Шубка

Алексей Котов 2
Ш У Б К А

Если бы я был медведем, уверен, жена давно бы сняла с меня шкуру.
Итак, семейная сцена.
Наташка кричит:
— Ты не можешь представить себе, как трудно жить человеку без шубки!
— Отстань.
— Я хочу шубку!..
— У нас нет денег.
— Если ты не купишь мне шубку, я пойду на улицу голой!
Да, пожалуйста!..
Через минуту в прихожей хлопает входная дверь. Я не спеша, закуриваю и смотрю в окно. Конечно же, это очередная провокация и не более того. Итак, я спокоен, я совершено спо...
Из подъезда выходит голая Наташка. На ней — только трусики. Она на цыпочках подходит к большому сугробу и принимается растирать голую грудь снегом. С ума сойти можно!..
Я бегу на улицу. Шесть лестничных пролетов я преодолеваю в шесть прыжков и, едва не сорвав с петель дверь, вылетаю из подъезда.
Наташки нет. На всякий случай я подхожу к углу дома. Удивительно, но Наташки нет и на шумном проспекте. Я возвращаюсь к двери подъезда и тяну на себя ручку... Дверь не поддается.
— Теперь понял? — спрашивает из-за двери Наташка.
— Что? — еще не уразумев весь ужас своего положения, спрашиваю я.
— Как трудно человеку без шубки.
Черт возьми, мне бы еще валенки и собачий треух!.. Мороз градусов двадцать пять.
— Открой дверь! — кричу я. — Убью!..
— Хочу шубку!..
— Открой дверь, я замерзну!
— Неделю назад, у мамы в деревне, ты нырял в прорубь.
— Это было после бани!
— Баню я тебе устрою потом. Гони шубку!..
— Да где я тебе ее возьму?!..
— Мужчина!.. — окликает меня сверху приятный женский голос.
Я поднимаю голову. На меня падает что-то большое и мягкое... Это шубка.
— Потом занесете в двадцать пятую квартиру, — говорит красивая женщина в окне. — Удачи вам!..
Окно захлопывается.
— С кем ты там говорил? — спрашивает жена.
— С незнакомой женщиной. Я снял с нее шубку. Открой дверь!..
Жена встает на цыпочки и смотрит в маленькое оконце. Я показываю ей шубку. Дверь тотчас распахивается.
— Идиот! — кричит Наташка. — Брось шубу и бежим!
Наташка бежит, а я неторопливо поднимаюсь по порожкам и звоню в дверь двадцать пятой квартиры. На пороге возникает красавица из окошка.
— Может быть, кофе? — спрашивает она, принимая шубку. — Вы замерзли.
Я прохожу в квартиру. Ого, живут же люди!.. Как говорится, вызывающе богато, но со вкусом.
— Вам кофе с коньяком? — улыбается красавица.
Да хоть чай с водкой!..
Мы садимся за столик. Красавицу зовут Валентина. Наш легкий и веселый разговор напоминает пляжный флирт. Валентина непринужденно закидывает ногу за ногу. Халатик столь же непринужденно скользит вверх по длинной ножке.
— Женское нетерпение — просто ужасно, — говорит Валя. — Собственнические инстинкты могут испортить любую женщину.
— Как я вас понимаю! — вздыхаю я, прихлебывая дорогой коньяк.
Нашу приятную беседу прерывает длинный звонок в дверь. На всякий случай я тоже выхожу в прихожую.
— Откройте дверь! — кричит Наташка. — Что вы там делаете?!
— Я пытаюсь объяснить вашему супругу, как трудно жить красивой женщине без мужа, — говорит Валентина. — Хотите, я подарю вам шубку?
— Подари!.. — рычит Наташка. — Я заверну в нее твой труп!
— А две шубки?
— Мужу и ящика хватит! — Наташка пинает дверь ногами. — Выходите оба!
Я открываю дверь и процеживаюсь в щель наружу. Сзади быстро щелкает замок. Мы идем домой...
— Я все про нее знаю, — шипит мне в спину Наташка. — Она пять раз была замужем и у нее целых восемь шубок! Нашел себе проходимку!..
А кто виноват?.. Я, да?!
— Развратник!!..
Дома Наташка замолкает. Покусывая кулачок, она бродит из угла в угол, бросая на меня то испепеляющие, то умоляющие взгляды.
Очень легко догадаться, о чем думает Наташка. Она боится, что я уйду к красивой женщине, у которой есть целых восемь шубок. Тогда мне даже не придется ходить на работу. Я могу спокойно сидеть возле телевизора, пить дорогой коньяк, а в свободное от удовольствий время прогуливаться под окнами дома в дорогой женской шубке. Так, чтобы это видела Наташка.
— Настоящая любовь не продается, — неожиданно говорит Наташка. — Даже за шубку!..
Ну, наконец-то!..
Все. Спасибо за внимание. Маленький антракт.