Дребеденьги

Охана Цафо
Пока деньги - это эквивалент нашей связи, нашего общего места, в котором мы все - равны, купи-продай, считай-копи-дари-меняй на что хочешь. Короче, отоваривай желание. И общение на почве понятной, простой, невыдуманной. Маю - вещь! В ощущениях плоти, об*ема и стабильного нефантазийного удовольствия - весь этот мир. И нет в этом ничего плохого, подлежащего осуждению. Это закон, на котором строится "тело" - сосуд получения.
Деньги  заменяют нам в этом мире духовное понятие "экран" - общую душу, в которой мы все касаемся (рукавами) подобных желаний, можем друг друга понять, и в которых есть духовный корень, часть от вечного - закон - желание насладиться от дающего наслаждение. Ведь нет ничего, кроме меня и света против меня.
В этом мире для меня высший свет является материализованным. В том, что меня окружает, наполняет и является необходимым для существования. Обмениваясь друг с другом количеством и качеством представляемого, желаемого удовольствия, мы подразумеваем под деньгами гарантию блага и добра. Недаром в русских сказках часто говорится: "И стали они жить-поживать, добра наживать". И образ у добра - вещь, материальное благо, предметы уюта, комфорта, - составляющие моей безбедной жизни. Безбедной - в смысле, без бед и страданий. То есть богатство, надежность и обеспеченное будущее.

И вдруг - бац, денег нет! .....



:) ё-маё