О защитнике животных или Возмездие природы

Avvin Skorceni
Вот здесь можете прочитать интересные комментарии к этому тексту! Мой ЖЖ: http://avvin.livejournal.com/65278.html

17 Май, 12:56

Появился новый сосед, такой невзрачный себе человечек, ну интересно чем дышит, что собой представляет. Оказалось, есть некоторые общие интересы, например компьютер. Слово за слово даже пива как-то раз попили. Неплохой парень подумал я. Приходит однажды и приносит буклеты на тему «Защитники животных, Гринпис спасет вымирающие виды» Да, думаю, хоть кто-то из знакомых, не зря живет на свете.

Часто при случайных встречах после разговора о погоде речь заходила, о спасении енотов, мышей-бурозубок, китов, северных оленей и т.д. Я определенно начал восхищаться таким соседом. Даже насобирал материалов на схожие темы о спасении лесов Бразилии и черноземов и т.д., принес ему отдал.Потом оставил деревню, отпуск закончился и поехал в город. Месяца четыре спустя вернулся обратно, мой знакомый, который уже вырисовывался, как друг, оказалось в деревне живет постоянно. Наделал скворечников, кормушек для лесного зверья, живет ведь недалеко от леса. Пуще прежнего возрадовался я за человека и удивился его настойчивости быть полезным для братьев наших меньших. Кажется, даже воздух стал чище. Затем спустя три дня: утром, слышу, визжит свинья и как будто бы у моего соседа природолюба. Ну, пошел глянуть чего там, а мой знакомый защитник животных колет свинью годовалую у себя во дворе. Не понял?! Я сразу зашёл к нему во двор. И говорю, смотря на уже «готовую» свинью:

- А как же северные олени, киты, еноты и мамонты?

А он так без тени сомнения:

– Так-то ж дикая природа, а эта домашняя! Да и надоело кроликов и кур есть, вот и поросенка уработал.

Я не знал, что еще сказать на такую простоту душевную и молча подался вон в расстроенных чувствах. Ночью этому предателю альтруистического дела кто-то открыл все клетки с курами, кролями, утками, ондатрами, фазанами, гусями, поросятами и даже была клетка с тремя пингвинами! Вся эта живность потом бегала по улице и пряталась по зарослям и кустам. Утром «защитник животных» бегал в трусах и майке с криками «воры», «милиция» и, лазя по кустам в поиске своей живности он нарвался на пчел или ос, которые изжалили ему всю морду. Кто-то принес ему лекарство чтобы снять опухлость, а я, смотря на это «чудо природы» понял, - «Добро еще есть на свете!»