Исполнитель желаний. Новые вопросы и ответы

Анахата Свадхистхана
Продолжаю выкладывать ответы на некоторые интересные, на мой взгляд, вопросы по поводу Книги, из комментариев и вопросы, пришедшие мне на эл. почту: vlad-lit_69@mail.ru

Читатель:
Анахата, здравствуйте!

Вот у меня к вам один вопрос, и надеюсь, что он вас не обидит - события действительно реальные или все же присутствует частично художественный вымысел???
Знаю, что такое возможно, но чтобы настолько, оказывается не знаю)))
Вот и взрослая, вроде, уже очень давно, а в волшебство по-прежнему верю!!!)))


Автор:
Здравствуйте!
Вы спрашиваете о реальности событий, и я постараюсь ответить предельно честно.

Во-первых, об объективной реальности. Может, это кого-то и удивит, но абсолютно все описанное в этой книге - период жизни совершенно реального человека.
Все события: уход от жены, сайт знакомств, приход в магический салон, встреча с Аллой, уход со старой работы, устройства на новую, встреча со Светой и дальнейшие события второй части – все это абсолютно реальные вехи жизни.
Это об объективной стороне изменений.

О субъективной стороне изменений. Да, были книги, было маниакальное стремление находить и осваивать все новые и новые методы изменения себя, была работа с этими методами, были результаты. Именно те результаты, которые описаны в книге. Был экран, были сильные откровения, полученные и в медитациях, и при визуализациях, и, казалось бы, просто так на прогулках. То есть, все было именно так, как описано.

Теперь о вымысле. Практически невозможно описать свои откровения именно так, как они были. И здесь можно говорить о вымысле. То, что действительно переживалось, было, наверное, немного другим, ведь каждое откровение - это очень сильный стресс. Вспомнились образы и сами ощущения, они-то и переданы литературно. Ведь сама структура книги зиждется именно на последовательности и эмоциональности этих откровений. По замыслу эти части текста максимально энергетически наполнены и обладают определенной степенью воздействия.

Также в тексте перемешаны диалоги при визуализациях с реальными диалогами. Но эти диалоги были, и я с уверенностью не могу сказать, что они чистая иллюзия. Хотя, в действительности слова этих Я, наверное, были другими, но мысли, которые они доносили, я постарался передать максимально точно.

Теперь о литературе и вымысле.
Книга – это, все-таки, литературное произведение и поэтому в ней должна присутствовать и композиция, выражающая основную мысль автора, и сюжет, и интрига, и, конечно, авторский литературный стиль. Ведь книга, в первую очередь, предназначена для чтения и должна быть построена по определенным законам.


Читатель:

Тема, затронутая  в вашем романе для меня очень интересна.
И, конечно же, она меня волнует не из любопытства, а из-за нестерпимого желания практического осуществления.

Но сначала скажу о вашем романе. Буду излагать просто свои ощущения, ведь я не критик и не литературовед, но довольно взыскательный читатель. Очень интересно написано, мне было очень трудно оторваться. И стиль изложения очень хорош, хотя для меня была важнее суть, но и тот, кому это не так важно, сочтет это весьма увлекательным мистико-фантастическим романом. Я думаю, что все цели, поставленные вами при написании романа, достигнуты. И кто-то, как я уже писала, сочтет роман засватывающей мистикой, я же, в силу своей непоколебимой веры в неограниченные возможности человека, приняла это за абсолютно чистую монету и за лично вашу историю, которая в отдельные моменты изумила даже меня.

Если говорить о романе, то вторая часть не совсем понятна для меня. Как-то не сложились у меня все Вы, (разбросанные по чему? По Вселенной?) в одно гармоничное Я. Где они разбросаны? В разных вариантах? И ничего, и никого - нет?

Наверно мне еще трудно это понять, не доросла. Когда, знаете, маленький ребенок вдруг вздумает представить , что умрет его мама и это невозможно ему постичь, так и я, не смогла вобрать в себя вторую часть. Но читала с большим воодушевлением. И скажу честно, это меня поразило больше Кастанеды. Может потому, что он - что-то далекое и не совсем реальное, вы же совсем рядом и еще совсем недавно такой же как все...


Автор:

Здравствуйте.

По поводу вопросов, возникших у Вас при прочтении первой главы второй части романа.

Это лишь начало второй части. Здесь описана ситуация возникшая почти в самом конце истории, дальше - только финальный аккорд. Здесь выложено главное откровение. Главное откровение всей жизни. Здесь описано осознание смысла жизни. Но, чтобы понять то, что здесь описано, нужна будет вся вторая часть. Нужна будет последовательность мыслей, событий, осознаний, в общем, последовательность тех самых откровений из которых и состоит, на мой взгляд, главная составляющая книги.

Во второй части пойдет речь о том, что дальше, за принятием нереальности, за осознанием себя, за осознанием смысла жизни. Но сначала, будет описание истории. Герою придется налаживать жизнь новой семьи, менять материальную сторону своей жизни, через изменение отношения к деньгам, стать писателем, издать первый роман, перестроить сознание любимой женщины, для того, чтобы она обрела любимую работу, ему придется наладить далеко непростые отношения сына и матери - в общем, о деньгах, семье и отношениях отцов и детей.

Часть называется Эволюция гармонии, то есть герой в первой части обрел гармонию внутри и теперь эта гармония начнет воплощаться в окружающем его мире. И, конечно, все начинается с семьи.

В первой главе второй части описано осознание смысла жизни, и далее всю вторую часть я буду скрупулезно подводить читателя, к тому, чтобы стало понятно, почему и как герой пришел к этому. Тогда-то и станет ясна суть единения всех Я в одной точке Здесь и Сейчас.
Но к исполнению желаний это уже не имеет никакого отношения. В принципе, вся теория Исполнения выложена в первой части. Осталось несколько методов материализации денег, один из которых описан уже в первой главе второй части (купюра с пририсованными нулями, приклеенная на потолке над кроватью, конкретно метод с внутренними ощущениями героя будет описан дальше) и, конечно, методы работы с близкими людьми.

В лице жены Светы предстанет человек, который знает теорию, но на практике постоянно уходит "в аут" - вылезают страхи, неуверенность, неверие ни себе, ни методам, в общем, будет показан именно тот уровень, на котором, на мой взгляд, должна находиться большая часть читателей после знакомства с первой частью. Вторая часть поможет поверить в себя, в методы, и покажет - что дальше. Ведь, как я указывал в предисловии, путь исполнителя желаний - конечен, в конце пути приходишь к осознанию того, что исполнение желаний - это лишь детская игра в жизнь и не более.

Присылайте, пожалуйста свои вопросы, пишите, что непонятно, рассказывайте о трудностях, мне это очень важно, ведь написать такую книгу трудно без обратной связи. Мне нужно понять, что именно пояснить во второй части, чтобы не осталось никаких вопросов, у тех, кто, действительно, решит пойти по пути Исполнителя желаний.

Жду Ваших писем.

С уважением и Любовью, Автор.