Только дождь разделяет нас...

Олеся Мерещенко
Только дождь… один дождь разделяет нас.
В голове крутятся все эти песни, в колонках играет Noize_MC. Непоэтично, получается, писать как-то.
Не грустно. Хотя… ну, разве что совсем чуть-чуть.
Я уже давно себя спрашиваю: «А что такое любовь?». Когда-то я увидела такую интерпретацию этому слову: «Любовь- это когда, ты держишь руку, а чувствуешь - сердце». Мне почему-то кажется, что это самое точное описание любви.
Я много раз пыталась дать определение этому чувству. Это не просто слово. Я всегда боялась говорить это слово просто так, мне кажется, что это нечто очень важное. Как для врача клятва Гиппократа, как для военного присяга. Только это не перед толпой, а перед самим собой. Произнося эти слова, ты берёшь на себя колоссальную ответственность.
Но сейчас, когда ты там, а я здесь, я понимаю, что мне не хватает просто твоего присутствия. Просто ощущения, что ты рядом. От этого даже тревожно немного.
И это, наверное, и есть любовь. Пусть какая-то очень быстро выросшая, пусть вспыхнувшая с первого взгляда, но так оно и есть.
Наверное, так.
Вчера, когда мы сидели и разговаривали, я, действительно держа тебя просто за руку, чувствовала твоё сердце. Я не знаю, как это описать словами, но так и было.
Я почти не смотрела в глаза, я вообще не помню куда я смотрела, потому что мне надо было говорить, говорить, не переставая. Если бы я смотрела в глаза, то я бы не смогла настолько чётко и трезво формулировать свою позицию, своё мнение.
Мне было очень тяжело, я чувствовала себя неловко. Я очень не хотела давить на тебя, расстраивать тем более. Но так надо было. Я была обязана поучаствовать, и я поучаствовала, хоть на грамм.
Знаешь, когда-то мне была сказана фраза, которую я, наверное, никогда не забуду: «Твои проблемы – мои проблемы – это утопия для меня».
Если так вдуматься – это какая-то очень жёсткая фраза. И в тот момент я решила для себя, что в моей жизни так никогда не будет. Отношения не будут существовать, если твои проблемы не будут моими, а мои твоими. И если для человека такая позиция – утопия, значит и отношения сами по себе для него утопия. Я знаю, что я так не смогу, поэтому придётся делить проблемы пополам. Как бы тебе не было неловко и неудобно, но такова жизнь. Так надо. И так должно быть!
Я боялась начать этот разговор. Мне с самого детства говорили, что нельзя ничего и никому навязывать, в том числе и добро.
И я очень боялась. Мне очень хотелось, но я так боялась. Знаешь, мне иногда кажется, что, держа мою руку, ты и правда чувствуешь, что и как я хочу сказать.
Раньше у меня было такое убеждение: «Любовь в жизни больше одного раза не бывает. Слишком уж «жирно» для человека». И я как-то и жила так, боясь любить и смирившись, что раз один раз было, то больше не будет.
Но сейчас… я поверила в любовь, что ли.
Сегодня весь день с этим стуком капель дождя по карнизу у меня в голове крутились и разные рифмы, которые могли бы вылиться в стихи. Но почему-то было просто сложно заставить себя сесть и написать. И я так и не написала ничего, кроме вот этого текста. Хотя может это и хорошо? Я не распылялась ни на что, и вот теперь пишу очень усердно и серьёзно.  А дождь всё идёт.
Как будто хочет успеть смыть всю печаль и грусть, оттого, что тебя сейчас нет рядом.
Телефонный звонок. Родной смех. Ну, вот, стало немного лучше.
Прошло 2 часа, а дождь тем временем отбарабанил и почти закончился.
Как же хорошо и непредсказуема стихия. Мммм.
 А ты, наверное, уже спишь. Господи, как бы я хотела увидеть, как ты спишь, улыбаешься во сне. Такой родной.
Да, правда… сегодня неделя. Всего лишь неделя, а кажется, что уже полжизни вместе.
Не было в моей жизни ещё людей, которые помнили даты. Удивительно, просто потрясающе.
Когда ты рядом, почему-то на ум мне приходит одна и та же фраза из моего же старого стиха, самоцитация: «С каждым взглядом в тебя, я отчаянно таю». Я не помню о ком, и когда это стихотворение было написано, но когда ты рядом эта фраза о тебе.
С самого первого дня, с самой первой улыбки. Да, что уж там. Эта улыбка и, правда, неземная какая-то.
В голове сумасброд какой-то. Хаотичное движение молекул мозга. Сплошная молекулярная физика…но от этого так тепло на душе.
Не привычно, что нынче нет пар, даже неловко как-то. Но эта теплота, разливающаяся по всему телу, хаотичный поток мыслей. Это, наверное, единственное, что просто не можется и вовсе не хочется контролировать. И это чудесно.