я вот что тебе вчаливаю Спанки, мне уже прикатило восемь предложений из Юропы, правда я не въезжаю чё это за штат, но косят под крутых. Может ты слыхал чё там за Альпы такие швецарские? Говорят новую тюрягу  сконстрашили, бабков обещают немерено, типа подъемные и за срок каждый год надбавка.
    - Я, типа, Спанки, не пойму в чем затычка, ты бы прикинул чё мне  с того светит.
Раз уж ты мой агент. Мне еще из Сан- Квентина приглашение пришло, ну ты помнишь, я там мотал вторую ходку. Просят поддержать по старой памяти, уже ремонтируют аппартаменты, Билли Косой у них откинулся – да нет, не в смысле вышел. Обожрался птифуров каких-то и того, даже Кентуки Джек не помогло.
Короче без звездного зэка им тока закрыться.
- Чё ты лепишь, какой альтруизм, мне просто там дворик в камере нравится. Да, нет, ну конечно я им этого не сказал, пусть подумают еще над условиями.
 - Да, и хотелось бы на лето куда-нибудь попрохладнее. Что скажешь о Сиберии?
Это в ихней Раше.  Свежий воздух, свежие впечатления. Может ломануться на месяц – другой, а то придет время мемуары катать и это было бы неплохим эпизодом, в стиле экшн.  Что? Говоришь, что в Сиберии можно и не дожить до мемуаров? Да, ну ладно, может тогда лучше на лазурное побережье. Не так прохладно, зато с видом на Канны. Короче подумай там, тока башку не сломай Хе-хе...