Рассказ

Мэй Вайпер
«И теперь криминальные новости северной столицы. Сегодня в районе 3-4 утра было совершено очередное зверское убийство. Жертвой оказалась 23-х летняя Инна Петрова. Маньяк действовал по знакомой уже нам схеме. Убийцу поймать не удалось. Ведется расследование».

Вот еще одно. Ну не может это все он. Не верю я в это. Ну Ирка! Он же как родной брат… «Мне кажется я знаю кто маньяк! Это Ромка–Гильза. Вчера ночью возвращалась с тусыча и его встретила, он шел в районе заброшенной больницы с пакетом. Шел бледный какой-то. Я сначала подумала что он в грибах, но когда сегодня увидела по телеку сводку новостей что в больнице убили девушку…В общем, я думаю, ты поняла? Маньяк, это Ромка-Гильза».
«…Это Ромка-Гильза…» - доносилось у меня в голове. Все, хватит верить сказкам! Вряд ли такое грандиозное и масштабное мероприятие могло произойти со мной, да и вообще с моими знакомыми. Такое бывает только в фильмах.

- Алло… О, привет Ирка! Только что тебя вспоминала…А? Нет. Да я про твой рассказ…А.. Да нет же! Про Рому…Брось ты…Оставим это, тем более что я хотела позвонить тебе по-другому поводу….Ага…Ты на дачу планируешь в выходные?...Окей, тогда до завтра!

Вечер. Как ползучая змея казалась областная дорога. Ехали медленно,  осторожно ступая в неизвестное пространство тумана. «Давненько я такого не видела» - тут же подумалось мне и опять провалилось в глухие звуки транса, доносящегося из колонок.

- Белка, Ир, давайте я сейчас вещи закину и погуляем по лесу?
- Юль, давай только шустрей!
- Я мигом! – взбегая по лестнице прокричала я.

Люблю осенний лес. Запах листвы, дождя, грибов, и, надвигающегося, зимнего холода. Особенно люблю то место в лесу, где находится заброшенная школа. Когда идешь по пустынным коридорам, заглядываешь в каждый класс, в поисках, спрятавшихся от тебя, друзей.

- Юль, ты будешь курить? Тут у меня отменные бошки-самосад.
- Не, я – пас. Пойду, пройдусь по школе.
- Смотри, осторожней, там может гулять Гильза! – засмеялась Ирка.
- Перестань! Опять ты за свое?

Залезла в окно прямо на лестницу черного хода. Поднялась на второй этаж и оказалась один-на-один с длинным темным коридором. Смелой походкой направилась по нему, как вдруг услышала чьи-то шаги. Сначала подумала что девчонки и окликнула. Странно что шаги утихли. Хотя наверное эти обкурившиеся сучки нашли другую лазейку и теперь решили меня напугать. Что ж, а напугаю их я.

- А-а-а! На помощь! – в шутку прокричала я. И на цыпочках пошла дальше.

Сейчас я выскачу из-за угла, вот посмотрю на их испуганные морды.

- Ага!......

Тут я замерла как вкопанная. Сердце ушло в пятки, вернулось обратно в грудь и  начало барабанить, моля выпустить его. Гильза? Что он тут делает? И тут, как-будто прочитав мои мысли, он произнес:

- Привет, Юля! Я рад что наконец мы с тобой встретились именно в такой обстановке. Ирка тебе наверное уже все рассказала? Надеюсь. Теперь мне не придется еще раз тебя шокировать этой реальностью. Да ты не бойся, я хотел с тобой поговорить.

Какое-то странное ощущение. Ромка дал мне явно понять, что он маньяк, но почему-то я его вовсе не боялась. Я смотрела ему прямо в глаза и чувствовала защищенность. Я кивнула. Он отвел меня в класс и предложил сесть на скамейку. Я покорно приняла его предложение. Он уселся рядом и взял меня за руки.

- Знаешь Юля почему я это делал? – заговорил он глядя мне прямо в глаза. Я отрицательно помотала головой.

-  Долга я собирался с мыслями чтобы все сказать тебе, еще со школы. Сейчас как-будто время повернулось вспять. Так же в школе, за той же партой, но теперь я буду более решителен.
Эти чувства затаились с самого первого взгляда, они с каждым годом становились все больше и крепче. Со временем наливались и расползались по всему моему телу. Оккупировали мой мозг и сердце. Парой мне даже казалось, что не жизненноважные органы у меня в груди и голове, а чувства к тебе.  Было лето, когда мне на мгновенье показалось что ты моя, но нас развела судьба и то, что даже было, превратилось в миф, в легенду.
Я пытался забыть, заменяя тебя менее качественным продуктом. Да, все мои бывшие девушки или, как теперь их можно назвать, жертвы, поначалу напоминали тебя. Казалось что вот, это ты, но спустя какое-то время я понимал, что ты – незаменима.
Я начал убивать. Я вырезал им языки за их высказывания в твой адрес.
А сейчас я сижу перед тобой и смотрю тебе в глаза и знаю, что после моего рассказа должно что-то измениться. У тебя есть что мне сказать?

После таких откровений я не могла выронить ни слова. Я молчала. Мой язык предательски онемел. В голове заварилась каша из событий. Я все понимала. И теперь я была способна только на одно – отвела глаза в сторону.

- Все, Юля, иди, а то тебя наверное подруги ищут. Только не говори, что меня видела.

Я встала со скамьи с какой-то опустошенностью в душе. Обреченно поплелась по длинному коридору. Я не оглядывалась. Когда завернула на  лестницу черного хода, то отчетливо услышала выстрел. Я знала что это Ромка покончил с собой, но не стала возвращаться. Я остановилась. Щекой я отчетливо ощущала слезы, катившиеся из глаз. Теперь я молча рыдала и в голове проносилась лишь одна фраза: «И я тебя очень любила»


Приснится же такое! Я перевернулась на другой бок, вспомнила друга и потом еще долго думала о его рассказе.