Долгожданная встреча... Страх и Смерть...

Сказочная Юлия Илларионова
Путь был долог у него, но цель того стоила. Если бы ему не хотелось так сильно предстоящей встречи, он оставил бы всё как есть. Но не мог…

Его ворон периодически взлетал и улетал далеко вперёд, превращаясь в черную точку. А иногда, этой точки было и не увидеть. Но Грей всегда возвращался.

Наступил очередной вечер. В этот раз они решили заночевать в лесу. Благо, лето и погода позволяла. Пройдя еще немного, они наткнулись на небольшой  домик. Было понятно, что он необитаем – вокруг всё заросло бурьяном, забора не было, да и чувствовалось, что он холодный. Так обычно бывает с теми жилищами, где уже давно никто не живёт.

Страх, а это был именно он, аккуратно отворил дверь и замер на пороге. Что-то странное было в обстановке. Со стороны дом был одиноким, а внутри поражал уютом. Так и веяло теплом. Вот стол, на котором стоит несколько свечек в недорогих канделябрах. Дальше кровать, укрытая цветным пледом. Вон в том углу, возле печки, лежит большой пушистый коврик. А в печке, если присмотреться, что-то томится.

-Давай посмотрим, Грей, что там приготовлено, - обратился Страх к ворону и подошел ближе.
Как оказалось, там стоял небольшой котелок. Он исходил жаром и источал аппетитные ароматы жареной картошки с мясом.

-Не плохо живут!  - хмыкнул он, - Пожалуй, не стоит тут останавливаться. А то придёт хозяин и будет не очень доволен. Некрасиво получится.

-Да нет. Нормально всё. Можете не переживать, - прозвучал весёлый женский голос за спиной.

Страх обернулся и увидел… Да, прекраснейшая девушка! Он знал её. Они встречались всего пару раз, но… Ох, как же он был рад встречи с ней.

-Здравствуй, Смерть! И тебе не хворать, волчица! – вежливо произнес он и чуть наклонил голову в почтении.

-Что ж, и вы будьте здравы, коли не шутишь, - усмехнулась девушка, - Какими путями пришёл? Неужто, сама Судьба подсобила?

-Да нет, красавица! Её и рядом не было. По крайней мере, я её не видел.

-Тогда как вы здесь оказались? – приподняла Настасья одну бровь.

-Я хотел с тобой встретиться, - честно ответил Страх.

-Зачем?

-Поговорить. Ты ведь другая. Не такая, как все они. Тебе тоже не нравится твоя работа…

-Но кроме меня её почему-то делать некому, - грустно произнесла Смерть, пожав плечами.

-Я всё время думал… Зачем? Почему ты, я и другие так страдаем? Что мы сделали в своей жизни не так? – горько произнес Страх, отодвигая стул для девушки.

Она не ответила. Только украдкой взглянула в сторону волчицы, которая, как ни в чём не бывало, уже успела  развалиться на своём коврике.

Он тоже молчал. Он просто не знал, что сказать. Так стремился встретиться со Смертью и не знать, что дальше. Да и есть ли это дальше? Горько… на душе тяжело, а сердце разрывается от непонятных чувств.

«Она получила больше спокойствия, чем я. Ей уже все равно» - подумал Страх. Смерть же, будто почувствовав его настроение и прочтя мысли, произнесла:

-Ты не прав! Спокойствие… Это дар и это проклятие. КАК можно спокойно убивать? И как можно убивать, терзаясь? Это такая тонкая грань…

-Я понимаю, - зашептал Страх, встав перед ней на колени и взяв ее руки в свои, - Я понимаю всё, что ты чувствуешь! Но не могу это описать и объяснить. Мне не хватает слов, хотя я и не дурачок…

-Тогда пойми! НЕЛЬЗЯ терзаться всем этим! Ты сам себя убиваешь и загоняешь в дыру, из которой потом не выбраться!

-А ты знаешь, как я стал тем, кто я есть? Знаешь, как это было мучительно больно? А ведь я хотел отомстить им!!! Может, если бы не моё желание, все бы обошлось и я не стал бы всех так терзать!!!

-Расскажи, - тихо произнесла она и погладила его по голове, - Расскажи и тебе станет легче! Поверь.

Страх, такой сильный и грозный, сел возле стула, на котором сидела Смерть и положил свою голову ей на колени. Не все могут молчаливо нести свою непосильную ношу. Но он долго молчал. ОЧЕНЬ долго. Ещё никому он самолично не рассказывал свою историю. Может, потому что никто не казался ему искренним и честным?

-Сколько помню себя в детстве, меня всегда дразнили, били, плевались, кидались чем только можно…  До семи лет я не мог понять, ПОЧЕМУ? Я не мог дать сдачи, потому как был маленьким и слабым. После семи, я вдруг разом подрос и стал сильнее. Тогда ещё я думал, что если один-два раза дам сдачи обидчикам, то меня оставят в покое. Но этого не произошло ни на пятый, ни на сотый раз. Их всегда было больше. Один на один они никогда со мной не дрались. Только толпой. Я чувствовал их ненависть и злобу, но ничего не мог сделать. Я пытался говорить с ними, но меня не слушали и старались побыстрее угомонить. Несколько раз я убегал в лес. Хотел уйти в другую деревню или город, но меня возвращали.

-Почему? За что они тебя так ненавидели? – тихо прошептала Смерть.

-За полную ерунду. В нашей деревне все были светловолосые и голубоглазые. В крайнем случае, сероглазые. А я… посмотри на меня внимательно! У меня черные волосы, как у Грея крылья. Мои глаза темно-карие. Даже почти черные… я другой! Я отличался от них.

-Глупо… глупо ненавидеть за такое… Но людям это свойственно.

-Да, как и жажда мести. И я мечтал. Я просил, чтобы мои обидчики были наказаны! Чтобы им было также больно, как и мне! Я призывал все возможные кары на их головы, когда не мог пошевелиться от синяков!

-И Месть не заставила себя долго просить и ждать? – с горькой ухмылкой произнесла девушка.

-Да. Тогда я еще не знал, КТО эта женщина и ЧТО произойдет со мной после этой встречи. Но она была не одна.

-А с кем?

-Она была с Мечтой.

-Что??? – удивлённо воскликнула Смерть.

-Ты не ослышалась. С Мечтой.

-Да как… Да как же это могло произойти? – девушка вскочила со стула и принялась бегать из одного угла дома в другой.

-Успокойся. Я же МЕЧТАЛ о МЕСТИ!!! И Мечта привела её. Это был её подарок. А уж подарок самой Мести… Она сделала меня Страхом. После встречи с ними все, кто оказывался рядом со мной, начинали бояться. Кто-то сильнее, кто-то слабее… Только потом, много позже, я научился себя сдерживать. Я перестал ненавидеть всех и вся. А потом… потом это стало работой… Ужасной, сложной, трудной, но нужной… Только я так и не понял, кому нужной…

-Людям. Они должны чего-то бояться. Так же как и мечтать, любить, страдать…

-Знаю. Но это трудно. Подарок старичка мне не особо помог…

-Тогда давай, я помогу тебе понять и принять. Ведь я знаю, как тяжело быть одному.

-А я не один. Со мной Грей.

-А со мной теперь Лика.

И они обернулись в ту сторону, где тихо посапывала волчица на своём пушистом коврике, а на ней, спрятав голову под крыло, уютно разместился ворон.


А в окошко на них с теплом смотрела женщина и улыбалась. ОН её не видел, но она всегда была рядом. Потому что им суждено было встретиться. И потому, что сама Судьба стелила гладко дорожку к этому домику...

 Но это ещё даже не окончание. Будет и следующее «сказание»…