Хейли глава 2

Татьяна Грачёва
Я уже вижу знакомые ворота - въезд на автодром. Впервые я побывала здесь в семь или восемь, когда Джеф привёл Криса на уроки вождения к Бёрну. Он сделал это, потому что Крис постоянно нудил « я хочу стать гонщиком», « папа научи меня водить», ну и всё в этом духе. Вот дядя и сдался. По началу я думала, что брат спятил, но стоило мне увидеть, как он ездит, так у меня тоже появилось страстное желание стать гонщицей. Участвовать в различных гран-при. Я долгое время держала это в себе, не решаясь попросить Вулумпов отдать меня к Бёрну, но Крис каким-то образом узнал про это и рассказал дяде. Джеф тогда созвал срочный семейный совет, после которого согласился отправить меня на обучение вождению. У меня получалось не хуже чем у Криса. Конечно, если не считать одного малюсенького инцидента …

Ладно я за тобой заеду ,- говорит Крис,- а сам пока смотаюсь за дисками. Их наконец то закончили. С ними я точно стану чемпионом.
- Ха! Посмотрим ещё кто из нас станет чемпионом!,- я бросаю полный решимости взгляд на трассу, каждый поворот , каждый опасный участок которой я знаю как свои пять пальцев.» когда-нибудь я тоже буду участвовать в гонках и тогда… тогда я продолжу дело отца.»
- Здравствуйте мистер Бёрн!- бодро приветствую я своего тренера. Бёрну около тридцати лет, он постоянно ходит в старой выгоревшей футболке некогда голубого цвета и в засаленном джинсовом комбинезоне. Он всем своим внешним видом отстаивает девиз всей его жизни «Главное то, что у тебя на сердце, а не то что у тебя на теле»
-А! Хейли! Я тебя уже заждался,- блин всегда мне замечания делает. Достал.
- ну задержалась немного. Простите,- нехотя извиняюсь я. Блин ну что я сделала. Что он на меня так смотрит.,- вы хотели мне что то сказать. Что именно - напоминаю я.
-в общем, я долго думал над твоей просьбой.
- над какой?- не понимаю я.
- Разрешить тебе участвовать в гонке,- он пристально смотрит на меня,- и я решил. Решил что ты должна участвовать в гонке , что пройдёт у нас в городе 30 мая.
-Правда?- не веря переспрашиваю я. Он кивает. Не ужели моя мечта исполнится. Я радостно подпрыгиваю и бросаюсь тренеру на шею.- вы просто чудо Бёрн!- значит третий вариант оказался самым лучшим .
 -Думаю, ты это заслужила,- улыбается Бёрн отстраняя меня в строну,- только пусть то пока будет нашим маленьким секретом. Ты ведь понимаешь, что я имею в виду.
-угу. Дядю Джефа,- понимающе киваю я,- а сегодня будет тренировка? А то мне надо в Никсон.
- Разумеется будет! Ты теперь должна тренироваться как никогда раньше. Только так ты сможешь выступить достойно. Так что садись в машину и вперёд.
Я киваю и залезаю в голубой Пежо, на котором постоянно тренируюсь. Машина, конечно, так себе, но я всё равно её люблю. Как только моя рука касается рычага переключения передач, я становлюсь абсолютно другим человеком.. Плавно отпускаю сцепление и нетерпеливо жму на газ. Из выхлопной трубы валит дым. Ах, этот шум мотора, с ним ничего не может сравниться. Я в своём маленьком мире, где есть только я, моя машина и эта заковыристая трасса. Я проезжаю два круга и уже собираюсь пойти на третий как вижу жёлтый флаг Бёрна. Он у него означает «подруливай ко мне».
-Ну как?- спрашиваю я. Меня, почему-то немного пошатывает. Наверное, перевозбудилась от радостной новости.,- да кстати что то не в порядке. Руль немного клинит,- сообщаю я.
-Чтож, ты улучшила своё время на 1,2 секунды, неплохо, совсем не плохо. Я горжусь тобой - хвалит меня Бёрн и я смущённо краснею,- говоришь проблемы с машиной? … Ладно, потом посмотрю.
-А может попросим Джея с ней поработать. Уверенна он будет рад,- И чего я вспомнила этого идиота?- он ведь классный механик.
- неплохая идея,- соглашается Бёрн,- парню надо совершенствоваться, из него выйдет отличный автомеханик. Я, возможно, возьму его к себе в команду.- Крис! Здорова!- приветствует он Криса.
Хм… когда он появился. Я его даже не заметила.
- Привет Бёрн,- улыбается Крис,- ну как дела у моей маленькой сестрёнки? Она уже не путает газ с тормозом?- он легонько похлопывает меня по макушке.
- Идиот! Я езжу лучше тебя!- заявляю я,- я даже в гонке буду участвовать! Вот так.- Я же не должна была никому этого говорить. Я прикусываю губу и виновато смотрю на Бёрна.
-Что?- улыбка на лице Криса мгновенно тает,- Бёрн, вы с ума сошли? Если отец узнает, вы будите уволены.
- Он не узнает, если ты будешь держать рот закрытым,- невозмутимо отвечает Бёрн,- или ты не хочешь, чтобы сбылось заветное желание твоей сестры. Что не хочешь?- он пристально смотрит на Криса, будто выпытывает ответ.- Если да то ты эгоист.
-Вот только не надо переводить на меня стрелки,- злится Крис,- Я и так скрываю от родителей, то что Хейли до сих пор занимается у вас. Мне постоянно приходится, что-то выдумывать, когда отец спрашивает, где Хейли. Думаете это легко?
- Я знаю Крис,- я беру брата за руку,- знаю, что тебе нелегко. И я очень тебе благодарна. Бёрн, мы наверное пойдём. Я обещала Аманде быть в пять в Никсоне.
-Конечно,- кивает Бёрн,- Крис, мы ещё вернёмся к этому разговору.

***
К моему приезду в Никсон Аманда вместе с Ливией уже расставили столы и накрыли их.. Ресторан выглядит так, будто в нём собирается обедать королева Англии и все её ждут. Пока Ливия наводит последние штрихи марафета в зале, мы с Амандой доделываем бутерброды-канапе. Они такие симпатичные и вкусные получаются, что мы уже съели о пять штук каждая, от гостей ведь не убудет.
-Мм… вкуснотища,- протягиваю я проглотив очередную закуску.
-Поддерживаю,- улыбается Аманда,- я готова их все съесть, - она тянется к бутерброду, но тут отрывается дверь и входит Ливия.
- Девочки! Это не для вас! А для гостей. Боже Аманда я же тебе говорила не есть еду предназначенную для посетителей,- укоряет нас Ливия, и мы неловко извиняемся,- так ладно быстро идите переодеваться. Скоро шесть.
-Сейчас,- говорит Аманда,- только закончим с канапе.
- Их уже предостаточно. Идите, а то не успеете,- велит Ливия.
-Ну тогда эта будет последней канапэшкой,- усмехается Аманда и протыкает закуску зубочисткой.
Интересно кто сюда придёт?- спрашиваю я, когда Ливия выходит с кухни. Я беру тряпку и вытираю грязь со стола. Затем мою руки.
- скоро узнаем,- безразлично отвечает Аманда,- всё пошли переодеваться,- она берёт меня за руку и тянет в подсобку,- где хранится униформа официанток.
Кстати эту форму сшили по эскизам Аманды. Она просто обожает придумывать дизайны одежды. В будущем она хочет стать известным дизайнером.
-А она не слишком короткая,- надев форму, я с сомнением смотрю на себя в зеркало. Юбка еле прикрывает мой зад. Хотя бы вырез не большой и то радует. Нет, ну Аманда точно извращенка. Насмотрелась своего хентая.
-Ерунда! В длинной юбке неудобно ходить между столиками,- уверено заявляет она,- тем более форма тебе очень идёт. Ты в ней такая кавайная. «Кавайная» очередной анимэшный бзик Аманды. На простом языке означает милая,- давай я завяжу тебе бант,- я поворачиваюсь к ней спиной и она завязывает мне большой белый бант на спине.
-спасибо,- улыбаюсь я,- нам стоит поторопиться. Похоже, гости уже пожаловали. Я слышала колокольчик.
-Блин мы же ещё не готовы,- расстраивается Аманда,- ну ничего мама их займёт.
« Экстренный выпуск новостей! Здравствуйте уважаемые слушатели радио OST. С вами как всегда ваш покорный Макс Нил!- Аманда случайно задела радио и из динамиков по подсобке пронесся голос ди-джея,- у меня для вас потрясающая новость… в наш Сан-Диего пожаловал сам Х-гонщик. ДА! ДА! ДА! Вы не ослышались, прямо сейчас где-то на улице гуляет самый знаменитый и таинственный гонщик, чьего лица не знает никто!  Вы ещё дома? Бегом на улицу! Быть может вам суждено встретить Х-гонщика!»
-Х-гонщик? У нас?- не верю я услышанному,- чего он забыл в Сан-Диего?
-Не знаю. Может какая пиар акция,- пожимает плечами Аманда и выключает радио,- так.. выглядим шикарно, теперь можно идти.
***
Немного задержавшись на лестнице, мы видим, как Ливия приветствует гостей. При виде одного из посетителей мы удивлённо переглядываемся. Мысленно спрашивая друг друга « Это что он?», « Быть этого не может»
-Здравствуйте! Проходите, пожалуйста,- весело трещит Ливия с самой гостеприимной улыбкой на лице,- Сэр, вам  будет неудобно есть в шлеме,- ласково замечает она,- вы можете сдать его в камеру хранения. Обещаю с ним ничего не случиться.
-Не волнуйтесь, я уже привык,- слышится искажённый шлемом голос.
-Конечно! Присаживайтесь, сейчас подойдут официантки,- улыбается Ливия,- и где их только носит, - почти шепотом договаривает она.
Мы с Амандой всё ещё в замешательстве мнёмся на верхней ступеньке не решаясь спуститься. В Никсон пожаловал сам Х-гонщик! Такое поверьте, мне не каждый день увидишь. Такое событие вообще из области фантастики!
- Это что реально он?- шепчет изумлённая Аманда.
-Возможно,- выдавливаю я,- ладно пошли, пока Ливия не отправила за нами спецназ.
Лёгкой походкой я сбегаю по ступеням в низ. Аманда спешит за мной. Широко улыбнувшись гостям, я громко здороваюсь.
-Добрый вечер,- профессионально подхватывает Аманда.
- Где вас носило,- недовольно бурчит Ливия,- Не стойте как столбы.  Живо за закусками! И раздайте гостям меню!
-Есть!,- Аманда в шутку отдаёт честь, и мы быстро раздаём посетителям брошюры с меню. Отойдя на пару шагов, мы ждём пока они сделают выбор. Но они как назло досконально изучают меню, будто там должно появиться что-то не вероятное.
- Мм… Аманда?-  Вглядываясь в табличку Аманды, произносит дядька в брюках, голубой рубашке и жилете в тон брюкам. Аманда кивает и подходит к нему ближе. Приготовив ручку и блокнот для записей.- Принесите мне пожалуйста вот это и вот это,- он тычет пальцем в строки меню.
-сейчас!- улыбается Аманда, - может, что-то ещё?
-А принесите мне тоже самое и ещё салат «Грёзы» с 12 страницы,- заказывает сосед дядьки в жилетке. По сравнению с ним он выглядит как Аполлон! И костюм на нём сразу видно от известного дизайнера. Может от Армани или Джона Гальяни.
Всё записав Аманда скрывается за дверьми кухни. А я продолжаю пялиться на Х-гонщика как на зверушку в зоопарке. Ему не стыдно сидеть в ресторане в шлеме. Какая невоспитанность.
- Вы… мисс!,- громко произносит Х-гонщик и я понимаю, он обращается ко мне. Нехотя я подхожу к нему, пытаясь вежливо улыбнуться. Но выходит как-то не очень, потому что мне хочется стащить с него этот дурацкий шлем.- Простите моё невежество, но из-за шлема я не могу прочитать ваше имя.
-Блин, а снять его не догадался,- тихо бурчу я себе под нос, в надежде, что он не услышит. Но … он оказался не таким глухим, как я надеялась.
 -У меня есть причины скрывать своё лицо,- злым и каким-то уставшим тоном произносит Х-гонщик,- думаю даже ты должна понимать причину,- на «ты» он делает особое ударение, будто я дура какая то.
-О! Я понимаю,- ухмыляюсь я,- конечно понимаю. Ваше лицо настолько ужасно, что его приходится прятать под шлемом. Мне вас очень жаль, поверьте. Может вам стоит обратиться к пластическому хирургу, - уже откровенно издеваюсь я.,- они творят чудеса.
- Да что ты можешь понимать!- орёт Х-гонщик, с силой сжимая в руках вилку. Чего это с ним? Он же не швырнёт её в меня. На всякий случай я отхожу от стола на пол шага.
Посетители ресторана, отложив в сторону приборы, с интересом наблюдают за развернувшимся спектаклем:
- ... во даёт девчонка
-и не говори. Я Х- гонщика ещё таким не видел…
- И знай, в моём лице нет ничего ужасного,- Он делает паузу и насмешливо продолжает,- в отличие от твоих волос.
В нутрии меня буквально всё закипает Он задел за живое. Не хочется признаваться, но у меня есть малюсенький бзик по поводу моей причёски. Хоть она у меня вечно и торчит в разные стороны и завивается от дождя, но я её очень люблю. И Ещё у меня очень классный цвет волос. Они у меня отливают зелёным. И нет я не Красилась в кикимору болотную. Так, что когда меня оскорбляют, я не обращаю на это ни малейшего внимания. Но если какой-нибудь … заикнётся по поводу моих волос. Я готова его убить.
- Что ты сейчас сказал о моих волосах?!- высоким голосом вопрошаю я. А руки уже сжались в кулаки.
- я сказал, что они ужасны,- невозмутимо повторился Х-гонщик,- какие-то проблемы?
- Я тебе сейчас покажу проблемы!
С секунду смотрю на графин, что стоит на столе. Не успеваю, и подумать, как его содержимое оказывается на костюме  Х-гонщика.
Упс… Я этого не хотела. Или хотела?
- Что? Что здесь происходит? – в зал возвращается Аманда с заказами и чуть не роняет их на пол от удивления.- Господи, Хейл ты что творишь?!
- Это всё он1 – знаю-знаю сваливать вину друг на друга это по-детски.
- Он же гость! Да ещё какой,- она тянет меня подальше от Х-гонщика. Боится, что я на него ещё и тарелку с салатом одену.- Вот. Вытритесь,- тоном самой приветливой и доброжелательной официантки говорит Аманда и протягивает потерпевшему полотенце.
- Не беспокойтесь со мной всё в порядке,- вежливо произносит Х-гонщик. – А тебе,- он поворачивается ко мне,- стоило бы поучиться вежливости.
- Да заткнись ты!
Хейли спокойней. Чего ты завелась то?
- Хейл!  Тише,- умоляет Аманда,- это всё-таки ресторан моей мамы.
- Прости,- виновато улыбаюсь.
 - Не пере до мной извиняйся, а перед гостем,- мотает головой Аманда, - ты не меня облила с ног до головы.
Она улыбнулась! Вы видели? Да её же забавляет эта ситуация. А меня заставляет извиняться.
- Я могу сделать заказ? – интересуется Х-гонщик,- эй леди. Я здесь.
- Нет, не можешь,- зло кидаю я,- тебе всё равно в шлеме есть не удобно. Я же о тебе забочусь.
- конечно заказывайте,- улыбается Аманда и мечет в меня молнии,- иди обслужи кого-нибудь.


***

Да не Х-гонщик это был. Что ему делать у нас? Это какой-нибудь фанат решил прикольнуться и всё. Я иду с остановки домой и размышляю о событиях произошедших в Никсоне. Но на радио Макс Нил чётко сказал, что в городе Х-гонщик. Может это заговор.
На улице темень хоть глаз выколи, а мне ещё ползти и ползти. Не люблю я это дело. Ходить пешком. И почему Джеф продал мою машину? подумаешь одна авария. Да у некоторых их по десять, но у них же не отнимают за это машины.
Ну наконец-то я дома. Вулумпы уже во всю ужинают.
= всем привет! Весело машу рукой,- приятного аппетита.
- Здравствуй милая,- улыбается Джули,- скорее мой руки и присоединяйся. У нас сегодня ризотто. Просто пальчики оближешь.
- Не сомневаюсь. Сейчас только переоденусь и сразу спущусь.
Когда я возвращаюсь в тарелке лежит огромная порция риса с мясом и овощами.
- Спасибо,- принимаюсь за еду. О боже, и правда вкуснотища. Джули лучший шеф повар на планете.
- Хейли? Что это ты весь вече загадочно улыбаешься7- отложив газету вскидывает брови Джеф. – не уж то влюбилась.
Кхе… я чуть не подавилась от неожиданности.
- Дядя ты что?! Не в кого я не влюблялась. Я просто… э вспомнила сегодняшнюю подработку в Никсоне
- Жаль.
- Что гости весёлые были? – вопрошает Крис, накладывая себе салат,- кто кстати приходил?.
- ой! Смотрите!- вопит Джули и тычет в экран телевизора – это же Х-гонщик! И он … мокрый. Под дождь попал что ли.
- Да ты что?,- усмехается Джеф даже не повернув головы в сторону экрана.
Не удержавшись я прыскаю, но тут же делаю вид будто поперхнулась и закашлялась.
- Только не говори, что ты приложила к этому руку,- шепчет мне рис. А я расплываюсь в ехидной усмешке.- Он же звезда. Нет он легенда. Как ты вообще … когда?
- в Никсоне,- гордо заявляю я,- нарвался вот и получил.- и вообще этот твой Х-гонщик сущий дьявол. Придурок! Вот он кто.
Я встаю из-за стола  и благодарю Джули за прекрасный ужин. Иду к раковине и споласкиваю свою тарелку. Хоть сейчас и не моя неделя. У нас заведён график дежурств по дому. Неделю убираюсь я неделю Крис. И так по очереди. Очень удобно кстати.