Оптимист

Татьяна Чехова
 
     Боря, - представился высокий, худой, с большим носом, спортивно одетый мужчина лет пятидесяти с небольшим.  -  Я еврей. Как ты относишься  к национальному вопросу? - очень громко, сразу взяв,  так сказать,  быка за рога, продолжил он.

- Был бы человек хороший, - ответила Наташа.
  Взяв ее под руку, Боря предложил пройтись. И сразу же стало заметно, что он закидывает ногу, как делают это люди,  перенесшие инсульт. Через пару минут, он уже  задавал вопросы, ответы на которые не знали даже и близкие ей люди.

-  У меня было уйма женщин. А  сколько у тебя было мужчин? У тебя уже менопауза или нет? -  громко и,  как ей казалось, на всю улицу  допытывался он.
- Чего ты  кричишь?   - не выдержала  Наташа.
- Я плохо слышу. Это еще с армии. Несчастный случай.

  Стараясь уйти подальше от людей, Наташа искала причину проститься.
Однако, любопытство -   почему он в поиске, если у него была уйма женщин, победило. Подстраиваясь к его манере разговора, как будто они родились в одном роддоме, жили в одном доме  и ходили в один садик и школу, она не церемонясь, спросила:
- Что же не так, в уйме женщин?

    Нельзя ни отдать должное его искренности. Оказалось, что главная причина - проблема с потенцией и у него «получилось»  только с одной женщиной. Но он пьет травки  и уверен, что все будет хорошо.

- Кстати, я заканчиваю через неделю курс лечения, и мы можем встретиться  у меня дома, -  прокричал Борис.
    Никак не реагируя, Наташа поинтересовалась: - Ну, а что же эта женщина?
-  Она готова быть со мной, но меня не устраивает, что она прихрамывает.

        Наташа приготовилась засмеяться, уверенная, что это прикол, но приглядевшись,  поняла, что  сказано  вполне серьезно.
    Хромой, глухой, импотент, не воспитан, а какие запросы!