Берег дальный... в лесу глухом

Охана Цафо
Я кричу! Связки надорваны и голос охрип.
Но никто не слышит.

Понимаю, что глухота - это не порок. Это отсутствие системы восприятия, мембраны, реагирующей на давление, отсутствие особого механизма, чувствующего воздействие извне и входящего в резонанс (приём-приём...) с волной определенной частоты.

"Что в имени тебе моем?
Оно - умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный.
Как звук ночной в лесу глухом." (это выстрел Пушкина в нас! Теперь я это поняла...)

Глухота в окружающих - это только констатация отсутствия необходимого прибора. Ведь не слышим же мы, как поёт Земля, когда навинчивается на магнитную ось... А разве она поёт? Любое трение вызывает шум... И вибрации. А в конечном итоге - оргазм. И всего этого мы не слышим, не чувствуем. Пока...

Чтобы констатировать глухоту необходимо понять, что у тебя нет того, что тебе необходимо. А как это понять? Ведь не чувствуем же мы потребности в шестом пальце на руке...

Отсутствие необходимого органа проявляется внешним образом, давлением на то, что может чувствовать, ощущать это давление. "Сталкер" Стругацких и Тарковского говорит в вечности, что я устал кричать, у них нет органа, которым слышат... Кризис души.

И кричать бесполезно! Не я начала этот процесс, и не мне его закончить...

Я со всеми - на стороне минуса.

Но Тот, Кто СЛЫШИТ, ДЕЛАЕТ свое дело! И гнет в дугу бесконечную прямую с нулем посередине.
Круг замкнется. И контур заработает!
А пока...
Пока я и ты должны делать и слышать, слышать и делать то, что зависит от нас. Пока зависит...
Пока не слыша...
Пока...
Пока.