Июль

Александр Лычагин
 Меня разбудил веселый гомон птиц. Еще долго я пытался натянуть на себя ускользающее покрывало снов, не желая пробуждаться окончательно. Ворочался, устраиваясь удобнее в теплой, мягкой, уютной постели. Укутывался одеялом с головой, скрываясь от бьющего в глаза утреннего света из-за неплотно задернутых штор. Какое-то время мне удавалось это.
   Устроившись удобнее, я впадал в некое забытье, в нем дробясь и смешиваясь, части реальности и ночных сновидений соединялись в необыкновенные по своей сумбурности картины.
   Но вот лучик солнечного света прокравшись в комнату сквозь шторы колышущиеся от небольшого сквозняка ударил меня по глазам прогоняя и без того уже зыбкий и призрачный сон.
   Отодвинувшись чуть в сторону, я приоткрыл сначала левый, а потом и правый глаз. Лежа раскинувшись на широкой двуспальной кровати, я прислушивался к себе, пытаясь уловить и понять свои ощущения, свои желания. Все тело переполняла сладкая истома, а по мышцам то и дело пробегали короткие и приятные судороги.
   Как же я люблю эти летние, июльские дни. Когда просыпаясь можно подолгу валяться в кровати слушая звуки, доносящиеся с улицы. Звуки торопящейся жить природы – лай собак на другом конце поселка, суетливое кудахтанье кур роющихся в прелой листве где-то неподалеку, разноголосое щебетание птиц в рощице у дома.