В калейдоскопе слов...

Теодор Рехельс
В калейдоскопе слов, времён,
Узоров судеб, лиц, имён,
Запутанных в сетях инета,
Найти пытаемся ответы.
                ***
Жизнь, что помост - сплошная сцена
С экспромтами, включает  мизансцены.
Актёры разные выходят на поклоны,
Артисты  реже, чаще клоуны и клоны.
                ***
Расслабиться, взлететь не потеряв лица,
Вниз не смотреть до самого конца.
                ***
Ужу взлететь стрижём – поставить  жизни точку,
Мешает многое, не только оболочка.
                ***
Пусть повезёт и тем, кто не летает,
              А только ползает, рычит, кусает.
Что их судить? Всем  вышел манифест –
                Кто кого может, того ест.
                ***   
Происхожденья тайна - таинственная драма.
От обезьяны не нравится, не верится от Адама .
                ***
Я понимаю, жизнь это такая шутка,
Ещё бы понять, в чём её прикол.
                ***
Душа, хоть она и кОмпас плывущего корабля,
Но только лишь часть системы  жизнеобеспечениЯ.
                ***
Если жизнь твоя злодейка - вся сплошные виражи
И не знаешь куда ехать, направленье не держи.
                ***
Я хочу тебе помочь, но не могу.
Плохо спишь, встаёшь на левую ногУ.
Поменяешь нОгу, так я тебе помОгу.
                ***
Мой дед - тапёр играл в немом кино.
Я на гитаре тренькаю давно.
Мои ровесники играют в домино,
А я в слова- такое вот кино.
                ***
Мы не умрём от жажды у ручья.
Он не иссяк – вода сменила русло.
Бегут от нас c тобой два ручейка -
Внук ручеёк и ручеёчек  внучка.
                ***
Годы берут всё и своё и чужое.
                ***