Лежим мы с Ромой...

Софья Михайлова
-Лежим мы с Ромой...- начинаю я говорить.И вижу изумление на лице друга Коли.И округлившиеся Ромины глаза.
-Боже,как интересно,-вопит Коля,-с этого места поподробнее ,пожалуйста!
-Не было этого!-твердо говорит Рома.А потом неуверенно добавляет:
-Ну,если я уже и этого не помню...Хотя,нет,судя по всему,я бы тебя,Соня,не забыл...
И тут я понимаю,что сказала что-то не то.
-О чем вы?-спрашиваю.
-Это где вы с Ромой лежали?-смеется Коля,-На пляже что-ли?
-На каком пляже?-недоумеваю,-Лежим мы с Ромой,он у себя дома,я у себя,и разговариваем...
-А я думал,-хмыкает Рома,-и,правда,у меня провалы в памяти...
-Да, оговорилась я,-начинаю понимать.
-Самое главное,-веселится  Коля,-Чтобы ты так при Роминой жене или своем муже  не оговорилась.А то, все: минус две годовщины свадьбы этой осенью!
Постояли у моего офиса,посмеялись.И Коля уехал.Заходим в мой отдел.По привычке закрываю дверь на ключ.
-А ведь Коля тебе не поверил,Соня.Он думает,что ты не оговорилась,а проговорилась-ухмыляется Рома,- Сейчас названивать начнет.Ладно,до моего поезда еще час.Посплю,разбуди.
И улегся на огромный диван у меня в кабинете.Тут же уснул.Я взяла со стола образцы визитных карточек и завалилась рядом.Звонит Коля.
-Слушай,Сонечка,так,правда,вы... не были близки?-вкрадчиво  спрашивает он.
-Да,не были,не были,-говорю.
-А что делаете?-интересуется.
-Да,ничего,- отвечаю,-Лежим мы с Ромой...