Правда моей жизни

Валентина Леонтьева
Бывает же в нашей жизни счастье. Кто в это верит, скажите? Я! Как в том фильме:
- Кто на мясокомбинат – я!
- Кто на песчаный карьер – я и. т. д.
Я верю в счастье, и, оно есть! Каждому человеку дан разум, а значит,  он может думать, мыслить, сопоставлять, решать. Или может даже сомневаться. Но он же может! Но,  и не это главное, главное, чтобы он этого хотел: понимать, думать, мыслить. Философия, скажете вы. Нет, жизнь! А  это счастье и  благополучие каждого из нас.  Вот только стоит ошибиться, поддаться сомнениям или еще хуже – начинать ненавидеть человека,  не зная за что, просто потому, что мы его не понимаем,  все рушиться сразу.
Нет, счастье есть! Мы люди, мы управляемы, мы понимаем  друг друга, мы сочувствуем, а главное, что мы любим и мы вместе. Это моя философия.
Я очень счастлива -  и это факт! Это правда,  моей жизни!