Vampires

Сайока Аидзэ
Мои руки за спиной и ноги были туго связаны цепью, когда я проснулась в холодной комнате
 Солнце уже зашло, я видела что на улице темно.. окно было открыто и ветер несильно гнал прохладный воздух
Голова невыносимо болела, и жажда мучила меня, внутри все горело
Я чувствовала что он рядом.. что он стоит и наблюдает за мной
Я слышала биение его сердца, его дыхание
Меня сводили с ума эти громкие звуки, отдававшиеся болью в голове
Я разозлилась как дикое животное, мне хотелось разорвать его, впиться ему в шею и выпить из него все до капли, наслаждаясь каждым моментом
Я вскочила на кровати и открыла глаза
Он стоял недалеко от камина, который очень давно в последний раз разжигали
"Хочешь?" - засмеялся он, разрезав ногтем свое запястие
Из раны медленно потекла струйка крови
Я почувствовала ее как волк чувствует добычу
"Хочу" - прошипела я, оскалившись
Он ловил эти красные капли пальцами другой руки, пытаясь раздразнить меня еще больше
Я не могла больше ни о чем думать
Жажда застилала глаза..
От злости в глазах заплясали искры
Мне было не освободиться, не выбраться
Я пыталась, но у меня почти не было сил разорвать цепи
От невыносимой жажды я начала потихоньку терять сознание
А он только стоял и смеялся, облизывал кровавую руку, не забывая при этом широко улыбаться словно клоун на веселом представлении
Еще не хватало зрителей..
"Нет, милая. не теряй сознание! игра не окончена!" - я видела как он оскалился, показывая мне длинные острые клыки - "мы еще не закончили. к тому же я еще не выпил из тебя все"
Я нервно засмеялась.... при виде его блестевших азартом глаз, и поднятых бровей
Он быстро подошел ко мне, одной рукой схватил за шею и поднял над кроватью
Несмотря на ситуацию, ненависть перерастала в нечто.. совершенно другое... мне нравилось ощущать его руку на своем горле
Рана на руке уже затянулась.. но я все еще чувствовала запах крови
Он повел руку в сторону и разжал, я упала на ковер на полу
Он улыбнулся уголком губ, я чувствовала что он злился также как и я
Он взял меня за плечи и прижал к холодной стене, с облупившейся от времени краской
Я чувствовала, что сама не смогу удержаться
Мы смотрели дргу другу в глаза как два животных на одной территории
И каждый жаждал  чужой крови, каждый жаждал победы над другим
Я знала, если я его не получу сейчас, то могу умереть
Мне хотелось попробовать его на вкус, это сводило меня с ума
Я повернулась и впилась зубами в левую руку, державшую меня так сильно, что казалось кости хрустели
Он не издал ни звука, и даже не дернулся
Игра шла по его правилам, он - хозяин этого дома
Я почувствововала как в меня начал вливаться этот сладостный живой поток, начали появляться силы
Я чувствовала в себе кровь десятка жертв, которых он съел сегодня вечером
Заманивал к себе, околдовывал и выпивал до дна, пока не останаливалось их сердце
Я слышала биение его сердца в своих жилах, оно билось все быстрее
Он закрыл глаза, и я услышала что он стал дышать чаще
Я не могла внутренне сдержать улыбку
Я оторвалась от его руки, снова смотря прямо ему  в глаза
Он улыбался глазами... они были такими красивыми в тот момент
Я увидела его клыки, он повернул не раненой рукой мою голову в сторону, и я ощутила поцелуй на своей шее, легкое прикосновение губ, словно мы - люди...
А затем, я ощутила его клыки, чувство сладостной боли внутри и я начала терять кровь
Возможно, он хотел убить меня
И игра его заключалась именно в этом
На минуту он оторвался от меня, быстрым движением разорвал сковывавшие меня железные цепи
Затем, снова приник к ране, и я уже могла свободно обнять его руками и ногами
Он был так близко от меня, я ощущала его запах
А кровь его была настолько вкусной..
Что я не удержалась и впилась в его шею..
И мы пили друг друга пока не потеряли сознание и не очнулись перед рассветом...