Ночные Звёзды - Алексей Шавернёв

Круги На Воде
               

                Типа песенный текст

Ночь пришла, рассыпав тьму кругом,
Город весь укутан крепким сном.
Слабо фонари дарят тусклый свет,
А на небе звёзд сиянье вторит им в ответ.

Я гляжу на звёзды те опять
Нет, они не могут мне солгать.
Знаю, я найду ту свою звезду,
По которой к счастью я приду!
             
          Ночные звёзды сверкают в небе.
          Их дальний свет сквозь сотни лет
          На все вопросы шлёт ответ.
          Ночные звёзды, вновь брошен жребий.
          Без вас пути по жизни нет!

Звёзды, словно люди для меня,
И нельзя прожить без них ни дня.
Где-то вдалеке жизнь иных миров
Несмотря на расстоянья, слышится их зов.

День за днём я жду начала тьмы,
Чтобы снова повстречались мы.
И из года в год млечный путь зовёт
Словно друга старого он ждёт!
         
          Ночные звёзды сверкают в небе.
          Их дальний свет сквозь сотни лет
          На все вопросы шлёт ответ.
          Ночные звёзды, вновь брошен жребий.
          Без вас пути по жизни нет!

Снова ночь придёт на Землю и тогда
Загорится новая звезда!
         
          Ночные звёзды сверкают в небе.
          Их дальний свет сквозь сотни лет
          На все вопросы шлёт ответ.
          Ночные звёзды, вновь брошен жребий.
          Без вас пути по жизни нет!
          Без вас пути по жизни нет!
          Без вас пути по жизни нет!